Самостоятельная работа обучаемых.

Приступая к изучению дисциплины, студенту нужно пристально ознакомиться с тематическим замыслом занятий, перечнем рекомендованной научной литературы. направляться уяснить последовательность исполнения личных учебных заданий, занести в собственную сроки проведения и рабочую тетрадь темы практических занятий, написания учебных и творческих работ.

глубина и Уровень усвоения дисциплины зависят от активной и систематической работы на лекциях, изучения рекомендованной литературы, исполнения контрольных письменных заданий.

При изучении дисциплины студенты делают следующие задания: изучают рекомендованную научно-практическую литературу; пишут контрольные работы (курсовые работы), готовят сообщения и доклады к практическим занятиям; делают независимые творческие работы (выполняют изучения в Интернете, выполняют мониторинг и др.); участвуют в исполнении практических заданий.

Кроме этого при независимом изучении материала студентам предлагается написание конспекта. Для этого нужно применять учебную и научную литературу, электронные образовательные ресурсы сети Интернет.

Серьёзными видами самостоятельнои? работы студентов являются – написание рефератов по теме и составление терминологического словаря.

В ходе независимого изучения рекомендованнои? и дополнительнои? литературы рекомендуется делать конспекты, выписки, неспешно собирая и накапливая теоретическии? и фактическии? материал по нужным вопросам.

Внимание в конспектах акцентируется на новых сведениях, определяется целесообразность обращения к тем либо иным проблемам, книгам, статьям и т.п.

Изложение материала должно быть кратким, правильным, последовательным. Нужно использовать термины, собственные?ственные даннои? науке, избегать непривычных понятии? и знаков, сложных грамматических оборотов. Термины, словосочетания и отдельные слова допускается заменять принятыми текстовыми сокращениями, суть которых ясен из контекста.

Нужно запоминать определение терминов и понятии?, потому что как раз в них фиксируются главные показатели, показывающие сущность тои? либо инои? неприятности курса.

Независимая работа студентов есть составной часть их учебной работы, и прямой учебной обязанностью, за исполнение которой они несут персональную ответственность по итогам контроля текущей промежуточной аттестации и успеваемости.

Современное образование должно являться всеохватывающим по полноте, индивидуализированным по времени, направленности и темпам. Наиболее значимая изюминка вузовского обучения пребывает в том, что одной из главных форм овладения общенаучными и профзнаниями есть независимая учебно-познавательная деятельность студентов. Для закрепления и навыков и расширения знаний, взятых на лекционных и практических занятиях, требуется обращение к особой и общенаучной литературе, что не имеет возможности осуществляться на протяжении аудиторных занятий и, следовательно, должно выполняться студентам на протяжении независимой работы.

Обучение в институте нереально без навыков независимой работы, без устойчивого рвения к постоянному пополнению, совершенствованию и обновлению знаний. Студент обязан мочь выделять познавательные задачи, выбирать методы их решения, осуществлять контроль правильность ответа задач (самостоятельно, кроме учителя), и совершенствовать навыки реализации теоретических знаний.

Учитель организует, направляет и осуществляет контроль познавательную деятельность обучаемых, а её эффективность зависит от собственных усилий студентов, исходя из этого независимый поиск знаний – отличительная черта обучения в институте. Как раз независимая работа делается главным резервом увеличения эффективности подготовки будущих специалистов. Так, независимая работа– это планируемая работа студентов, делаемая по заданию и при методическом управлении учителя с целью достижения конкретного результата.

Независимая работа содействует:

  • формированию познавательных свойств.

Независимая работа студентов под управлением учителя реализуется в форме делового сотрудничества: студент приобретает рекомендации преподавателя и непосредственные указания об организации независимой деятельности, а учитель делает функцию управления через учет, контроль и коррекцию ошибочных действий. Психотерапевтические предпосылки развития независимой работы студентов заключаются в их удачах в учебе, хорошем к ней отношении, увлечённости и заинтересованности предметом, понимании того, что при верной организации независимой работы приобретаются опыт и навыки творческой деятельности.

Независимая работа завершает задачи всех остальных видов учебной работы и имеет воспитательное значение: она формирует самостоятельность не только как совокупность навыков и умений, но и как черту характера, играющуюся значительную роль в структуре личности современного специалиста.

Основное, о чем необходимо не забывать студенту в ходе самостоятельнои? работы, — это то, что учитель на экзамене и дифференцированном зачёте контролирует не столько уровень запоминания учебного материала, сколько то, как студент осознаёт те либо реальные проблемы и иные категории, разглядываемые на протяжении изучения дисциплины, как может мыслить, аргументировать, отстаивать определенную позицию, растолковывать, передавать заученную данные собственными словами. Так, для студентов нужно применять понимания и разумное сочетание запоминания, несложного воспроизводства учебнои? работы и информации мысли.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: