Самоорганизация и самообразование

Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Русский АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И НАЦИОНАЛЬНОЙ РАБОТЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РФ»

Курганский филиал

Направление подготовки 38.03.04 «Национальное и Муниципальное управление»

ЛИЧНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Итоговая независимая работа

По дисциплине

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА АКАДЕМИИ»

Создатель работы:

Студенткакурса ГМУ-41,

группы ГМУ-41

очной формы обучения

Гольцова Алёна Анатольевна

подпись_____________________

Начальник работы:

Должность, звание:

Зав. кафедрой

социально-гуманитарных

дисциплин, доцент, к. ф. н.

ФИО: Плетнева

Маргарита Александровна

Оценка: ____________________

Подпись____________________

Курган 2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Входная диагностика …………………………………………………………………………. 1.1. Результаты диагностики по тесту Р. Амтхауэра (TSI)………………………………….. 1.2. Определение свойств, требующих совершенствования………………………….
2. Целеполагание (формулировка целей в соответствии с методикой SMART)……………. 2.1. Долговременные цели (на целый период обучения)………………………………………… 2.2. Среднесрочные цели (на 1 семестр обучения)………………………………………….. 2.3. Конкретные кратковременные цели (по темам либо разделам дисциплин)……………….
3. самообразование и Самоорганизация…………….……………………………..…………… 3.1. Определение уровня самоорганизации…………………………………………………… 3.2. Подбор способов самообразования при реализации целей всех уровней………………
4. Структура учебной деятельности студента в рамках всех форм организации учебного процесса: лекции, семинары/практические занятия, СРС, консультации, зачет/экзамен… 4.1. По всем дисциплинам семестра (раздельно по каждой, с определением значения дисциплины для подготовки эксперта)…………………………………………………………….. 4.2. Установление межпредметных связей дисциплин семестра……………………….…..
5. Ожидаемые результаты учебной деятельности студента……….…………………………. 5.1. Определение шкал оценивания ЗУН по дисциплинам…………………………………. 5.2. Планирование ожидаемых результатовосвоения конкретных дисциплин на семестр в балльном и содержательном значении……………………………………………………..
6. Планирование внеучебной работы……………………….………………………………… 6.1. Определение видов внеучебной работы студента Академии………………………… 6.2. Планирование участия в различных формах внеучебной работы с указанием вида участия (посещение, выступление, организация; написание эссе на конкурс, научной статьи в сборник, участие в конкурсе грантов и т.д.)…………………………………………
7. Планирование форм сотрудничества с субъектами образовательной среды Академии с соблюдением норм сотрудничества……………………………………………………………. 7.1. С управлением филиала…………………………………………………………………. 7.2. С профессорско-преподавательским составом (ППС)…………………………………. 7.3. Со экспертами качества и отдела организации учебного процесса………………. 7.4. С научными работниками филиала……………………………………………………… 7.5. Со слушателями профессиональной повышения переподготовки и курсов квалификации кадров (практики)…………………………………………………………… 7.6. С другими студентами очной и заочной форм обучения………………………………. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ…………………………………………………………

Входная диагностика

1.1 Тест Амтхауэра. Определение уровня развития интеллекта.

В начале учебного процесса по дисциплине ОСА была совершена диагностика Тест Амтхауэра.

На протяжении этого тестирования были распознаны следующие свойства:

1. «ДП» (дополнение предложений): происхождение рассуждения, здравый суть, выговор на конкретно-практическое, чувство действительности, сложившаяся самостоятельность мышления. 15 из 20.

2. «ИС» (исключение слова): чувство языка, индуктивное речевое мышление, правильное выражение словесных значений, свойство ощущать, прибавляется повышенная реактивность, которая у взрослых скорее относится к вербальному замыслу. 8 из 20.

3. «ан» (аналогии): свойство комбинировать, непостоянство и подвижность мышления, познание взаимоотношений, обстоятельность мышления, удовлетворенность приблизительными ответами. 11 из 20.

4. «Об» (обобщение): свойство к абстракции, образование понятий, умственная образованность, умение грамотно высказывать и оформлять содержание собственных мыслей. 14из 16.

5. «A3» (арифметические задачи): практическое мышление, свойство скоро решать формализуемые неприятности. 10 из 20.

6. «ЧР» (числовые последовательности): теоретическое, индуктивное мышление, вычислительные свойства, рвение к упорядоченности, соразмерности взаимоотношений, ритму и определённому темпу. 10 из 20.

7. «ПВ» (пространственное воображение): умение решать геометрические задачи, достаток пространственных представлений, конструктивные практические свойства, наглядно-действенное мышление. 7 из 20.

8. «ПО» (пространственное обобщение): умение не только оперировать пространственными образами, но и обобщать их отношения. Развитое аналитико-синтетическое мышление, конструктивность теоретических и практических свойств. 13 из 20.

9. «Пм» (память, мнестические способности): высокая свойство к запоминанию, сохранению в условиях помех и логическому, осмысленному воспроизведению. Хорошая сосредоточенность внимания. 18 из 20.

1.2. Определение свойств, требующих коррекции (совершенствования).

Сделав вывод из результатов теста, направляться подчернуть, что самым не сильный навыком есть «пространственное воображение». Другими словами направляться усовершенствовать эту свойство.

2. Целеполагание (формулировка целей в соответствии с методикой SMART) с определением сроков их реализации:

2. 1. Долговременные цели.

К концу обучения в Институте в обязательном порядке мочь применять знания на практике по таким предметам, как: Логика, История, Верховная математика, Психология, Философия и вторым предметам входящим в замысел учебной программы по направлению Национальное и Муниципальное Управление.

2.2. Среднесрочные цели.

Логика – Подготовка к контрольным работам, в последующем сдача экзамена на отметку «Прекрасно» либо «Превосходно».

Философия – Подготовка к семинарскому занятию, в последующем, сдача экзамена на отметку «Прекрасно» либо «Превосходно».

ОСА – Исполнение Личного Образовательного Маршрута, в последующем получение «Зачтено».

История России – Подготовка к тестированию, в последующем сдача экзамена на отметку «Прекрасно».

Психология – Прохождение тестирования, в последующем получение «Зачтено».

Математика – Подготовка к экзаменационной работе, в последующем получение «Прекрасно».

Физическая культура – Сдача всех нормативов, предусмотренные программой с получением отметки «Зачтено».

Русский язык (Культура речи) – Освоить целый материал предусмотренный программой, в последующем получение отметки «Зачтено».

Английский – Получение отметки «Зачтено».

Базы права – Подготовка к семинарскому занятию, в последующем получение отметки «Зачтено».

Введение в опытную деятельность – Овладеть навыками гос служащего.

2.3. Конкретные кратковременные цели.

Логика — Подготовка к практическому занятию, успешное написание контрольных работ.

Философия – Подготовка к практическому занятию и исполнение таблицы.

Психология – Прохождение тестирования.

История – Подготовка к тестированию.

самообразование и Самоорганизация

3.1. Самоорганизацию собирается осуществлять добровольно, добровольно со стороны, ставить цели разных уровней и смотреть за собственными резуьтатами, т.е. на самом высоком уровне.

3.2. Для поддержания большого уровня самореализации, необходимо делать независимую работу:

1. По всем дисциплинам посещать занятия, писать конспекты, повторять пройденный материал дома.

2. Подготовиться к устным, письменным и практическим занятиям; делать личные задания, решать домашние задачи, писать эссе, на семинарских занятиях выступать с докладами, рефератами, иными проектами и сообщениями.

3. Делать тестовые занятия в сети «Интернет» на образовательных сайтах.

4. Просматривать дополнительную литературу, направленную на повышение и получение знаний.

5. Посещение консультационных часов во внеурочное время.

Работа над собой Самообразование Самоорганизация


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: