Рубрикатор для оценивания швейного изделия

Разработка

Тетрадь для творческой работы

«Декоративный мешочек»

Ученика (цы) 5__ класса

Преподаватель ________________________

Ты держишь в руках творческую тетрадь, которая окажет помощь тебе сделать превосходный презент- художественный мешочек.

В нем возможно будет хранить ароматные специи, чай, сушеную травку и много других приятных мелочей.

В данной тетради ты будешь делать разные задания, записывать результаты изучения. Планировать собственную работу и оценивать процесс изготовления изделия.

Создание любого изделия проходит этапы дизайнцикла.

Круговой цикл дизайна

Хотим тебе успеха в создании ответа и мешочка на главный вопрос :

______________________________________________________________________________

Какую область сотрудничества ты можешь связать с данной работой? Из-за чего?

______________________________________________________________________________

Запиши источники, каковые ты применял для поиска информации:

1_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4____________________________________________________________________________________

Задание 2.

Проверь себя

— Соотнеси изображение и текст.

Символы солнца

Символы воды

Символы почвы

Символы плодородия

-Назови элементы ручного шва

Ткань строки

Ширина шва

Стежок

Изучение (Investigate)Критерий A (максимум 6 баллов)

Задание 1.

Разгляди картинки русских вышивок и отыщи в памяти какие конкретно образы применяли вышивальшицы.

Констатирующее задание

Заполни схему

Где употребляется?

Коротко сформулируй задачу (какую функцию будет делать твое изделие, где и кем будет употребляться?)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Создай требования (критерии) к изделию

ДИЗАЙН (Design)Критерий B (максимум 6 баллов)

Создание банка идей

Задание 1

Придумай и нарисуй пара вариантов мешочка. Выполни их описание (форма, декор, материал, использование…)

Пример

Эскиз Описание
Мешочек для специй из льняной ткани. Основание круглой формы. Верх мешочка стягивается тесьмой. Декоративные швы расположены у основания мешочка.
Эскиз Описание
Эскиз Описание

Какую модель ты вычисляешь лучшей, из-за чего?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

Приклей пример ткани из которой будет cшит мешочек. Из-за чего ты выбрал эту ткань?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложи еще варианты (2 — 3) тканей из которых возможно сшить мешочек.

Планирование. (Plan)Критерий С (максимум 6 баллов)

Задание 1.

Выбери приспособления и необходимые материалы для работы, соедини их стрелочкой с мешочком , дорисуй недостающие.

Поставь восклицательный символ (!) рядом с приспособлениями и теми инструментами, каковые требуют соблюдения правил надёжной работы.

Задание 2

Разработай замысел собственной предстоящей работы по изготовлению мешочка.

Создание(Create).Критерий D (максимум 6 баллов)

Выполни работу следуя замыслу. готовься представить собственную работу одноклассникам.

Оценивание (Evaluate).Критерий E (максимум 6 баллов)

Что оказалось?

Вот ты и закончил работу над созданием мешочка.

Оцени собственную работу, ответь на вопросы.

Каков твой итог?

Понравился ли твой презент?

Какое задание было самоё интересным? Из-за чего?

Что стало причиной затруднения при исполнении работы?

Если бы тебе внесли предложение повторить задание, что бы ты поменял?

Личное участиеКритерий F (максимум 6 баллов)

Рубрикатор для оценивания швейного изделия

Баллы Критерий А (изучение) максимум 6 баллов
Студент не достиг никого из стандартов обрисованных ниже.
Было выполнено 1 изучение либо задание.
Было выполнено 2-3 изучения либо задания, наряду с этим были допущены неточности либо неточности.
Было выполнено 4-5 изучения либо задания, наряду с этим были допущены неточности либо неточности.
4 — 5 Были выполнены все задания, но наряду с этим были допущены неточности либо неточности.
Были выполнены все задания верно, наряду с этим употреблялись разных источников информации.
Критерий В (дизайн) максимум 6 баллов
Студент не достиг никого из стандартов обрисованных ниже.
1-2 Студент предлагает один вариант изделия совершает кое-какие попытки объяснения выбора
3-4 Студент предлагает два варианта изделия, растолковывая выбор одного и всецело оценивая этот выбор
5-6 Студент предлагает пара вариантов изделия, растолковывая выбор каждого и оценивая этот выбор
Критерий С (планирование) максимум 6 баллов
Студент не достиг никого из стандартов обрисованных ниже.
Студент при исполнении работы не имеет возможности спланировать собственные действия, в следствии чего этапы работы выполняются с громадной задержкой.
Студент продемонстрировал не сильный свойство планировать собственные действия, в следствии чего ни одна из частей работы не была выполнена до конца и сдана своевременно.
Студент удовлетворительно спланировал собственные действия. Выполнена одна часть работы (изделие либо проектная папка), но в ней имеются недочеты либо она сдана не своевременно.
Студент удовлетворительно спланировал собственные действия. Всецело выполнена часть работы (изделие либо проектная папка) и сдана своевременно.
Студент прекрасно спланировал собственные действия. Работа (проектная папка и изделие) выполнена всецело, но имеются кое-какие неточности либо работа сдана не своевременно.
Студент превосходно спланировал собственные действия. Работа (творческая тетрадь и изделие) выполнена всецело и сдана своевременно.
Критерий D (создание изделия) максимум 6 баллов
Студент не достиг никого из стандартов обрисованных ниже.
1-2 Изделие выполнялось со большими отклонениями требований к качеству исполнения работы.
3-4 Изделие выполнялось с малыми отклонениями от требований и норм к качеству исполнения работы, каковые смогут быть устранены без громадных затрат времени.
5-6 Изделие выполнено с учётом всех требований к качеству исполнения работы.
Критерий E (оценивание/рефлексия) максимум 6 баллов
Студент не достиг никого из стандартов обрисованных ниже.
1-2 Обучающийся может оценить работу, но не делает попытку проанализировать её, не имеет возможности самостоятельно отыскать неточности.
3-4 Обучающийся может оценить работу и делает попытку проанализировать её, самостоятельно находит кое-какие неточности, но не имеет возможности указать пути их устранения.
5-6 Обучающийся может оценить и проанализировать работу, самостоятельно отыскать пути и ошибки их устранения.
Критерий F (отношения в технологии) максимум 6 баллов
Студент не достиг никого из стандартов обрисованных ниже.
1-2 Работа была выполнена посредством преподавателя либо другого обучающегося. Имелись нарушения правил техники норм и безопасности поведения.
3-4 Работа была выполнена с некоей помощью преподавателя либо другого обучающегося. Соблюдались правила техники норм и безопасности поведения.
Работа выполнена всецело самостоятельно. Соблюдались правила нормы поведения и техники безопасности.
Работа выполнена всецело самостоятельно и была оказана помощь вторым обучающимся. Соблюдались правила нормы поведения и техники безопасности.

Оценивание

Критерий А___________баллов Критерий В__________баллов

КритерийС___________баллов КритерийD__________баллов

КритерийЕ___________баллов КритерийF__________баллов

Итоговая оценка________баллов

Как и во какое количество оценивать собственный хенд мейд? Эфир от 16 мая 2018


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: