Сценка «урок растениеводства и защиты от темных сил»

СЦЕНКА (Маня)

Мачо: О, здаров. Че делаешь
Бот: Я пробую вычислить формулу совершенной девушки! Лишь ничего не получается. Откуда ученые забрали цифры «90-60-90»? Они же совсем не соответствуют теореме….
Мачо: (перебивает) О нет, совершенную девушку необходимо искать вторым образом…
Бот: Совершенно верно! Ты думаешь, необходимо вычислить коэффициент из расстояния между глазами…
Мачо: Да нет же, брат. Тут не теория нужна, а практика. Поверь моему опыту.
Бот: Что ты имеешь ввиду?
Мачо: Наконец-то мы будем искать тебе девушку!
Бот: О! Ты желаешь пойти экспериментальным методом! Но я ничего не знаю об этом.
Мачо: Ой, хорошо, помогу тебе по-братски… На, держи эту штуку.
Бот: А что это?
Мачо: Это – чудесный шар. Тут они заменяют средства связи. Ну, типа отечественных телефонов… Весьма эргономичная вещь, кстати. Я через нее уже с несколькими девушками тут познакомился. Так, ну, давай искать.

Бот: Давай вот данной. Хорошенькая.
Мачо: Это фэйк.
Бот: Фто?:

Мачо: Забудь. Так, наблюдай, вот, давай вот данной.

(выходит Маня)

Бот: Давай. Что писать?
Мачо: Пиши «Привет
Бот: «при-вет»
Маня: (говорит по шару и внезапно отвлекается.)
Ой, Наташка. Мне тут какой-то юноша написал…Что пишет…не поверишь… пишет «привет»!!! Что ему ответить? Да, ты права. «Привет».
Бот: О,наблюдай, ответила!! Что пишет?
Мачо: напиши, что ты также обучаешься тут и желал бы познакомиться.
Бот: «я получаю образование школе волшебства и желал бы с тобой познакомиться.
Маня: Наташка!!! Ты не поверишь, желает познакомиться. Так….пишу, давай встретимся у входа в холл.
Бот: Пишет, давай встретимся…

Мачо: Актуальная прическа.
Бот: Тетя Надя стригла.
Мачо: Ну…спортсмен…
Бот: Шахматы – это Вам не шуточки!
Мачо: (вздыхает)…ну, пиши – прекрасный.
Бот: Бабушка говорит, что я ее красавчик.
Мачо: Не, это писать мы не будем….

Мачо: Иди к ней. Вон. Взгляни, твоя красивая женщина.

Бот: (неуверенно) Я…Я не знаю, что сказать.

Мачо: Братан, я всё порешал. Вот наушник, я буду тебе подсказывать, что делать.

Бот: И что? Это окажет помощь?
Мачо: Да, я так неизменно на контрольных делаю!

М: Сообщи ей что-нибудь приятное.

Б: Я вышел на повышенную стипендию.

Мачо: Да сделай ей комплимент!

Бот: В случае если в соответствии с теореме Фалеса, количество твоих бедер забрать за X, а количество таллии – Y, суммировать и поделить на число ПИ, вычислить корень из размера твоей ноги!…эм…а какое количество ты весишь?

Мачо: Стоп! Что ты несешь? Девушкам не задают такие вопросы.
Маня: (плачет) Девушкам не задают такие вопросы.
Бот: Ой, ты тише скажи, думается, Она тебя слышит. Эй! Че делать, она плачет?!

Мачо: Ну не знаю. Пригласи ее на танец. (включает магнитофон)
Бот Да я не могу!…я ни при каких обстоятельствах таким не занимался…как это по большому счету…(подходит)

Мачо: Ну, положи руку на талию.
Бот: (кладет на талию себе)
Мачо: Да не себе, а ей!

(…..)

Мачо: Поблагодари ее за танец.
Бот: Молодец! Садись, 5!
Мачо: Ну. Задай ей какой-нибудь вопрос.
Бот: Ты когда-нибудь пробовала вникнуть в Пифагоровы брюки?
Маня: Что?? Я женщина приличная! Маньяк! (плачет, позже звонит Наташе)
Бот: Она снова плачет! Забери собственный наушник!
( к Мане) Женщина, желаете. Я взломаю ваш аккаунт!
Маня: Я обожаю тебя!

(УХОДЯТ)

(сценка Поющая Софа)…

Сценка «ЗАЩИТЫ и УРОК РАСТЕНИЕВОДСТВА ОТ ЧЁРНЫХ СИЛ»

сидят за партами дети.(4) Где-то рядом со столом преподавателя стоит Мандрагора. Заходит Проф-р Калыван. Все поднимаются, здороваются. Кто-то за партой задремал и не обратил внимания на препод-ля.

п.К.: Так, кто не поздоровался тот в тёмном перечне.

рядом стоящий толкает сидящего в бок, тот просыпается, вскакивает.
п.К: Садитесь. Так, кто готов поведать тему «Четырехлистном плотоядный лопух»

(тишина)
п.К.: О. Рублевская пришла в веночке. Возможно, желает хорошую оценку и попасть в мою золотую тетрадочку по растениеводству. Отлично, Кристина. Ну шо, будем говорить. Давай, чем питается плотоядный лопух краснопестрый?

К.Р:…эм…плотью?
п.К. а поточнее?
К.Р. эээ…ну…(заглядывает)
п.К: Ага. А я-то думал, Кристина пришла в веночке. Оооо. Значит будет мне шо-то такое говорить, чего и я не знаю. А она, выясняется, на свидание собралась. А я-то думал. Тю. Садись, Кристина.

(тот,что спал с самого начала снова уснул)

п.К.: (именует имя), ты в том месте дремлешь что ли? Не дремли. Сон в тайге подобен смерти. Гестапо не спит. Гестапо всё видит.

(кто-то из учеников) Доктор наук Калыван, а какую тему мы сейчас будем учить?

П.К.: О. (Имя) тянется к знаниям. Чего ж тогда к уроку не готова?…Не спеши, успеешь.
Сейчас я вас познакомлю с одним весьма занимательным растением. Так, а сейчас близко прижались к стульям и приготовились. на данный момент будет кричать. Готовы?

(добывает корень, корень визжит, прячет обратно)

п.К. Познакомились? А сейчас записываем «Эстрадникус дикорастущий»
(все пишут, внезапно вскакиевает ученик, что все время дремал)

Ученик: доктор наук Калыван. Люди, каковые писали заглавия этим растения по большому счету хоть чуть-чуть думали? Это же наименование отечественного отдела. Это же мы – эстрадники. Какое осквернение!

п.К.: О, все услышали выступление. Записываем: эстрадник культивированный.
(все хихикнули и записывают)
Ученик: Доктор наук, но это же оскорбление!
п.К.: А вы шо – пишите? Та я ж пошутил. (радуется)
(в классе смешок)

(врывается пр-р Воробьёнагл)

В: Доктор наук, тревога. К замку приближается свита министра волшебства. Вы осознаёте …это что может значить?
п.К: Близится национальный турнир «Кубок огня»?
В: Как раз, доктор наук. Выпускники готовы к опробованию по «Защите от чёрных сил»?
п.К: Как и неизменно.
В: Тогда вперед!

(звучит оркестровая версия Гарри Поттера, все удаляются со сцены).

сценка «Зеркало»

(звучит тема Гарри Поттера, на сцену выходит Гарри, он заблудился в замке, озирается кругом, внезапно натыкается на зеркало, завешенное тканью. Гарри снимает ткань и видит отражение, которое с ним говорит)

О: Здравствуй, Гарри Первак. Ну вот и опять свиделись. Лишь в этом случае по ту сторону зеркалы ты…
Г: Здравствуйте. Кто Вы? Я Вас не знаю…Разве мы уже виделись с Вами?
О: Да, не забываю, я вот как и ты на данный момент, не принял тогда собственного отражения. Все не имел возможности поверить, неужто я стану таким (разглядывает себя). И вот, опоздал моргнуть и глазом, как наблюдаю на себя-первокурсника глазами четвертого курса…
Г: Другими словами…Вы – это…я?
О: Гарри, я так прекрасно осознаю тебя. Я не забываю наизусть каждое слово, сказанное мной тогда и тобой на данный момент. Я был уверен, что до этого момента время сотрет отечественный диалог из моей памяти, но время пролетело так скоро, что я не забываю все до небольшой интонации…Как будто бы это было день назад либо кроме того сейчас. Поразмыслить лишь, прошло всего лишь четыре года, а произошла – целая судьба.

Г: А ты…я…мы уже на четвертом курсе?
О: Я – да. Это Зеркало времени. Тут видятся две грани молодости. Одна — только что переступившая порог родительского дома и открытая для всего нового, вторая же, уже очень многое открыв, готова сделать последний основной ход во взрослую судьбу, перешагнуть за пределы отечественного приюта для умалишенных юных колдунов, отыскать собственную дорогу в открытом пространстве, где уже никто не заберёт за руку и не поведет тебя.
Г: Да, ты как будто бы знаешь меня наизусть…Еще так много хочется определить, услышать, осознать!
О: Так давай же, Гарри! Твое время впечатлений настало! Живи, лети, грезь, обожай, твори музыку, Гарри!!! Это твое время! Это твоя пора! Не потеряй, не утрать собственный время открытий! Ты пронесешь эти открытия в сердце через всю жизнь! И в один раз, стоя тут на моем месте, ты поделишься этим воодушевлением с тем, кто будет находиться по ту сторону зеркала от тебя, с новым юным Гарри Перваком! И, глядя на него глазами выпускника ты отыщешь в памяти, как всё начиналось. А он будет наблюдать на тебя взором полным детства и наивности…и ты определишь в нем себя…Храни эти эмоции, Гарри. И не теряй ни секунды. Любая из них – твоя. Верь мне!
Г: Я тебе верю!….
О: Радостных тебе 4 лет,Гарри Первак…

(поворачивают зеркало и изменяются местами. Юный Гарри машет из зеркала выпускнику. Выпускник занавешивает зеркало и идет на ГОСЫ.

(Сценка ГОСЫ 1)

(На сцене Паржимблдор, Воробьёнагл, министр)

В: Мы начинаем отечественный национальный турнир «Кубок ….» по классу «Коллективная практико-волшебство».
Кубок защищает ансамбль «Трубодуй» (либо еще как- нибудь)

(играются, рукоплещут…)

(сценка ГОСЫ 2)

на сцене те же + Калыван

К: Начнем отечественный турнир «Кубок…» по практике защиты и теории магии от чёрных сил. Кубок защищает Гарри Первак!
Министр: Первак?
К: Это фамилия, господин.

(выходит Гарри, напряженная музыка.)
Гарри делается наоборот комиссии. Между ними шахматы.
Рабочая группа задаёт вопрос:

М: Господин Поттер, сообщите, что вы понимаете о магии Иоганна Себастьяна Баха?
Г:…эм..я…
(появляется Добби со шпаргалками в носке)
Д: Гарри, забери, эти шпаргалки будешь видеть лишь ты!
Г: Господин, Иоганн Бах был великим колдуном. Ему были подвластны многие виды волшебства. Но его основная заслуга была в том, что он сумел объединить их, упорядочить и научил их петь совместно! Так показалась новая особенная волшебство!
М: Вы чего-то не договариваете?…(тёмная шахматка двинулась к Гарри)И как же она именуется?
Д: на данный момент!…(шепотом)
Г: Полифония, господин. (белая шахматка подвинулась)
М: Что ж…хорошо. У комиссии еще имеется вопросы к молодому человеку?
К: Что следует сделать, дабы не стать жертвой серых…дементоров.?
Г: (в замешательстве…Добби протягивает ему шпарг., Гарри вопросительно наблюдает на нее….и)
— эм…думайте…вникайте… разбирайтесь…? Тут думать нужно…(шахматка подвинулась, Гарри удивился.
В: (вскакивает (но,как неизменно)) Господин Поттер, куда идет септима и квинта в доминантсептаккорде при разрешении в Тонику???
Г: (со страхом) ВНИЗ! (шахматка весьма быстро двинулась.)
В: Запомнили к ГОСам наконец-то!

М: Вы свободны, Гарри Первак. Ожидайте результатов…

Гарри выходит, Добби семени следом, пр-р Калыван внезапно говорит «Гестапо не спит, гестапо всё видит», Добби озирается, рабочая группа наблюдает на Калывана вопросительно, Калыван машет рукой «Да так, мысли вслух…ох уж эти домовые…»

(Ком-я остается на сцене, звучит сверчок, по окончании участников рабочей группы поднимаются.)
П: Ну что ж, благодарю, коллеги.
М: Было как неизменно приятно иметь с Вами дело.

В: Что ж, давайте огласим результаты. Войдите!
(входит масса людей студентов)
П: Текущий год был для вас тяжёлым, но вы удачно с ним совладали и довели начатое до конца. в первых рядах у Вас поступления в Высшие Волшебные заведения, а на данный момент, разрешите поздравить вас с защитой и отличной сдачей Кубков Младшего эксперта!

В: А сейчас фото на память … с главой!
(в зал) Сфоткайте нас, пожалуйста!
Звучит щелчок фотоаппарата.
П: Ну что ж , выпускники, в добрый Путь !

(все остальные выходят на сцену, финальная песня)

ТА-ДАМ!)
по окончании финальной песни включается опять тема из Поттера.

Сценка \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: