Самостоятельная аспирантская подготовка работников информационной службы разведки

Тут создатель собирается сделать маленькое отступление. Необходимо заметить, что особенности разведки и отсутствие на данный момент аспирантуры для разведчиков вовсе не являются непреодолимыми препятствиями для тех, кто владеет достаточной настсйчи-востью.

Учитывая отсутствие курсов и аспирантуры повышенного типа для подготовки кадров информационной работы, любой разведчик может сам наметить программу увеличения собственного образования, для начала воспользовавшись теми рекомендациями, каковые даются в настоящей книге.

В случае если разведчик сможет подобрать хотя бы двух либо трех сотрудников, кроме этого стремящихся повысить собственную опытную квалификацию, они смогут каждую семь дней видеться для обмена мнениями, извлекая громадную пользу из обоюдной критики. Обсуждение определенного вопроса прекрасно подготовленными людьми постоянно оказывается поразительно нужным, поскольку содействует всестороннему уяснению этого вопроса практически всеми участниками дискуссии (см. главу 4).

Нужно, но, обратить внимание- читателей на следующее событие. В ходе прохождения учебной программы при очном либо заочном обучении учебное заведение определяет, какие конкретно предметы и в каком количестве должны быть изучены. В рамках таковой программы обучающемуся практически не приходится решать, чем ему стоит и чем не следует заниматься.

Вопрос о том, что изучать, получает первостепенное значение для человека, самостоятельно повышающего собственный образование в свободное от работы время. Данный вопрос ему приходится решать самому.

Человек, занимающийся самообразованием и не приобретающий особой финпомощи, конечно, пытается не расширять, а уменьшать количество материала, отбираемого им для последующего использования и изучения в работе. Это особенно характерно для лиц, изучающих существо информационной работы — область, в которой практически нет опыта организации обучения и нет определенного круга вопросов, на изучении которых следовало бы сосредоточивать внимание.

Разведчик, решивший заняться самообразованием, очевидно находится между Сциллой и Харибдой. С одной стороны, то, что он просматривает, может казаться ему таким простым и самоочевидным, что его внимание на этом не концентрируется, поскольку все ему думается ясным. Но стоит ему лучше поразмыслить, и он найдёт, что мысли автора казались такими несложными вследствие того что он сумел выделить в сложном явлении главные моменты и обрисовать их легко и светло.

Как пример возможно привести общеизвестное письмо Бриггса создателю логарифмов Неперу [94 А]:

«Генри Бриггс — Джону Неперу, создателю логарифмов.

Боже мой, я предпринял долгое путешествие со особой целью заметить вашу особу и определить, какими должны быть изобретательность и ум человека, первым открывшего превосходное средство, облегчающее работу астрологам, — логарифмы; выяснив, как вы создали их, я удивляюсь, из-за чего никто не создал их раньше, потому, что сейчас светло, как легко это сделать » (курсив отечественный. — В. П.).

Такова Сцилла. Но, иначе, человеку, самостоятельно повышающему собственный образование, угрожает и Харибда: он может отказаться от изучения какого-либо предмета, поскольку предмет данный покажется ему такими сложным, что он примет решение кроме того не пробовать браться за его изучение.

Офицеру информации, приступающему к независимым занятиям, легче будет сделать вывод, что ему изучать, не требуется будет ссылаться на излишнюю простоту либо сложность учебной программы, легче будет получать прекрасных результатов в учебе, если он посоветуется с более умелым сотрудником либо присоединится к маленькой группе своих друзей, уже занимающихся самообразованием. И то и другое в огромной степени стимулирует интеллектуальную деятельность, действует ободряюще и снабжает верное направление в учебе.

Разглядев данный очень серьёзный вопрос, мы возвратимся сейчас к нашей главной теме.

Как правило цель особого профобразования состоит, само собой разумеется, не в том, дабы дать обучаемому все те знания, каковые смогут пригодиться ему в ходе практической работы. Эта цель скорее содержится в закладке прочного фундамента знаний, на базе которого эксперт по окончании окончания образования может и обязан расширять и углублять собственные знания.

Так, самообразование дома либо на работе по окончании окончания служебных занятий образовывает нужный элемент совершенствования опытного мастерства работника. Отличительными чертами эксперта-специалиста являются свойственные ему живой интерес к собственной профессии и привычка просматривать особую литературу дома либо на работе по окончании окончания служебных занятий.

Одним из главных средств, благодаря которому эксперт может поддерживать собственные знания на уровне новейших достижений собственной профессии, есть хороший особый издание, показывающий развитие соответствующей отрасли деятельности. Просматривающий такие издания эксперт знает, что он в курсе всех новых явлений, происходящих в области его деятельности. Помимо этого, ежегодно публикуется большое количество книг по всем профессиям. Эти книги рецензируются в изданиях В большинстве случаев по заглавиям книг легко установить, какие конкретно из них касаются данной профессии. Подобного рода книги и издания содействуют сохранению интереса у эксперта к собственной профессии и снабжают постоянное знакомство с новыми идеями и методами.

К сожалению, имеется мало разведывательных изданий, в которых рассматриваются неспециализированные правила информационной пути совершенствования и работы разведки ее способов, в которых информационная работа подвергается «теоретическому анализу», что, по словам Уайтхеда, есть главной изюминкой, отличающей профессию от ремесла.

СВР Академия особенного назначения.Либо как и где Российские разведслужбы .Готовят собственных агентов .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: