Самостоятельное изучение разделов дисциплины

Распределение компетенций по разделам дисциплины

Распределение по разделам дисциплины планируемых результатов обучения по главной образовательной программе, формируемых в рамках данной дисциплины и указанных в пункте 3.1.

1.1 1.2 2.1 2.2 3.1 3.2
ОК-1
ОК-1-1 + + + + + +
ОК-1-2 + +
ОК-1-3 + + + + + +
ПК-1
ПК-1-1 +
ПК-1-2 +
ПК-1-3 + +
ПК-2
ПК-2-1 + +
ПК-2-2 +
ПК-2-3 + + + + + +
УК-1
УК-1-1 + +
УК-1-2 + +
УК-1-3 + +

3.4. Уровни сформированности компетенций

Уровни сформированности компетенций Главные показатели уровней
ОК-1
Пороговый уровень — раскрывает цели, закономерности, содержание и принципы интеллектуального, общекультурного и морально-психотерапевтического уровня — характеризует и оценивает собственный интеллектуальный, общекультурный и морально-психотерапевтический уровень
Повышенный (продвинутый) уровень — разбирает и развивает собственный интеллектуальный, общекультурный и морально-психотерапевтический уровень
Повышенный (большой) уровень — разрабатывает методы и оригинальные способы самосовершенствования и личностного саморазвития, реализует их
ПК-1
Пороговый уровень — именует главные способы увеличения уровня опытных знания — применяет методы получения и специальные средства нового знания, применять приобретенные умения и знания в практической деятельности
Продвинутый уровень — знает критерии и правила увеличения уровня профзнаний -обладает навыками применения особых методов и средств получения нового знания, применения приобретенных умений и знаний в практической деятельности
Большой уровень -Разрабатывает и реализует способы и оригинальные методы самосовершенствования и профессионального саморазвития
ПК-2
Пороговый уровень Перечисляет средства и методы получения, хранения, обработки информации Применяет компьютерную технику, программно-информационные совокупности, компьютерные сети
Продвинутый уровень Обладает средствами и методами получения, хранения, обработки информации, прочными навыками применения компьютерной техники, программно-информационных совокупностей, компьютерных сетей
Большой уровень Разрабатывает средства и методы получения, хранения, обработки информации, применения компьютерной техники, программно-информационных совокупностей, компьютерных сетей
УК-1
Пороговый уровень Перечисляет методы и способы моделирования социально-экономических процессов как явлений экономической деятельности людей в форме динамичных, объемных, целостных голографических образов
Продвинутый уровень Разрабатывает модели социально-экономических процессов как явлений экономической деятельности людей в форме динамичных, объемных, целостных голографических образов с применением совокупностей имитационного моделирования
Большой уровень Разрабатывает уникальные модели социально-экономические процессы как явления экономической деятельности людей в форме динамичных, объемных, целостных голографических образов

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ Эти

ДИСЦИПЛИНЫ

Неспециализированная трудоемкость дисциплины образовывает 3 зачетные единицы, 108 ч.

виды и Объём учебной работы (в часах) по дисциплине в целом

№ п/п Вид учебной работы ОДО ОЗО
1. Неспециализированная трудоемкость базисного модуля дисциплины 108 ч
2. Аудиторные занятия (всего) 40 ч
а также:
– лекции
– лабораторные занятия
3. Независимая работа
а также:
– освоение рекомендованной литературы
– исполнение личных заданий
– подготовка к занятиям
4. Виды итогового контроля зачет зачет

междисциплинарные связи и Разделы дисциплины с снабжаемыми дисциплинами

№ п/п Наименование снабжаемых дисциплин № разделов данной дисциплины, нужных для изучения снабжаемых дисциплин
1.1 1.2 2.1 2.2 3.1 3.2
1. Информационные разработки в таможенном деле + + + +
2. Управление таможенной деятельностью + + + + +

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Тематический замысел дисциплины

№ п/п Наименование модуля (отдельной темы) ОДО ОЗО
Лекции лаб. занятия Сам. раб. Лекции лаб. занятия Сам. раб.
Всего: 8 ч 32 ч 60ч
1. Учебный модуль №1 Сущность способа имитационного моделирования
1.1. Главные понятия имитационного моделирования
1.2. Этапы имитационного моделирования
2. Учебный модуль №2 формализации и Базовые концепции структуризации имитационных совокупностей
2.1. Методологические подходы к построению дискретных имитационных моделей
2.2 Модели системной динамики
3. Учебный модуль №3 Инструментальные средства автоматизации моделирования
3.1. Классификация языков и совокупностей моделирования, их главные характеристики
3.2. Технологические возможности совокупностей моделирования

Содержание дисциплины

Учебный модуль №1 Сущность способа имитационного моделирования

Тема 1.1. Главные понятия имитационного моделирования

Способ имитационного его особенности и моделирования. Дискретные и постоянные имитационные модели. Понятие моделирующего метода. Главные компоненты имитационной модели. Возможности, области применения имитационного моделирования. Способ статистического моделирования на ЭВМ (способ Монте-Карло). Законы распределения случайных размеров.

Тема 1.2. Этапы имитационного моделирования

Неспециализированная технологическая схема имитационного опыта. определение целей и Формулировка проблемы имитационного изучения. Разработка абстрактной модели объекта моделирования. Формализация имитационной модели. Программирование имитационной модели. анализ и Сбор данных. исследование и Испытание особенностей имитационной модели. Направленный вычислительный опыт на имитационной модели. Анализ результатов имитационного моделирования и принятие ответов

Учебный модуль №2 формализации и Базовые концепции структуризации имитационных совокупностей

Тема 2.1. Методологические подходы к построению дискретных имитационных моделей

Понятие объектно-событийного подхода. события и Процессы. Содержание базисной концепции языка моделирования GPSS. Совокупности массового их характеристики и обслуживания. GPSS – блочно-ориентированная совокупность моделирования. Функциональная структура GPSS. Уровни структуры. Главные функциональные объекты: устройства, память, транзакты, тумблеры, очереди. Вычислительные объекты: переменные, матрицы, функции.

Тема 2.2. Модели системной динамики

Понятие системной динамики. Математическая база системной динамики. Неспециализированная структура моделей системной динамики. Потоковая стратификация. Диаграммы причинно-следственных связей. Системные потоковые диаграммы моделей. Главные знаки потоковых диаграмм. Главные этапы разработки системной динамики.

Учебный модуль №3 Инструментальные средства автоматизации моделирования

Тема 3.1. Классификация языков и совокупностей моделирования, их главные характеристики

Назначение языков и совокупностей имитационного моделирования. Главные преимущества языков и совокупностей имитационного моделирования. Концептуальная ясность. Автоматизация стандартных функций. Методо-ориентированные языки моделирования. Проблемно-ориентированные языки моделирования. Классы моделируемых совокупностей. Средства описания моделируемых совокупностей. Инструментально-технологические возможности совокупностей моделирования.

Тема 3.2. Технологические возможности совокупностей моделирования

Помощь создания формализованного описания. редактирование и Визуализация программы-имитатора. компиляция и Трансляция программы-имитатора. выдача и Сбор результатов моделирования. Анализ данных. Управление направленным вычислительным опытом. Развитие разработки системного моделирования. Выбор совокупности моделирования

5.3. Тематика лекционных и лабораторных занятий

Лекции Лабораторные занятия
Главные понятия имитационного моделирования Законы распределения случайных размеров
Этапы имитационного моделирования Разработка имитационной модели Методологические подходы к построению дискретных имитационных моделей Построение дискретных имитационных моделей
Модели системной динамики Построение имитационных моделей системной динамики
Классификация языков и совокупностей моделирования, их главные характеристики Создание имитационных моделей в совокупности имитационного моделирования
Технологические возможности совокупностей моделирования Создание имитационных моделей в совокупности имитационного моделирования

Независимое изучение разделов дисциплины

Независимое изучение азбуки Морзе.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: