Самоубеждение и самовнушение —

Федеральное агентство по образованию

Национальное образовательное учреждение

высшего профобразования

Тульский национальный университет

Гуманитарный факультет

Кафедра психологии

Утверждаю___________________

Декан факультета_____________

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

к независимой работе студентов по дисциплине

психология и Педагогика

(для студентов очной формы обучения технических профессий).

Студента группы_________________

_______________________________(Ф.И.О.)

Тула — 2011

Каждое задание предполагает отчетность студента по данным двух лекций

Тема 1.Неспециализированная черта психологии как науки.

Тема 2. Понятие о психике. эволюция и Происхождение психики.

Задание 1. Составить схему «Связь психологии с другими науками» и указать в чем как раз проявляется эта сообщение.

наука

наука

П С И Х О Л О Г И Я

Цикл наук
Цикл наук
наука

Задание 2. Продолжите схему «Способы изучения в психологии»

Наблюдение Беседа Тест Опыт

Задание 3. Исходя из определения психотерапевтической науки постарайтесь выяснить специфичность психотерапевтического знания.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание 4. Решите предложенные психотерапевтические задачи:

Задача 1

Возможно ли утверждать, что медведь, выступающий в цирке способен обучаться?

Обоснуйте собственный ответ.

Задача 2

Правильно ли утверждение, что инстинкт – это сознание животных. Смогут ли животные владеть сознанием?

Задача 3

Из предложенных понятий выстройте логический последовательность, так дабы каждое прошлые было неспециализированным по отношению к последующему:

Психика, рефлекс, отражение, инстинкт, поведение.

Обоснуйте собственный выбор.

Задание 5. Самостоятельно выполните таблицу «Сравнительная черта человека и психики животных»

черта психики животных черта психики человека

Тема 3.Феномен человека в психологии.

Тема 4. Лично-психотерапевтические изюминки личности.

Задание 1.Сравните понятия: человек, индивид, личность, индивидуальность.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание 2. Дайте чёрта главным этапам становления личности.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Задание 3. В чем проявляются приведенные структурные компоненты личности.

ЛИЧНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЮМИНКИ

НАПРАВЛЕННОСТ Ь

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

Задание 4. Перечислите и раскройте суть главных черт темперамента.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание 5. Обрисуйте структуру характера.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание 6. Составьте схему «Неспециализированная структура свойств»

С П О С О Б Н О С Т И

Тема 5. Психотерапевтический анализ деятельности.

Тема 6. Эмоционально-волевая сфера личности.

Задание 1. Начертите структуру деятельности.

Задание 2. Дайте чёрта главным видам потребностей.

МАТЕРИАЛЬНЫЕ

ДУХОВНЫЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ

Задание 3. Обрисуйте этапы формирования навыка.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Задание 4. Составьте самостоятельно схему «Факторы, определяющие продуктивность деятельности»

Задание 5. Дайте чёрта главным эмоциональным состояниям.

Аффект——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Настроение————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Стресс——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание 6. Объясните, в чем состоит отличие чувств от эмоций.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Задание 7. Начертите схемы произвольного и волевого поведения, объясните в чем содержится отличие этих видов поведения.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Тема 7. Психология познавательной деятельности.

Тема 8. Человек в совокупности публичных взаимоотношений.

Задание 1. Дайте чёрта главным мыслительным операциям.

АНАЛИЗ
СИНТЕЗ
СРАВНЕНИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ
АБСТРАГИРОВАНИЕ

Задание 2. Дайте чёрта главным видам мышления.

Наглядно-действенное——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Наглядно-образное————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Абстрактно-логическое——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание 3. Заполните таблицу «Виды воображения», давая краткую чёрта каждому из них.

АКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ ПАССИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ

Задание 4. Составьте схему «Виды памяти» с краткой чёртом каждого из них.

ПАМЯТЬ

Задание 5. Заполните предложенную ниже таблицу.

Виды внимания Условия происхождения Главные характеристики Механизмы
Непроизвольное
Произвольное
Послепроизвольное

Задание 6. Дайте восприятия и характеристику ощущений по следующим параметрам: 1- физиологическая база, 2 – схема происхождения, 3 – фундаментальные особенности.

Ощущения———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Восприятие———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание 7. Составьте схему «Классификация групп».

Задание 8. Охарактеризуйте главные виды социальных ролей.

Приписанные
Достигнутые
Диффузные
Своеобразные

ПЕДАГОГИКА

1. Коротко обрисуйте этапы развития педагогической науки

I Педагогика в недрах философии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II 16-17 века ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III с середины 18 века ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV современное состояние науки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Раскройте сущность главных категорий педагогики

Развитие воспитание образование обучение

3. Охарактеризуйте способы двух типов педагогической науки

обучения и Методы воспитания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследовательские способы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дайте чёрта процессу воспитания. Раскройте развития личности и взаимосвязь воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечислите виды учебно-воспитательных обстановок. Проанализируйте вопросы их применения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Дайте чёрта способов самовоспитания

самоубеждение и самовнушение —

Самообязательство —

Самокритика —

#128205; АФФИРМАЦИИ — Из-за чего САМОВНУШЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ | МОЙ ОПЫТ #128205;


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: