Руководство и консультирование вкр

контроль и Руководство ВКР осуществляется учителями кафедры либо ведущими экспертами, назначенными приказом.

Начальник работы оказывает всестороннюю помощь студенту при независимом ответе им практических вопросов и анализе разных мнений. За принятые в работе ответа, правильность изложения методик, выводов и вычислений отвечает автор-студент.

Начальник ВКР делает следующие функции:

  • оказание помощи студенту при разработке замысла работы, установления календарных сроков исполнения отдельных частей работы;
  • оказание помощи в подборе информационных источников;
  • согласование исполнения ВКР со всеми консультантами особых кафедр;
  • систематический контроль процесса ВКР;
  • диагностику окончательного варианта ВКР;
  • подготовку студента к предварительной и к основной защите;
  • составление отзыва о ВКР студента.

Консультантами по отдельным разделам ВКР, учитывая специфику тем, назначаются эксперты университета (штатные, совместители, почасовики). Консультантами также будут приглашаться научные работники и высококвалифицированные специалисты вторых предприятий и учреждений.

Консультанты совместно с начальником ВКР конкретизируют объём и содержание разделов. Они контролируют соответствующую часть выполненной студентом работы и, при готовности работы, ставят собственную подпись на титульном лис-те пояснительной записки к бакалаврской выпускной квалификационной работе и в задании на ВКР.

Главные функции консультантов:

  • уточнение неясных моментов в ВКР;
  • контроль;
  • подписание выполненной работы.

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВКР

Методические советы по выполнению и подготовке выпускной квалификационной работы.

Цели и задачивыполнения выпускной квалификационной работы вытекают из ее решения и проблемы. Цель выпускной квалификационной работы отражается в первом слове темы и должна быть связана:

  • С обоснованием совокупности мер, направленных на решение проблемы;
  • Обоснованием закономерностей неспециализированного либо частного характера;
  • С обнаружением комплекса условий успешного ответа некоей задачи;
  • С обоснованием подходов к решению проблемы;

И целью возможно: разработка, изучение, совершенствование, анализ и т.п.

Вероятна постановка и более частных целей изучения:

  • Распознать условия рационального сочетания способов работы;
  • Выяснить действенную совокупность мер направленных на обеспечение личного подхода к клиентам;
  • Установить самый общий метод ответа определенной опытной задачи;

С целью достижения цели изучения выделяются конкретные задачи (их не должно быть большое количество (не более 4-5)).

Задачи должны включать в себя следующее (в зависимости от характера научной неприятности):

  • Ответ определенных теоретических вопросов, входящих в неспециализированную проблему (обнаружение сущности исследуемого понятия; предстоящее совершенствование его определения; разработка параметров эффективности и т.п.);
  • Обоснование нужной совокупности мер для ответа поставленной задачи;
  • Разработка методических рекомендаций.

Задачи смогут быть довольно соизмеримы и формулировка задач не должна быть громоздкой.

Непременным требованием к бакалаврской выпускной квалификационной работе есть логическое соответствие наименование темы изучения, объекта, предмета, задач и целей изучения структуре работы. Совокупность выдвинутых задач обязана отражать цель изучения, которая, со своей стороны, обязана соответствовать проблеме изучения.

Объект изучения должен быть в теме выяснен в обязательном порядке.

предмет и Объект.

Объект – это реально существующая реальность (природная и социальная). Под объектом познания принято осознавать часть объективной действительности, которая на данном этапе делается предметом практической и (либо) теоретической деятельности человека. Определяя объект изучения, направляться дать ему содержательную чёрта. Потом нужно раскрыть значение и место предмета изучения работы.

Предметом познания вычисляют зафиксированные в опыте и включенные в процесс практической деятельности человека стороны, отношения и свойства объекта, исследуемые с определенной целью в данных условиях и обстоятельствах. Предмет изучения есть более узким понятием, чем объект. Предмет есть частью, стороной, элементом объекта. Определять объект изучения нужно так, дабы в него в качестве наиболее значимого элемента был включен предмет изучения, что соотносится с другими элементами данного объекта.

Предметом разработки либо изучения возможно: программный комплекс, проект, способ, требования, средства, совокупность и т.п.

В зависимости от сложности предмета разработки, комплексности темы вероятно смысловое объединение нескольких рассмотренных элементов заглавия. Помимо этого, кое-какие из рассмотренных элементов смогут не упоминаться.

Подготовка выпускной квалификационной работы предусматривает три этапа исполнения: подготовку, оформление и исполнение.

Подготовка выпускной квалификационной работы содержится в изучении литературы по выбранной проблеме, сборе данных для выпускной работы, составлении программы анализа объекта изучения. На этом этапе изучаются цели развития и функционирования объекта, его обеспеченность средствами защиты, каналы уязвимости, формы документации, анализируется эффективность и организационная структура его безопасности и т.д. Данную часть, в большинстве случаев, делают на протяжении производственной практики. Эти материалы употребляются в основном во введении и практической части работы.

На втором этапе на базе собранных и обобщенных детальной проработки и материалов литературных источников определяются задачи выпускной квалификационной работы, формулируются критерии и разрабатывается методика ответа задач. Тут же обосновывается эффективность разработки, изучений.

Третий этап включает написание выпускной квалификационной работы и оформление иллюстративного материала. Наряду с этим выполняется:

  • обработка и систематизация материалов по каждой позиции задания;
  • отбор материала для оформления содержательной части работы и составление структуры ее изложения, подготовка нужного иллюстративного материала и т.д.;
  • определение основного содержания и направлений проектных предложений, обнаружение необходимости дополнительного сбора материалов; формирование чернового варианта разработки в целом;
  • сбор дополнительных материалов, обоснование и детальная разработка проектных предложений; уточнение практической части работы и оформление проектных предложений;
  • окончательное оформление и редактирование отобранного материала;
  • оформление иллюстративного материала.

В выпускной квалификационной работе используется научный язык, особые и опытные термины, и обороты речи, принятые для профессии, по которой производится обучение.

Выпускная квалификационная работа подлежит обязательному нормоконтролю на производящей кафедре.

Студенту-бакалавру разрешен выбор защиты выпускной квалификационной работы на зарубежном языке по советы кафедры с необходимым сопровождением вопросами к дипломанту кроме этого на зарубежном языке.

Назаров А.И. \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: