Самостоятельная работа №21. подбор материала для создания собственного сайта

Цель работы:закрепить главные умения трудиться в Интернете

Задание 1. Подберите данные о вашей будущей профессии в рамках ее связи с аппаратным и программным обеспечением вашего рабочего места. Примените материал независимой работы №13

Форма представления материала:

Материал представьте в электронном виде для предстоящей работы по созданию сайта на занятии.

Критерии оценивания:

5 – 11-15 графических файлов, 11-15 текстовых файлов не более 200 слов любой, видеофайл не более 4 мин., аудиофайл.

4 – 8-10 графических файлов, 8-10 текстовых файлов не более 200 слов любой, видеофайл не более 4 мин..

3 – 5-7 графических файлов, 5-7 текстовых файлов не более 200 слов любой.

Независимая работа №21.

Оформление реферата в электронном виде, подготовка к печати

Цель работы:повысить собственные знания по составу аппаратного обеспечения ПК и его назначению, знать особенности устройств ПК, заниматься самообразованием.

Задание 1:При исполнении независимой работы №8 вы подбирали материал и готовили сообщение по теме «Устройства ПК». Разработайте замысел работы над рефератом.

Задание 2:Пользуясь интернет-литературой и источниками, выполните подбор материала (текстовый и графический) по выбранной теме. Напишите введение к реферату (количество 2-3 страницы).

Задание 3:Выясните подразделы и разделы главной части реферата. Соотнесите отысканный материал с содержанием.

Задание 4: Напишите заключение.

Задание 5: Оформите реферат и подготовьте его к печати. Распечатайте и сдайте на диагностику.

Примечание: Требования к реферату смотрите в Приложении В. Пример оформления содержания и титульного листа представлены в приложении С.

Независимая работа №23.

Поиск информации об информационно-поисковых совокупностях

Цель работы:отыскать данные об информационно-поисковых совокупностях, подготовить сообщение.

Задание 1:Изучите предложенный материал об ИПС.

Информационно-поисковая совокупность – это прикладная компьютерная среда для обработки, хранения, сортировки, поиска и фильтрации громадных массивов структурированной информации.

Любая ИПС предназначена для ответа определенного класса задач, для которых характерен собственный комплект объектов и их показателей. ИПС бывают двух типов:

документографические,

фактографические.

В документографических ИПС все хранимые документы индексируются особым образом, т. е. каждому документу присваивается личный код, составляющий поисковый образ. Поиск идет не по самим документам, а по их поисковым образам. Как раз так ищут книги в громадных библиотеках. Сперва отыскивают карточку в каталоге, а после этого по номеру, указанному на ней, отыскивается и сама книга. В фактографичеких ИПС сохраняются не документы, а факты, относящиеся к какой-либо предметной области. Поиск осуществляется по примеру факта.

Большая часть поисковых совокупностей ищут данные на сайтах Глобальной паутины, но существуют кроме этого совокупности, талантливые искать файлы на FTP-серверах, товары в Вебмагазинах, и данные в группах новостей Usenet.

Задание 2:Пользуясь Интернет-ресурсами отыщите материал по ИПС. Результаты поиска сохраняйте в собственную рабочую папку.

Задание 3:Подготовьте сообщение об одной из отысканных ИПС по замыслу:

наименование поисковой совокупности,

сведения из истории происхождения,

популярность среди пользователей,

методы поиска информации.

Независимая работа №21.

Повторение материала, подготовка к зачету

Цель работы:повторить и систематизировать изученный материал по дисциплине «Информатика», готовиться к сдаче зачета по дисциплине.

Подготовка к дифференцированному зачету

Вопросы для самоконтроля

Раздел 1 Информационная деятельность человека:

Что свидетельствует термин «информатика»?

Какие конкретно сферы людской деятельности затрагивает информатика?

Роль информационной деятельности в современном обществе.

Перечисли этапы развития вычислительной техники.

Чем отличаются понятия «данные» и «информация»?

Что послужило отправной точкой для перехода от индустриального общества к информационному?

Что подразумевается под понятиями «информационная культура» и «информационная безопасность»?

Чем отличается «информатизация» и «компьютеризация»?

Какой закон снабжает информационную безопасность и права юридических и физических лиц?

Какие конкретно бывают нарушения в информационной сфере?

Люди каких профессий самый тесно связаны с информационными разработками? Составьте перечень профессий.

Раздел 2 информационные процессы и Информация:

Как возможно оценить сообщения и объём информации?

Для чего употребляется кодирование информации?

Чем отличаются позиционные совокупности счисления от непозиционных?

Из-за чего в компьютере употребляется бинарная совокупность счисления?

Как кодируются знаки текста?

Переведите в десятичную совокупность счисления 11102; 228; BF16; 101102;1358.

Переведите десятичные числа в бинарную, восьмиричную и шеснадцатиричную совокупности счисления: 74,21; 26,11; 125,01; 114,08.

В какой совокупности счисления честны следующие равенства: 20+25=100; 22+44=110?

Связано ли появление алгебры логики с разработкой ПК?

Назовите главные логические операции.

Приведите примеры предложений, каковые не являются логическим высказыванием.

Назовите приоритеты логических операций.

Сформулируйте отрицание следующих высказываний: «2 ? 5»;

«10 7»; «а = 2».

Изобразите в декартовой совокупности координат области (|х| ? 1) и

(|у| ? 1).

Какие конкретно логические функции двух доводов имеют собственные заглавия?

Какое существует цисло логических функций трех доводов?

Приведите примеры из повседневной судьбы:

в случае если ( не а и не b ), то ( c либо d );

( а либо b ) тогда и лишь тогда, в то время, когда ( c либо не d ).

В чем содержится процесс архивирования – разархивирования файлов?

От чего зависит степень сжатия файлов?

Какие конкретно меры предусмотрены в программах-архиваторах для сохранения и защиты информации ее целостности?

Какие конкретно вида информационных моделей вы понимаете?

Приведите примеры, в то время, когда различные объекты описываются одной и той же моделью.

Что такое вспомогательный метод?

Раздел 3 Средства информационных и коммуникационных разработок:

Перечислите главные устройства, снабжающие работу компьютеров.

Что такое команда? Что обрисовывает команда?

Сформулируйте функции процессора и памяти.

В чем содержится принцип «открытой архитектуры»?

Перечислите виды внутренней памяти.

Сравните устройства внешней памяти, выделите их преимущества и недочёты.

Какие конкретно существуют какие принципы и типы принтеров печати в них употребляются?

Как вы скомплектуете компьютер для офиса, дома, магазина, туристической компании?

Какие конкретно виды сетей вы понимаете? В чем их отличие?

Обрисуйте разработку клиент – сервер.

Дайте чёрта аппаратных средств построения сети.

Чем отличается архитектура сети от топологии?

Перечислите меры защиты информации в компьютерных сетях.

Что неспециализированного в понятиях «архитектура сети» и «архитектура компьютера»?

Для чего употребляется доменное имя?

Как возможно классифицировать программные продукты?

Что подразумевается под периферийным устройством?

Какие конкретно эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту ты знаешь?

Перечисли виды мер обеспечения компьютерной безопасности.

Перечисли антивирусные программы и компьютерные вирусы тебе узнаваемые.

К каким последствиям может привести заражение компьютера вирусами?

Составьте перечень известных вам вирусов, начиная с самых страшных.

преобразования 4 Технологии и Раздел создания информационных объектов:

Какая отличие между текстовым и табличным процессорами?

Какова структура страницы документа в текстовом процессоре?

Как скоро просмотреть целый документ?

Что подразумевается под термином «колонтитул», каковы его возможности и назначения?

В чем различие растровых и векторных графических изображений?

Какой тип графического изображения (растровый либо векторный) вы выберите для разработки знаков нового шрифта, учитывая, что шрифт обязан масштабироваться без утраты качества изображения?

В чем содержится отличие полных ссылок от относительных?

Как выяснить имя ячейки в электронной таблице?

Что представляет собой смешанная ссылка?

В каких обстановках предпочтительнее применять гистограммы, графики, диаграммы?

Чем отличаются формы от таблиц в СУБД?

Как употребляются формы и таблицы в информационных совокупностях?

Что такое мультимедиа?

Перечислите главные функции программы PoverPoint.

Какие конкретно главные правила при оформлении презентации?

Раздел 5 Телекоммуникационные разработки:

Какие конкретно виды компьютерных коммуникаций вы понимаете?

На каких правилах трудятся поисковые совокупности?

недостатками и Какими достоинствами владеет email?

Перечислите возможности сетевого ПО.

Какие конкретно функции делает гипертекст на сайте?

Перечислите программы для сайта.

Литература

Главные источники:

Информатика: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

Информатика. Учебное пособие для среднего профобразования / Под общ. Ред. И.А. Черноскутовой – СПб.: Питер, 2009.

Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. сред.проф. Образования / Е.В.Михеева. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительные источники:

Информатика. Базисный курс. Под ред. Симоновича С.В. – СПб.: Питер, 2008.

Безручко В.Т. Практикум по курсу «Информатика». – М.: статистика и Финансы, 2008.

Информатика. 10 –11 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2007.

Информатика. Задачник-практикум / под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М.: Лаборатория Базисных Знаний, 2008.

Ляхович В. Ф., Крамаров С. О., Шамараков И. П. Базы информатики: учебник. – Ростов н/Д, 2008.

Острейковский В.А. Информатика. М.: Верховная школа, 2007.

Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. 11-й класс. – М.: Двучлен: Лаборатория Базисных Знаний, 2010.

Хлебников А.А. Информатика: Учебник для среднего профобразования. -: Феникс, 2007.

Интернет источники:

http://ru.wikipedia.org/wiki/ — Свободная электронная энциклопедия «Википедия»

http://inf.e-alekseev.ru/ — Алексеев Е.Г., Богатырев С.Д. Информатика: Мультимедийный электронный учебник – Саранск: Морд.гос. ун-т, 2009.

http://tadviser.ru — российский интернет-портал

Приложения

Приложение А

Структура выступления

Любое публичное выступление должно складываться из 3-ех частей:

1. Вступление.

2. Главная часть.

3. Заключение.

Примерное распределение времени:

— вступление – 10-15%;

— главная часть – 60-65%;

— заключение – 20-30%.

Вступление

Шепетильно продуманное и включающее в себя:

Объяснение цели

Наименование темы

Расшифровку темы с целью правильного определения содержания выступления и четкое определение стержневой идеи.

Вступление – неотъемлемая часть, поскольку более всего запоминается слушателям, исходя из этого должно быть шепетильно продуманным. Оно включает: объясление цели, наименование доклада и расшифровку подзаголовка с целью правильного определения содержания выступления, четкое определение стержневой идеи. «Засиживаться» на вступлении не стоим – оно должно быть кратким. При подготовке вступления направляться выбрать тему, которая имеет целью привести к интересу публики.

Главная часть

В основной части излагается основной материал последовательно разъясняются выдвинутые положения, доказывается их правильность, слушатели подводятся к нужным выводам.

— анализ изложение (противоречий и проблемное выявление, дорог их

разрешения)

— хронологическое изложение

— изложение от обстоятельств к следствиям (от частного к неспециализированному

— индуктивное изложение (от общего к частному)

В основной части принципиально важно выполнять главные правила композиции. Логическая последовательность стройность изложенного материала.

Должно быть подобрано как возможно больше фактологических необходимых примеров и материалов.

Заключение

В заключении: формулирование выводов, каковые следуют из основной идеи и главной цели выступления, заключение должно быть убедительным и броским, и в обязательном порядке согласовываться со вступлением и основной частью.

В заключении имеет суть повторить стержневую идею и снова возвратиться к главным моментам основной части.

Закончить выступление возможно решительным заявлением, подводящим результат выступлению.

Приложение В

Требования к реферату

Реферат – первая и самая частая для студентов с первых направлений обучения форма независимой работы, которая наилучшим образом, обогащает знания и развивает аналитические свойства, т.е. содействует формированию опытных компетенций, а в воспитательном замысле – формирует сочетание и ответственность личного интереса с публичной необходимостью, другими словами качества нужные для будущего эксперта.

Структура работы

Структура работы, соотношение количества работ по главам в каждом конкретном случае определяются в зависимости от темы, объекта, целевой направленности и предмета изучения.

Типовая структура включает следующие разделы:

1. Титульный лист.

2. Оглавление.

3. Введение.

4. Главы главной части.

5. Заключение.

6. Перечень использованной литературы.

7. Приложения.

Титульный лист — первая страница работы (на данной странице номер не ставится). Пример оформления приведен в приложении А.

Оглавление- помещается по окончании титульного страницы, в нем приводятся пункты работы с указанием страниц (на данной странице номер не ставится).

Введение — коротко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание задач, формулируется предмет и объект изучения, указывается избранный способ изучения. Дается черта работы – относится ли она к теоретическим изучениям либо к прикладным, сообщается, в чем содержится прикладная ценность и значимость взятых результатов, приводится черта источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы.

Главная часть — детально приводится методика и техника изучения, даются сведения об количестве изучения, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание главной части должно совершенно верно соответствовать теме работы и всецело ее раскрывать.

Заключение- содержит главные выводы, к каким создатель пришел, в ходе анализа материала (наряду с этим должна быть выделена самостоятельность, новизна, теоретическое и практическое значение взятых результатов).

Перечень использованной литературы- приводится в конце работы, в алфавитном порядке сперва указываются источники применяемой литературы, после этого интернет-источники. Допускается применять в перечне литературы источники не позднее 5-летней давности.

Приложение — помещают вспомогательные либо дополнительные материалы. При необходимости возможно привести дополнительные таблицы, картинки, графики и т.д., если они окажут помощь лучшему пониманию взятых результатов.

Создание сайта с нуля. Урок #1: Скетч


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: