Сценарии открытия детского лагеря

(Выходят ведущие — Люсик и Алюсик.)

Люсик – Женщины!!!

Алюсик – Господа!!!

Люсик – Леди!!!

Люсик – Здравствуйте!!!

Алюсик — Хороший, хороший сутки Вам всем!!!

Люсик – Вас приветствуют ведущие –

Алюсик — Несравненный Люсик!!!

красавица – и Люсик Алюсик!!!!

Алюсик – Здравствуйте, здравствуйте!!! Мы рады вас приветствовать!!!
Как много ярких ухмылок
Мы видим на данный момент

Люсик – Отечественный праздник уже начинается
И мы отправляемся в путь!!!
С собою друзей превосходных
В путь забрать не забудь!!!

Алюсик — Сейчас праздник открытия
Лагерной смены приятели
Большое количество задора, радости нас ожидает

Люсик — А я желаю заявить о начале
Отечественного праздника и представить отечественные отряды.

Алюсик — А для начала, давай удостоверимся в надежности знания знают ли отечественные парни о лагере????

Люсик – давай, а как, мы это сделаем!???

Алюсик – Легко!! Весьма легко. Мы загадываем загадки, а вы поднимаете руки и всем отрядам рассказываете нам ответ, согласны!? Готовы!? Начинаем!!!

Люсик – в случае если заболел уши, голова и нос
Тревожить отечественную дружбу
Возможно с самого утра
И с ангиной не ворчи Все равно спасут (доктора)

Алюсик – а сообщите кто так вкусно
Готовит капустные котлеты, винегреты и салаты ( повар)
Молодцы!!! Вы все верно сообщили!!!

Люсик — Все парни им как дети
Оли, кати, Светы, Пети
Неизменно окажут помощь, ребятам-мечтателям
Они (вожатые)

Алюсик — Правильно!!! Превосходно!!!

Люсик – Я над речкою лежу
Оба берега держу (мост)

Алюсик — Теплый долгий сутки, в 12 часов дня маленькая тень
Зацветает в поле колос,
Соловья мы слышим голос
Дозревает земляника
Что за месяц посоветуй-ка??? (июнь)

Люсик – Для чего ж нарядна серенькая юбочка!!!
Кто ее наденет??? Ну само собой разумеется (Любочка)

Алюсик – О новеньких ботиночках в далеком прошлом грезила (Зиночка)

Люсик – В лесу у пня суетня,беготня
Народ рабочий целый сутки лопочет!!!

Алюсик – А в хозяйстве он незаменим
Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы различные решает лишь он
В лагере он – самый главный, кто же это ( глава лагеря)
Все правильно и верно!!! Ну а на данный момент слово предоставляется главе лагеря – Наталье Геннадьевне Ожеговой.

Люсик – Парни, а давайте на данный момент сыграем в игру!!!
Я буду сказать предложения, а вы дружно хором рассказываете фразу «Я также»!
Я сейчас рано поднялась (Я также!!!)
В зоопарке побывала (Я также!!!)
Видела слона со слоненком (Я также!!!)
Он похож на поросенка (Я также!!!)
Возвратилась я во двор (Я также!!!)
Во дворе скакал Трезор (Я также!!!)
Он гонялся за котом (Я также!!!)
И вилял своим хвостом (Я также!!!)
Какие конкретно же внимательные дети!!! Молодцы!!!

Алюсик – Парни, кто к нам приехал, вы лишь посмотрите, к нам приехал итальянец, и он желает Вас поздравить с открытием лагерной смены!!! Давайте поопладируем ему.

(входит итальянец с переводчиком)

Ит – Римо, римо, ай-лю-лю!

Переводчик — Пристально, дети, обращение произносится на итальянском языке!!!

Ит – Синьоре энд синьоритос, лэди энд джентльменс!!!

Пер — мальчики и Уважаемые девочки!! И их вожатые!!

Ит – Итальяно Челлентано пламененто Салютэ!!

Пер — Итальянский турист приветствует Вас!!!

Ит – Бамбербей кари куду!!!

Пер — Всех сходу!!!

Ит — Кретино бембино!!!

Пер — самых сильных мальчиков!!!

Ит – Коль ванто червино,

Пер – Самых прекрасных девочек

Ит — Толково доходяго

Пер — Красивых вожатых

Ит – Лу промисиз токио честим

Пер – Мне представилась такая честь

Ит — Дверучь экет праздненсус

Пер – Поздравить Вас с праздником – открытием красивого школьного лагеря «СолнцеГрад»

Ит – Хай-хай

Пер – И желаю Вам захотеть

Ит — Глобус организмууус

Пер – Искренне

Ит – Дорофеини мю неприятностей!!

Пер — Красивого и увлекательного отдыха в лагере

Ит – Конкскнус

Пер — Где ваы продемонстрируете собственную ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям и ответственность!!!

Ит — Грандиозо ливенас!!!

Пер – Хорошей Вам погоды!!!

Ит — Но, втакино, ку!!!

Пер — До свидания, парни!! Удачи!!!

Люсик — Мы отдыхаем с песенкой о лете
Самой лучшей песенкой на свете
Парни, а давайте исполним, дружно песенку отечественного лагеря

(выполняет целый лагерь песенку «Совместно радостно шагать»)

Алюсик — Утро, вечер либо ночь
Отгоняйте скуку прочь
Тут в лагере друзей не счесть
Песни имеется и дружба имеется
Встречайте первый отряд!!!

Люсик — Парни, а давайте сыграем в игру «Подарки»
Ваша задача – изображать, то, что я именую – конфета, тёплая картошка, лыжи, прекрасная кукла, которая качает головой и произносит «Мама»

Алюсик – А на данный момент презент для вас выступление второго отряда

Люсик — Ну а сейчас поприветствуем третий отряд

Алюсик- Наблюдаем выступление четвертого отряда

Люсик — Ну а сейчас мало потише, поскольку выступают самые мелкие обитатели отечественного лагеря. Сейчас отечественную смену можно считать открытой

Алюсик – Лагерной смены путь открыт
Лето радостной ухмылкой манит, солнце в небе сияет, вам дорогу освещает
Мы хотим вам завистливого смеха и успеха,
Творите дерзайте, приятели и не уставайте!!!!

Визитка-приветствие на турслёт

Дружно:

Вечер поздний, мы дружно.

Руки в ноги и бежать.

Не сидится нам на месте.

Мы за деятельный отдых! Пора затевать!

1 участник:

Что же это? Лес, поляна,

Пруд, а рядом родники.

Нет телика с диваном.

Эко братцы, где же мы?

2 участник:

Да ты что? Давай поможем!

Звучно крикнем на улет.

Тут безумная тусовка:

Это школьный Турслет!

3 участник:

Где студент строгает, варит,

Спит на улице, поет?

Это школьный Турслет!

4 участник:

Где он бегает до ночи

Нечистый мокрый, но ползет?

Это школьный Турслет!

5 участник:

Где костер в ночи пылает?

Тут палатки, звездный свод.

Ежегодно нас собирает

Отечественный школьный Турслет!

6 участник:

Ну, а чтобы Вы не скучали,

Вдалеке от всех друзей.

Предлагаем на турслете

Познакомиться скорей!

Начальник:

Туристическим командам..

Команда (все):

Физкульт – привет!

Начальник:

Команда…

Все:

«Одуванчики».

Начальник:

Отечественный девиз…

Все:

« Держаться совместно, чтобы не сдуло».

Начальник:

Приветствие командам..

Все:

Время пролетело весьма, весьма скоро

Мы приветствуем сейчас

Всех друзей туристов.

Начальник:

Приветствие жюри.

Все:

Встречать всех рады мы

Тут ежегодно.

Приветствуем жюри.

Да здравствует зарница и Турслёт!

Начальник:

Приветствие соперникам…

Все:

Отечественный соперник – не соперник,
А соратником ты будь.
Проползем, узлы завяжем.
Совместно целый пройдем мы путь.

Начальник: Приветствие судьям…

Все:

Имеется еще одна команда.
Ей неизменно сложнее всех.
Отечественным судьям захотим,
С нами поделить успех.

По окончании приветствия начинается сценка на мотив песни «Как родная меня мать провожала».

Сын.Как родная меня мать провожала,

На турслет она меня снаряжала.

Мать.Ну, куда же ты, сынок, ну куда ты?

Отправься-ка лучше, сын, ты в Канары!

В походе, мил сынок, весьма тяжело:

Комары тебя съедят полностью.

Невольно ты идешь аль с охоты?

Эх, Андрюха, пропадешь ни за что ты!

Сын. Ох, маманя, погоди, не рыдай-ка..

Где кроссовки-то мои и фуфайка?

На турслет я так желаю, мочи нет,

Для туристов – это эдем ближе к лету.

Мать.На турслете никакой гигиены!

Не дай всевышний, еще ты что-нибудь поранишь.

И за что же мой сынок пострадает,

Так как без маминых борщей исхудает.

Сын.Тогда плюнул сгоряча я с порога:

— Ни к чему тревога и ваши слова!

Я общения желаю, новых встреч,

А нервишки попрошу поберечь!

Забрал, меньше, я родню на испуг –

Так приехал я ко мне, и я тут!

3 турист.Слушай, Петя, и как все ты вынес это?

4 турист (сын).Прикинь, три дня боролся с предками.

3 турист.Молоток! Но так как и в действительности тяжело: днем жара, ночью мороз, комары, мухи…

4 турист. Так так как романтика же: лес, костер, воздушное пространство, девочки спортивные!

Романтика, романтика –

Страна цветного фантика,

Походная, бивачная,

Романтика рюкзачная,

Подлунная и звездная,

Забавная и важная.

3 турист.И вдобавок туристы – радостный, неунывающий народ.

Участник команды:

Ну что ж, познакомились,

Сейчас все за дело, настала пора.

И напоследок, чтобы загремело,

Мы школьному Турслёту крикнем УРА!!!

Давайте познакомимся! игры на знакомство

ГЛАВА 2

Давайте познакомимся!

Общеизвестно, что первым этапом создания коллектива есть знакомство. Чем стремительнее парни определят друг друга, тем легче вам будет трудиться с ними.

Одной из самые простых игр на знакомство есть игра

направляться;Назовись:

Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и именует наряду с этим собственное имя. По окончании броска он опускает руки. По окончании того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Любой из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первоначальный раз, и опять именует собственное имя.

Третий раунд данной игры пара поменян. Снова же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но сейчас участник, бросавший мяч обязан назвать собственное имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.

По окончании проведения данной игры (на её проведение затрачивается 10-15 мин.) в полной мере реально запомнить до 20 имён.

Снежный ком”

Эту игру лучше проводить на огоньке знакомства”, в то время, когда парни сидят в громадном тесном кругу. Начать игру обязан вожатый, назвав собственное имя. Сидящий слева от него обязан назвать имя вожатого и собственное. Следующий дальше по часовой стрелке обязан будет назвать два прошлых имени, собственное и без того дальше по кругу. Закончить обязан снова же вожатый, назвав по имени целый отряд. Задача сложная, но настоящая и выполнимая. Попытайтесь – успех обеспечен.

Математика”

Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: Начнём вычислять по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры собственное имя”.

Эту игру возможно применять для внимания и развития памяти. Поиграйте, и вы убедитесь, что это вправду так.

Игры в автобусе

ГЛАВА 1

У вожатых время от времени появляется вопрос: В то время, когда всё-таки затевать вырабатывать коллектив?”. Коллектив начинает формироваться с первого момента происхождения сотрудничества между детьми. В случае если это первое сотрудничество пройдёт на большом эмоциональном уровне, у вас будут предпосылки к созданию здорового, крепкого коллектива. Одним из поддержания и средств поднятия на большом эмоциональном уровне общения детей есть игра. Самым первым местом, где парни начинают общаться между собой, есть автобус, на котором они едут совместно в лагерь. Давайте попытаемся начать с игр в автобусе!

ИГРЫ В АВТОБУСЕ

Морячок”

Салон автобуса разбивается на две команды. Объявляется конкурс на лучший экипаж корабля. Для этого нам необходимо знать большое количество песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но основное, дабы в песне были слова о море, моряках, морских судах”. Эта игра весьма вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это смогут быть песни о Москве, смогут быть песни, в которых видятся цифры: миллион, миллион, миллион алых роз”; …девчонка из квартиры 45”; …раз словечко, два словечко….”

Более сложным вариантом данной игры будет игра Вопрос-ответ”, где команда попеременно берёт вопрос из одной песни, а ответ – из второй.

Что стоишь, качаясь?..”

…Качает, качает волна морская”.

Возможно, дабы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая снова же из текста песен выбирает ответ.

Эстафеты”

Эстафета в автобусе – такое вправду не редкость. Возможно на скорость по последовательностям передавать спичечный коробок. А возможно разрешить войти по каждому последовательности картонку с карандашом, и любой участник обязан написать на картонке, пущенной по его последовательности, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается время и количество букв.

карандаш и Картонку возможно применять для игры в знакомство. Для этого парни должны на картонках писать собственные имена. Вожатый по окончании окончания игры объявляет статистику: какое количество у нас Свет, Игорей, Лен, Саш и т.д.

Что я видел”

Эта игра на внимание. В ней парни должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:

Я видел озеро в огне,

Собаку в штанах на коне,

На доме шляпу вместо крыши,

Котов, которых ловят мыши.

Я видел утку и лису,

Что плугом пашут луг в лесу,

Как медвежонок ботинки мерил,

И как дурак всему поверил.

(С.Я. Маршак)

Либо:

Из-за леса, из-за гор

Ехал дед Егор.

Он на пегой на телеге,

На дубовой лошади,

Подпоясан он дубиной,

Приопёршись на кушак,

Сапоги на растормашку,

На босу ногу пиджак.

Либо:

Ехала деревня мимо мужика,

А из-под собаки лают ворота,

Кнут схватила лошадь,

Хлещет мужика,

Тёмная корова

Ведёт девку за рога.

(К.С. Станиславский)

Одними из самых занимательных форм игр для детей являются кричалки. Их возможно применять не только в автобусе, но и в походе, в коллективном творческом деле отряда, да и просто, в то время, когда выпала свободная 60 секунд. Дети весьма обожают покричать и, в особенности, в случае если их об этом просят.

Петьки-Васьки”

Вожатый играет роль ведущего, а парни делятся на две команды: одна – Петьки”, вторая – Васьки”. Потом дружно на мотив Смуглянки”:

На солнечной поляночке

Стоит зелёный дом.

А на крылечке домика

Сидит радостный гном.

Потом вожатый кричит: Как тебя кличут, гном?” и показывает рукой на одну из команд, которая как возможно громче отвечает скороговоркой.

Петьки”:

Пе-е-тька! У меня рубаха в кле-е-тку!

Я пришёл к вам, де-е-тки,

Дабы съесть конфе-е-тку!

Васьки”:

Ва-а-ська! У меня брюки в горо-о-шку!

Я пришёл из ска-а-зки,

По причине того, что я хоро-о-ший!

Всё это проводится пара раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры – на обе команды сходу, и одна из них обязана перекричать другую.

Загранички”

Эти кричалки имеют много вариантов. Их особенность в том, что они полностью ничего не означают и тем самым нравятся детям.

Рисосики”

Всё весьма легко: дети повторяют за вожатым, что поёт:

О-о-о!

Калабамба ла-о!

Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!

О, я бананы ем!

Балами”

По окончании каждой строки, пропетой вожатым, дети кричат: Хей!”.

Бала-бала-ми — хей!

Чика-чика-чи — хей!

Чи — хей!

Чи — хей!

Чик-чирик-чик — хей!

Вы имеете возможность придумать вместе с ребятами собственную, отрядную кричалку, под которую вы, к примеру, станете планировать совместно.

Технологии Переводчик

Три баяна


Нескучные новости обо всём на свете!

Меню сайта

  • Основная страница
  • Наблюдать сказки
  • Диафильмы онлайн
  • Кукольные спект. онлайн
  • Слушать сказки
  • Сказки и переводы
  • Каталог сайтов
  • Карта сайта

Сказочники

  • Отечественные
  • Зарубежные

Сказки мира

  • Сказки мира

Сказки соседей

  • Сказки соседей

Авторские сказки

  • Мы придумываем сказки

Сценарии

  • Сценарии по сказкам
  • Новогодние сценарии
  • Детские праздничные дни
  • Школьные сценарии
  • Кукольные пьесы
  • Музыкальные сценарии
  • Для летнего лагеря

Тайной|викторины

  • Загадки
  • Викторины

Отечественная кнопка


Код кнопки

Поиск

Начало формы

Финиш формы

Отыщи собственную сказку!

Скачай безвозмездно

  • Скачать мульт сказки
  • Скачать аудио книги
  • Скачать аудио сказки

Детские песни mp 3

  • Из к/ф и мультипликационных фильмов
  • Детские песни онлайн
  • Сборники песен для детей
  • Тонны детских песен
  • Колыбельные песни

Иллюстрации

  • Русские сказки
  • Сказки русских писателей
  • Сказки зарубежных авторов

Мы Вконтакте

Статистика

Онлайн всего: 15

Гостей: 15

Пользователей: 0

Вход

Ветхая форма входа

А фаворит кто? игры на обнаружение фаворита

ГЛАВА 3

А фаворит кто?

Везде, где планируют совместно более двух человек, появляется неприятность лидерства. В ходе формирования группы кое-какие её участники начинают играться более активную роль, им отдают предпочтение, к их словам прислушиваются с громадным уважением, другими словами, они покупают главное положение. Таким путём происходит разделение участников группы на ведущих и ведомых, т.е. на последователей и лидеров.

Распознанный фаворит может стать главным связующим звеном в цепи взаимоотношений вожатого с группой.

Верёвочка”

С целью проведения данной игры заберите верёвку и свяжите её финиши так, дабы было образовано кольцо. (Протяженность верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)

Парни встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится в круга. Задание: на данный момент всем нужно не обращать внимания и, не открывая глаз, не производя из рук верёвку, выстроить треугольник”. Сперва появляется полное бездействие и пауза ребят, после этого кто-то из участников предлагает какой-то вариант ответа: к примеру, рассчитаться и потом строить треугольник по порядковым номерам, и после этого командует действиями.

Практика данной игры говорит о том, что в большинстве случаев эти функции на себя берут фавориты.

Игру возможно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам выстроить квадрат, звезду, шестиугольник.

Карабас”

Следующей аналогичной игрой будет игра Карабас”. С целью проведения игры детей рассаживают в круг, вместе с ними садится вожатый, что предлагает условия игры: Парни, вы все понимаете сказку о Буратино и не забывайте бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Сейчас все вы – куклы. Я скажу слово КА-РА-БАС” и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны станете, не договариваясь подняться со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции”.

В этом игровом тесте нужно участие двух вожатых. Задача одного – проводить игру, второго – пристально следить за поведением ребят.

Значительно чаще поднимаются более общительные, стремящиеся к лидерству парни. Те, кто поднимаются позднее, под конец игры, менее решительные. Имеется и такие, каковые сперва поднимаются, а после этого садятся. Они составляют группу радостных”. Безынициативной есть та несколько отряда, которая не поднимается по большому счету.

Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

Громадная домашняя фотография”

Эту игру лучше проводить в оргпериод для обнаружения фаворита, а также в середине смены, и применять как наглядный материал в вашем коллективе.

Предлагается, дабы парни представили, что все они – громадная семья и необходимо всем совместно сфотографироваться для домашнего альбома. Нужно выбрать фотографа”. Он обязан расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается дед” он также может принимать участие в расстановки участников семьи”. Более никаких установок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где находиться. А вы постойте и понаблюдайте за данной занимательной картиной. Роль фотографа” и дедушек” в большинстве случаев берутся выполнять стремящиеся к лидерству парни. Но, но, нельзя исключать элементы управления и других участников семьи”. Вам будет весьма интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе расположения.

Эта игра, совершённая в середине смены, может открыть вам новых фаворитов и раскрыть совокупность симпатий-отвращений в группах. По окончании расстановки и распределения ролей участников семьи” фотограф” вычисляет до трёх. На счёт три!” все дружно и весьма звучно кричат сыр” и делают одновременный хлопок в ладоши.

Вот ещё один вариант обнаружения фаворитов, складывающийся из нескольких игр. Для этого парни делятся на две-три равные по количеству участников команды. Любая команда выбирает себе наименование. Вожатый предлагает условия: на данный момент команды будут выполняться по окончании того, как я скомандую Начали!”. Победившей будет принимать во внимание та команда, которая стремительнее и правильнее выполнит задание”. Так, вы создадите дух соревнования, что есть очень важным для ребят.

Итак, первое задание. на данный момент любая команда обязана сообщить хором какое-нибудь одно слово. Начали!”

Чтобы выполнить это задание, нужно всем участникам команды как-то договориться. Эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.

Второе задание. Тут нужно, дабы ни о чём не договариваясь, скоро поднялись полкоманды. Начали!”

Интерпретация данной игры сходна с интерпретацией игры Карабас”: поднимаются самые активные члены группы, включая фаворита.

Третье задание. на данный момент все команды летят в космическом корабле на Марс, но чтобы полететь, нам необходимо как возможно стремительнее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, навигатор, пассажиры и заяц”. Итак, кто стремительнее?!

В большинстве случаев, функции организатора снова же берёт на себя фаворит, но распределение ролей довольно часто происходит так, что фаворит выбирает себе роль зайца”. Это возможно растолковать его жаждой передать ответственность начальника на плечи кого-нибудь другого.

Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам необходимо как-нибудь разместиться в марсианской гостинице, а в ней лишь трёхместный номер, два двухместных номера и один одноместный. Вам нужно как возможно стремительнее распределиться, кто в каком номере будет жить. Начали!”

Совершив эту игру, вы имеете возможность заметить состав и наличие микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера в большинстве случаев достаются или скрытым, невыявленным фаворитам, или отверженным”.

Предложенное количество комнат и номеров в них составлено для команды, складывающейся из 8 участников. В случае если в команде больше либо меньше участников, то составьте количество комнат и номеров сами, но с тем условием, дабы были трёхместные, двухместные и один одноместный.

Эта методика даст вам довольно-таки полную совокупность лидерства в коллективе. Закончить её возможно какой-нибудь игрой на сплочение коллектива. (См. ниже)

направляться подчернуть, что главными типами лидерства являются эмоциональное и интеллектуальное лидерство. Не последнее место в коллективе занимает фаворит-организатор. Кому возглавить ваш отряд, зависит не только от личных симпатий, но и от вида деятельности, направления судьбы отряда в данную смену.

Тест Я – фаворит”

Весьма интересно и полезно было бы совершить среди ребят тест на определение лидерских качеств. Пускай любой из них сам попытается оценить собственные способности, повести отряд за собой, стать вдохновителем и организатором судьбы в коллективе.

Инструкция к этому тесту будет такова: Если ты всецело согласен с приведённым утверждением, то в клеточку с соответствующим номером поставь цифру 4”; в случае если скорее согласен, чем не согласен – цифру 3”; в случае если тяжело сообщить – 2”; скорее не согласен, чем согласен – 1”; полностью не согласен – 0”.

Пример карточки ответов расположен ниже.

Вопросы к тесту Я – фаворит”

Не теряюсь и не сдаюсь в тяжёлых обстановках.

Мои действия направлены на успехи понятной мне цели.

Я знаю, как преодолевать трудности.

Обожаю искать и пробовать новое.

Я легко могу убедить в чём-то моих товарищей.

Я знаю, как вовлечь моих товарищей в неспециализированное дело.

Мне нетрудно добиться того, дабы все прекрасно трудились.

Все привычные относятся ко мне прекрасно.

Я могу распределять собственные силы в труде и учёбе.

Я могу чётко ответить на вопрос, чего желаю от судьбы.

Я прекрасно планирую собственное время и работу.

Я легко увлекаюсь новым делом.

Мне легко установить обычные отношения с товарищами.

Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.

Ни один человек не есть для меня тайной.

Считаю серьёзным, дабы те, кого я организую, были дружными.

В случае если у меня нехорошее настроение, я могу не показывать это окружающим.

Для меня принципиально важно достижение цели.

Я систематично оцениваю свои успехи и свою работу.

Я готов рисковать, дабы испытать новое.

Первое чувство, которое я создаю, в большинстве случаев хорошее.

У меня неизменно всё получается.

Прекрасно ощущаю настроение своих друзей.

Я могу поднимать настроение в труппе своих друзей.

Я могу вынудить себя утром делать зарядку, даже в том случае, если мне этого не хочется.

Я в большинстве случаев достигаю того, к чему стремлюсь.

Не существует неприятности, которую я не могу решить.

Принимая ответ, выбираю разные варианты.

Я могу вынудить любого человека делать то, что считаю нужным.

Я могу верно подобрать людей для организации какого-либо дела.

В отношении с людьми я достигаю согласия.

Стремлюсь к тому, дабы меня осознавали.

В случае если в работе у меня видятся трудности, то я не опускаю руки.

Я ни при каких обстоятельствах не поступал так, как другие.

Я стремлюсь урегулировать все вопросы поэтапно, не сходу.

Я ни при каких обстоятельствах не поступал так, как другие

Нет человека, что устоял бы перед моим обаянием.

При организации дел я учитываю вывод товарищей.

Я нахожу выход в непростых обстановках.

Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.

Никто и ни при каких обстоятельствах не сломает мне настроение.

Я воображаю, как завоевать авторитет среди людей.

Решая неприятности, использую опыт вторых.

Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом.

Мои идеи с радостью воспринимаются моими товарищами.

Я могу осуществлять контроль работу моих товарищей.

Могу обнаружить неспециализированный язык с людьми.

Мне легко удаётся сплотить моих товарищей около какого-либо дела.

По окончании заполнения карточки ответов нужно подсчитать количество очков в каждом столбце (не учитывая баллы, поставленные за вопросы 8, 15, 22, 29, 34, 36, 41). Эта сумма определяет развитость лидерских качеств:

А – умение руководить собой;

Б – осознание цели (знаю, чего желаю);

В – умение решать неприятности;

Г – наличие творческого подхода;

Д – влияние на окружающих;

Е – знание правил организаторской работы;

Ж – Организаторские свойства;

З – умение трудиться с группой.

Карточка для ответов теста Я – фаворит”

В случае если сумма в столбце меньше 10, то уровень качества развито слабо, и нужно трудиться над его совершенствованием, в случае если больше 10, то это свойство развито средне либо очень сильно.

Но прежде, чем сделать заключение о том, фаворит ли ребёнок, обратите внимание на баллы, выставленные при ответах на вопросы 8, 15, 22, 27, 29, 34, 36, 41. В случае если на любой из них поставлено более 1 балла, мы думаем, что ты был неискренним в самооценке. Результаты теста возможно изобразить в графике.

У каждого фаворита имеется собственный почерк”, собственная манера, собственный метод в организации коллективных дел. Эти характерные фавориту приёмы действия на личность либо на группу именуют стилем работы.

А.Н. Лутошкин

выделяет стили:

РАЗЯЩИЕ СТРЕЛЫ. Призывающий, настаивающий, жёстко требующий. Действен в лишь ещё складывающихся коллективах.

ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ БУМЕРАНГ. Рекомендующий, консультирующий, коллегиальный, требующий. Действен в сложившихся коллективах.

СНУЮЩИЙ ЧЕЛНОК. Уговаривающий, просящий, компромиссный. Действен в зависимости от обстановки.

ПЛЫВУЩИЙ ПЛОТ. Соглашающийся, уступчивый, не вмешивающийся. Действен лишь как вспомогательный.

Быть может, вы отыщете нужными для работы рекомендации будущим фаворитам британских учёных М.Вудсона и Д.на данный момент:

УСТАНОВИТЕ ЯСНЫЕ ЦЕЛИ. Умные коллективы довольно часто сами находят путь, в случае если знают, к чему нужно прийти.

НАЧИНАЙТЕ С МАЛОГО. Громадный дуб вырастает из мелкого жёлудя”. Успех усиливает доверие и создаёт базу для нового успеха. Люди предпочитают идеи, в которых они смогут разобраться.

Перед тем как Функционировать, ДОБЕЙТЕСЬ СОГЛАСИЯ. Причастность вырастает из понимания. Без согласия практически ничего нельзя изменить. Достижение согласия требует большого времени.

СОСТАВЬТЕ НАСТОЯЩИЙ ГРАФИК. Москва не сходу строилась”. Обучиться – свидетельствует от чего-то отучиться. Культурный уровень изменяется весьма медлительно.

СОВЕТУЙТЕСЬ Довольно часто И Честно. Люди смогут сообщить большое количество полезного. В то время, когда вы советуетесь, то тем самым усиливаете согласие. Советоваться – это не форма, а содержание. Манипулирование подрывает возможность создать коллектив

СВЯЖИТЕ СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА С ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТОЙ. Люди с большей готовностью отправятся на опыт, в случае если это не требует громадного количества дополнительной работы. Для коллектива применяйте возможность регулярных обычных заданий и заседаний. Хорошие результаты будут очевиднее.

СМЕЛО ВСТРЕЧАЙТЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ” Неприятности. Не ложите непростые вопросы под сукно. Будьте реалистом в собственных замыслах. Если вы станете играться в политику, то дискредитируете свои силы.

ПООЩРЯЙТЕ ИСКРЕННОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ. С глубоко укоренившимися взглядами и предрассудками легче совладать, в случае если обсуждать их открыто. Не подавляйте дискуссии.

НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ФАЛЬШИВЫХ НАДЕЖД. Давать слово легче всего. Невыполненные обещания дискредитируют вас.

В случае если НЕОБХОДИМО, ПЕРЕСТРОЙТЕ Собственную РАБОТУ. Организационная работа требует времени. Создание коллектива может расширить личный объём работы.

Не забывайте, ЧТО МАЛОИЗВЕСТНОЕ ПУГАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИЗВЕСТНОЕ. Не забывайте, ЧТО РАЗВИТИЕ По большей части САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ. В случае если проблему изложить вслух, она уже не думается ужасной. Возраст, способности и взоры создают ограничения. В конечном итоге, мы сами несём ответственность за собственное развитие.

Не забывайте, ЧТО ВЫ Имеете возможность ЗАГНАТЬ ЛОШАДЬ В ВОДУ, НО НЕ Имеете возможность ВЫНУДИТЬ ЕЁ ВЫПИВАТЬ”. Людей нельзя заставить поменять отношение. Людей возможно вынудить притворяться, словно бы они изменяются.

Не забывайте О ТЕХ, КТО ВНЕ ИГРЫ. Зависть может помогать формированию. Люди обожают сами быть участниками.

Не забывайте, ЧТО СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ к ДРУГИМ. Другие группы людей смогут ощутить опасность. Отдельные единомышленники смогут перерасти собственные нынешние функции.

ПРИ СОЗДАНИИ КОЛЛЕКТИВА ПРИМЕНЯЙТЕ И ВОЗМОЖНОСТИ. Может иметь место личное развитие. Новые идеи порождают предстоящее творчество. методы и Существующие системы могут быть под вопросом. Делегируйте (передавайте) полномочия. У людей различные опыт и сильные стороны. Делегирование (передача) полномочий в большинстве случаев свидетельствует развитие.

ПРИНИМАЙТЕ ПОМОЩЬ ИЗВНЕ, В случае если ЭТО НУЖНО. Шепетильно выбирайте, к кому обратиться. Принимайте на себя ответственность за собственные действия. У каждого человека со стороны собственный взор на свой опыт и проблему. Люди со стороны не принимали участие в организационной работе. Человек извне скорее окажется беспристрастным.

УЧИТЕСЬ НА НЕТОЧНОСТЯХ. Признавайте собственную неправоту. Систематично разбирайте движение дела. Поощряйте обратную сообщение – это самое полезное, что вам смогут дать коллеги.

ДЕЛАЙТЕ ТО, О ЧЁМ ВЫ Рассказываете. Дела говорят сами за себя.

Знакомство с лагерем.Часть первая

Часть первая.

Ф-ма: Мелодия на морскую тематику.

В центре летней эстрады паруса, кресло, стол ( на столе свеча, письма, трубка, перо с чернильницей). На кресле спиной к зрителям сидит Мюнхаузен..

Ф-ма: Фанфары из мультипликационного фильма Капитан Врунгель.

Мюнхаузен разворачивается лицом к зрителям, держа в руках письмо.

М-ен: Здравствуй, дорогой Мюнхаузен, пишет тебе Петя Иванов. Я и мои приятели только что прибыли в лагерь Орлёнок. Тут всё такое новое, малоизвестное, загадочное…

О, да! Как мне это знакомо: неизвестность, таинственность. Уж помнится, я и мой старый знакомый Колумб отправились как-то бороздить морские просторы в отыскивании нового и неизведанного. Вот это было путешествие века…. Да, вот совсем сравнительно не так давно открыли новый материк, так я уже пакую вещи. Не так долго осталось ждать

А вы, мои юные приятели, не желали бы стать первооткрывателями?

(Само собой разумеется, желали бы, а кто этого не желает? — отвечают дети (либо подсадные лица))

Мюнхаузен: Ну что ж, тогда вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие по стране Орлёнок, где вас ожидает множество приключений. Вы побываете в самых неизведанных местах и совершите массу открытий.

Вперёд, мои юные первооткрыватели!

Ф-ма: звучит бравурная мелодия (весьма кратко), прерывается криком М.

М.: О, я же не сообщил вам самого главного! Не назвал маршрута вашего путешествия. Вам будут выданы маршрутные карты, но отыскать необходимые объекты вы сможете, лишь разгадав загадки.

Для начала попытайтесь собственные силы, изучив детский лагерь Штормовой. Принципиально важно найти все зашифрованные объекты, поскольку на некоторых из них (а на каких, я пока не знаю) вы получите волшебные буквы, каковые окажут помощь вам на следующем этапе вашего путешествия.

В то время, когда вы пройдёте маршрут по Штормовому, я надеюсь, что мы опять встретимся с вами на этом самом месте, чтобы вы имели возможность взять предстоящие руководства. Прошу начальников возьмёт маршрутные карты.

(Начальники приобретают карты у Мюнхаузена)

М.: И не забывайте, приятели, что на каждом из объектов должны побывать все члены каждой из команд. В вашем нелёгком деле вам окажут помощь смекалка, быстрота и находчивость реакции, и ног. Удачи на тернистом пути первопроходцев!

и вторая.

(Посетив все объекты, указанные на маршрутных страницах по д/л на данный момент;Штормовой, парни возвращаются на исходную позицию и отдают маршрутные страницы М. Он, со своей стороны выдаёт ребятам карты по ВДЦ Орлёнок и отправляет их в следующее путешествие.)

Третья часть игры — тематическая дискотека Давайте познакомимся!

Место: зеркальный зал.

Время: 19.30,26 августа 1998года.

Оформление:

Все участники дискотеки планируют в зеркальном зале, звучит задорная музыка о дальних странствиях (Агутин, Робинзон А.Пугачёвой и т.д.).

М.: Хороший вечер, мои юные приятели! Я рад опять видеть всех вас в этом превосходном месте. А кто из вас знает, как оно именуется?

(Зеркальный зал)

А какова его история?

(Возможно, кто-нибудь и сообщит, что раньше тут был Музей Славы ВМФ).

Молодцы! Я вижу, вы хорошо потрудились. Но однако… До тех пор пока играется музыка, любой экипаж из имеющихся у него букв обязан составить слово. Приготовились, начинаем!

Ф-ма: задорная музыка

М.: Время подошло к концу! Ну, и что же у нас оказалось? Прошу вас, 1 экипаж…и т.д..

(Дети отвечают)

М.: О, молодцы! А сейчас я прошу начальников экипажей подойти ко мне с оказавшимися словами, и мы попытаемся составить из них фразу. Итка, что же у нас оказалось?

(Дети просматривают фразу).

М.: Наконец отечественный вечер можно считать открытым! Разрешите представить вам участников отечественного жюри: 1.

2.

3.

4.

5.

Я попрошу участников жюри оказать помощь мне.

(Члены жюри раздают каждому экипажу листок для ответов.)

Что ж, глубокоуважаемые первооткрыватели, попытаемся собственные силы? на данный момент для вас продемонстрируют фильм с вопросами. Ответы на эти вопросы вам необходимо будет записать на тех страницах, что вам раздают. Приступим!

(Показ видеоролика об Орлёнке)

По окончании окончания фильма…

М.: Капитанов я прошу сдать бланки ответов жюри. А до тех пор пока оно будет оценивать ваши ответы, объявляется конкурс на лучшего танцора рок-н-ролла!

Ф-ма: рок-н-ролл.

Открытие второй смены лагерь Панама


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: