Семинар о воспевании, лекция 2

Аннотация:

Закрепление материала, пройденного на прошлой встрече. Техника создания верного умонастроения. Важность механических приёмов в практике воспевания Святого Имени. Техника тратаки как действенное средство освобождения ума. Рецепты спасения от трёх видов невнимательности (аудасинья, джадья, викшепа). Три правила медитации на Святое Имя. Три формулы шаранагати. Рецепты укоренения самбандхи в четырёх оболочках отечественного сознания (манас, буддхи, аханкара, читта).

***

тонкие связи и Детальное рассмотрение таких философских категорий, как М

— шастрия-шраддха;

— материалистическое сознание;

— облако анартх;

— чхайа- и санкета-намабхас;

— самбандха-гьян;

— роль взаимоотношений;

— повторение мантры.

Истории:

— непревзойдённая милость Туласи Деви;

— обет Господа Рамачандры;

— Валлабхачарья приобретает брахма-самбандха-мантру;

— из-за чего Пандавы и Драупади дороги Кришне.

Практикум:

— верное повторение мантры в кругу дисциплинированных вайшнавов;

— медитация на верную самбандху, забранная из «Харинама-чинтамани»;

— выход за пределы собственных возможностей;

— молитва самбандха-гьяне;

— медитация на вручение Кришне всех эмоций и своих привязанностей, а позже и себя;

— чтение мантры в связи с Кришной, с пониманием неотличности Его Cамого и Его имени.

Реализации Махараджа:

— экстаз от ощущения неотличности Кришны и Его имени.

Вопросы:

— Ухудшение противостояния родных мне людей — это показатель моей неискренности?

— Что делать, в случае если на протяжении наблюдения за настроением вторых преданных на протяжении повторения мантры, появляется не энтузиазм, а зависть по отношению к этим преданным?

— Может ли невнимательное повторение неосновных кругов (в то время, когда чего-то ожидаем, едем в метро либо в маршрутке, идём куда-то) увести с преданного служения?

— Время от времени бывает сложно вычитать все 16 кругов сходу. Возможно ли при таких условиях просматривать по 8 в два подхода либо 4 по 4?

— Гуру Махарадж, сообщите прошу вас, какими вы желали бы видеть собственных учеников, как общество и как каждую личность?

— Довольно того, что необходимо просматривать джапу на берегу Ганги. Возможно ли на берегу озера это делать в парке утром?

— Возможно ли думать о духовном преподаватель на протяжении повторения Святого Имени? Каков эффект?

*****

С маленьким запозданием продолжаем отечественный семинар. Я надеюсь, что у всех имеется с собой чётки. В случае если у кого-то нет, ещё не поздно принести. И я слышал сейчас плоды вчерашнего семинара. Все повторяли мантру значительно тише, чем до этого. Данный стиль упамшу, он взял верх, похоже. По причине того, что он, в действительности, оказывает помощь глубже сосредоточиться на звуке. Но день назад я, по большей части, сказал о механических вещах. Не смотря на то, что сами по себе, кроме того эти механические вещи либо механические приёмы оказывают помощь нам вкладывать больше энергии в отечественную практику. Главный суть этого семинара в том, что мы ни за что не должны, достигнув какого-либо уровня понимания практики, останавливаться на этом и искать чего-то нового. Сущность в том, что в случае если мы не будем всегда вкладывать энергию в данный процесс, то процесс погибнет, практика станет мёртвой. Эта мёртвая практика будет у нас мёртвых преданных какое-то время на устах, а позже мы очнёмся и отправимся искать чего-нибудь ещё. В то время, когда умирает практика, умирает отечественная преданность. Eсли мы не желаем, дабы преданность бхакти погибла в отечественном сердце, нам необходимо не забывать об этом несложном моменте — мы должны вкладывать упрочнения в собственную практику, тем самым, показывая Кришне что? Собственное искреннее желание.

День назад кто-то задавал вопросы: «А, фактически, причём тут внимательность и искренность либо механика?» Как раз в этом отечественная честность. Отечественная честность ещё не на уровне чувств, не на уровне искренних чувств по отношению к Кришне, но на уровне искренних упрочнений, каковые мы вкладываем в собственную практику. Милость Кришны беспричинна — она может прийти, может не прийти — на то Он и Кришна. Но в случае если мы не будем вкладывать упрочнения, то она точно не придёт. В случае если мы вкладываем упрочнения, она, возможно, не сходу приходит, но приходит. Но если не вкладываем, то она точно не придёт.

Я сравнивал день назад эту отечественную практику с молоком, которое мы вливаем в отечественный ум. По сути дела, реально, ну в случае если честно, положив руку на сердце, мы вливаем пара капелек молока в данный стакан с чернилами, а позже на всякий случай добавляем в том направлении чернил, (хохот) в течение дня, дабы, не дай Всевышний, с ними что-то не произошло, а позже удивляемся: «Как же так?! Что же такое?! Не работает! Не получается».

Шрила Бхактивинода Тхакур растолковывает, что четыре круга мантры именуются на санскрите одна грандха. Грандха значит узел. В противном случае говоря, в случае если мы прочли четыре круга, мы завязали мелкий узелочек, чуть-чуть ближе стали к Кришне — это одна капелька молока. Вот мы четыре капельки молока капаем в сутки и думаем: «Вах! Я уже практически чистый преданный. Мало меня отделяет от этого». Исходя из этого Бхактивинода Тхакур говорит, что серьёзность содержится в том, что мы… ну как бы хотя бы в ту практику, которую мы дали обет, прилагаем все возможные упрочнения.

Я сообщу, что дальше следует сделать. Дальше, понятное дело, нужно просматривать три лакха имён в сутки, но не сходу, не переживайте. Шачинандана Махарадж растолковывает ещё одну технику, которую мы не будем с вами разбирать, но я кратко сообщу о ней, по причине того, что это нужная техника. Мы не будем её практиковать — для этого необходимы определённые какие-то приспособления. Я не знал, что тут у нас имеется экран. Возможно было бы постараться это сделать, но в действительности, ненужно. Эта техника… Точно многие слышали либо знают — те, кто занимались йогой, точно слышали о ней. Техника тратаки, в то время, когда человек сосредотачивает собственный взор на чём-то одном. Это сосредоточение взора освобождает некое пространство в его уме. Кое-какие из вайшнавов в отечественной сампрадайе, а также великих вайшнаваов, практиковали как раз таковой способ повторения мантры. Они наблюдали на написанную мантру. Один таковой вайшнав, он обрисовывал собственный опыт того, как он, повторяя мантру, в один момент глядя на написанную мантру, внезапно в какой-то момент заметил, как Радха и Кришна выходят из слогов этого имени. Они реально вышли к нему навстречу оттуда. Кроме этого как они в какой-то момент смогут выйти к нам из звука Святого Имени. Это дополнительный метод сконцентрировать собственное сознание либо сосредоточить собственное сознания. Я желал упомянуть о нём, по причине того, что, в действительности, это крайне полезный практический метод.

День назад мы взяли некий опыт того, что происходит в отечественном уме. Мы так привыкли к шуму, что всё время гудит в отечественном уме, что не подмечаем его уже, верно? День назад мы на две с половиной 60 секунд замолчали. Всего на 120 секунд и двадцать четыре секунды — дабы послушать шум, что у нас в уме. Слышали, да, данный шум? какое количество в том месте всего было?!

И ум устаёт. Бывало у вас так, что вы ощущаете весьма громадную усталость ума? Особенно, в то время, когда вы видитесь с многими людьми, и в то время, когда они взваливают на вас собственные неприятности, в то время, когда большое количество контактов, в то время, когда большое количество дел каких-то. Тратака — весьма простой, весьма действенный и весьма экономичный метод всецело освободиться от данной усталости в уме. Попытайтесь это как-нибудь на досуге. Запомните это либо запишите где-то, и попытайтесь. В следующий раз, в то время, когда голова у вас будет гудеть от обилия всего, от напряжения, ещё от чего-то — листочек бумаги и на нём зелёными чернилами, лучше зелёными, сделайте точку. Поставьте её перед глазами и сосредоточьте всё собственное сознание на точке на пара секунд всего. Ум освободится от всего этого. Просто не думайте ни о чём — смотрите на эту точку. И ум будет удивляться: «Что в том месте наблюдать?!» (хохот), но вы не обращайте внимания на то, что он вам будет сказать.

Я учу этому способу, по причине того, что, вправду, это весьма практичная, несложная вещь — легко на пара секунд сосредоточьтесь на ней, и вы почувствуете облегчение в уме. Либо если вы весьма раздражены либо кто-то вас обидел, либо какие-то эмоциональные неприятности, и что-то гудит — попытайтесь данный способ. Сообщите данной точке: «Всё, лишь ты имеется, больше никого нет». В действительности, эта точка станет Кришной, по причине того, что лишь Кришна имеется. В «Йога-сутре» имеется такая сутра: эка-таттва-абхйас. Абхйаса, отечественная абхйаса — отечественная практика — должна быть направлена на что? Сами комментаторы «Йога-сутры» говорят, что эка-таттва — это Кришна, это Всевышний, на которого должна быть направлена отечественная практика. В противном случае говоря, на что-то одно. Человек освобождается от этого тревожащего либо отягчающего тревоги в уме, сосредотачиваясь на чём-то одном всецело. И нам сложно время от времени на Кришне сосредоточиться. Сосредоточьтесь на точке. В итоге, это также Кришна. Кришна может из точки также выйти — Ему не слабо. Он может из любой формы выйти к вам. Но вы почувствуете эту лёгкость в уме либо сознании.

Я легко практически кратко желал упомянуть это, дабы закончить механическую часть отечественного семинара. Больше механической части не будет. Не смотря на то, что, ещё раз, я растолковывал, что кроме того эта механическая часть не совсем механическая, по причине того, что она оказывает помощь человеку создать верное настроение в уме.

Пурначандра Махарадж, я желал, кстати, заявить, что он повторяет мантру неизменно глядя на свечу. Видел кто-то, как он повторяет мантру? Он наблюдает на зажженную свечу и повторяет мантру весьма медлительно, но весьма пристально. Т.е. он практикует эту тратаку, как метод спасения от прамады, от невнимательности.

Что мы на данный момент сделаем? на данный момент мы весьма скоро, практически кратко, снова же, посмотрим рекомендации, каковые даёт Бхактивинода Тхакур для спасения от этих трёх видов прамады, невнимательности и постараемся один из этих советов — самый главный из этих советов с вами реализовать. У нас будет в следствии этого маленького дискуссии практикум, и вы заметите преимущества этого способа.

Мы говорили день назад, что имеется три вида невнимательности, каковые обрисовывает Бхактивинода Тхакур. Какие конкретно три вида? Аудасинья. Аудасинья что означает? Равнодушие, безразличие, индифферентность, в то время, когда ну никакого вкуса нет, а ум… возбуждённый ум, что желает скакать всё время, он никак не имеет возможности осознать, что же для того чтобы хорошего в этом Харе Кришна Харе Кришна, ну помимо этого, что время от времени Харе Рама не редкость. Т.е. ум через чур возбуждён.

Второй вид какой? Джадья, да. Джадья значит что? Сонливость, да, леность, неповоротливость, большая такая тяжесть в уме, в то время, когда ну уже ни до мантры, ни до чего — хочется. И третий вид какой? Викшепа. Викшепа — это… «Я желаю мужа!» Я не желаю, кто-то желает. Либо жену, либо денег, либо славы, либо ещё чего-то: «Вжжууухх!» В то время, когда весьма сильные материальные жажды изнутри отрывают человека и говорят: «Ну что такое данный Кришна?! Дал Он тебе чего-нибудь либо нет?!» Дал вам чего-нибудь Кришна либо нет? Мужа дал? Кому мужа дал? Благодарю Ему сообщите. (хохот) Денег кому-то дал? Уже меньше. (хохот) Кому-то также дал, ну в общем, выясняется хорошо кроме того. (хохот) Стоит. (хохот) Но в противном случае говоря, викшепа — это в то время, когда через чур сильные материальные жажды, они разрывают нас изнутри.

И Бхактивинода Тхакур — мы быстренько сделаем обзор этих рецептов — даёт конкретные рецепты для преодоления этих трёх неприятностей. Для первого — для равнодушия либо безразличия к повторению мантры — он говорит: «Общество вайшнавов». Посмотрите, как вайшнавы повторяют мантру, почувствуйте их настроение и постарайтесь ощутить вкус, что они испытывают к Святому Имени и постарайтесь это настроение воспроизвести. Настроение возможно воспроизвести. Человек, в итоге, на то и случился от мартышки, что он может подражать, у него имеется эта свойство — входить в сознание другого человека, ощущать что-то. В то время, когда мы видим, как другие это делают серьёзно, то мы можем избавиться от этого равнодушия. Нам захочется определить: «Что же они такое в том месте находят? Может я не отыскал? Возможно оно в том месте имеется в действительности!»

Говорится, что в случае если нет рядом святых вайшнавов — ну, не редкость такое, да? – то неизменно имеется ещё одна возможность — это повторять мантру перед Туласи либо на берегу Ганги. Напрасно смеётесь, Ганга у нас рядом течёт. По причине того, что в том месте, где преданные планируют и поют Святое Имя, в том месте сразу же Ганга и Ямуна — они в том месте все имеется. Туласи также вайшнав, причём не просто стоит герань какая-то, (хохот) и мы читаем мантру. Мы должны осознавать: «Это вайшнави!» Эта вайшнави может дать нам бхакти. Бхакти находится в сердце вайшнава. В случае если мы будем её просить об этом, в случае если мы будем осознавать, что она живая… Она медитирует на Кришну. В случае если будет это познание природы Туласи Деви и её энергии. Туласи Деви владеет могущественнейшей энергией.

В «Падма-пуране» описывается история, как один ужасный безбожник прилёг отдохнуть в лесу. Он совершил множество, множество ужасных каких-то вещей. И сейчас пришёл момент его смерти, смерть его наступила. Ямадуты пришли, дабы его забрать, по причине того, что ну он уже, ну до конца. Тут пришли Вишнудуты и сообщили: «Нечего!» Ямадуты сообщили: «Как так?! Простите, прошу вас, Святого Имени ни разу не произносил». Вишнудуты сообщили: «Он лежит в тени Туласи Деви». Легко узкая энергия, которая исходит от Туласи Деви, она весьма духовно благотворна. Запрещено ни за что недооценивать данный момент. В случае если мы будем просить её, то мы сможем ощутить данный вкус Святого Имени либо сосредоточение на Святом Имени.

И ещё одну вещь Бхактивинода Тхакур требует нас, в то время, когда мы наблюдаем на вторых вайшнавов и наблюдаем, как они повторяют Святое Имя. Он требует нас встретиться с ними настроение и постараться ощутить, воспроизвести в. Он требует нас встретиться с ними дисциплинированность. Кроме того если вы не видите настроение, вы имеете возможность заметить прилежность вайшнава. Дабы избавиться от этого равнодушия… ещё раз, противоположностью равнодушия либо безразличия имеется некое старание, прилежность — энергия, которую мы вкладываем в это. взглянуть на вторых преданных — вы заметите, что многие люди сильно стараются это сделать. Т.е. в противном случае говоря, мы обучаемся у других преданных чтобы избавиться от этого, их дисциплинированности и настроению.

Для второй неприятности — для лени либо сонливости – Бхактивинода Тхакур даёт совсем парадоксальный рецепт, лекарство совсем парадоксальное. Он говорит, что я обязан взглянуть на вторых преданных и заметить, что они не дремлют на протяжении джапы и я обязан задать себе один вопрос. В то время, когда я замечу этих преданных и замечу, что они не дремлют, я обязан задать вопрос: «Из-за чего они не дремлют? Ну из-за чего они не дремлют?!» Я обязан задать себе вопрос: «Как я могу таким же стать?» И позже я обязан просить — это его рецепт, это его его лекарство и совет от лени, от сонливости, от тама-гуны, которая всплывает у нас в сознании, когда мы приступаем к практике. Мы должны просить у Кришны — говорит он, — забери мою лень! И должны делать это с необычайным энтузиазмом. Т.е. мы через сон должны проявлять энтузиазм. Мне весьма хочется взглянуть, как вы станете это делать. (хохот)

Бхактивинода Тхакур говорит: «Если вы взглянуть на вайшнавов, на настоящих вайшнавов, вы заметите — они ни 60 секунд не тратят напрасно. Они пробуют каждое мгновение, так или иначе, связать собственное сознание с Кришной, так или иначе, занять». Одновременно с этим мы смотримся в зеркало и наблюдаем на себя, и думаем: «Гоооосссподии, Бооже мой. Ооооох». Мы начинаем молить Кришну: «Кришна, прошу вас, помоги мне стать таким же, как они. Из-за чего Патри Прабху имеет таковой энтузиазм, а я нет?! Ну из-за чего?!» В случае если мы взглянуть на вайшнавов — я видел вайшнавов уже в преклонном возрасте, каковые достигли вправду больших высот в самосознании — это перекатывающиеся шарики энтузиазма.

Имеется таковой вайшнав, он ученик Бхактисидханты Сарасвати либо его яркого ученика — Факир Мохан. Кто-нибудь видел его? Это легко… Ему 80 с лишним лет, под 90 лет — это легко комок энтузиазма, это шаровая молния энтузиазма. Эта шаровая молния бегает везде в собственном возрасте и передаёт всех своим необычайным энтузиазмом. Патри, он ещё возможно не на этом уровне находится, но уже где-то близко. Он также легко, этим энтузиазмом.

Бхактивинода Тхакур говорит: «Заметьте это и заразитесь этим. Пожалуйста. Попросите Кришну: „Кришна, забери Себе мою лень. Мне она не нужна больше“». Вот и он обещает, Бхактивинода Тхакур обещает нам, что Господь Кришна, в то время, когда Он видит отечественное старание — через сон проявлять данный энтузиазм, то Он идёт на встречу нам и ликвидирует ментальную заторможенность, убирает её силой Святого Имени.

Наконец, третье — викшепа — самая страшная вещь. Викшепа либо порождение гуны страсти, которое ближе всего к благости и приятнее всего. Бхактивинода Тхакур говорит, что для этого существуют экадаши и фестивали, что в случае если мы ощущаем, что ум отечественный уходит не в том направлении, уводит нас куда-то, и это настроение того, что мне необходимо что-то второе, что Кришна мне, очень-то не нужен, в неспециализированном-то, а что-то второе мне необходимо. Оно начинает охватывать нас и мешает нам сосредоточиться на отечественной садхане, на отечественной практике, то Бхактивинода Тхакур говорит: «Для этого имеется фестивали и экадаши». Экадаши — вот один сутки, дабы освежить в себе данный вкус — посвятите полностью данный сутки легко воспеванию Святого Имени.

Мне сравнительно не так давно одна матаджи написала письмо. Она говорит, что в один красивый момент — это, кстати говоря, было на практикуме по джапе — я почувствовала у себя полное отсутствие вкуса. Это также вероятный вариант (хохот) для того чтобы рода дискуссий, к сожалению. Она говорит: «Я внезапно, неожиданно…» Она в принципе, ну, достаточно начинающая матаджи, т.е. у неё большое количество вкуса ещё до тех пор пока. В один красивый момент — она говорит — в один красивый момент, практически щелчком вкус отключился. Я пробовала и без того, и сяк, и просто я пришла в кошмар, я осознала, что вот сейчас я могу нормально сделать пара шагов, захлопнуть дверь за собой и уже ни при каких обстоятельствах ко мне не возвращаться. Нормально. Полностью. Без всяких сожалений. Никакого вкуса не было, ничего. Легко мертвые слоги, мёртвые необычные вещи какие-то — ничего. Кроме того тени вкуса нет. И она пишет мне, она написала мне это письмо, и она говорит: «Я испугалась страшно. Что я сделала в следующие экадаши? Я прочла 64 круга и под конец я сообщила: „Ну слава Всевышнему! Чуть-чуть возвратилось“».

Бхактивинода Тхакур растолковывает это. Опять я обязан перепосвятить себя данной практике. Я обязан опять связать… По причине того, что, в итоге, из-за апарадх, у нас исчезает вкус. Но лекарством от апарадх есть лишь само Святое Имя. Сделав какие-то сверхусилия в данной практике Святого Имени, она заявила, что мне самую малость легче стало. Я осознала: «Да, она трудится». Особенный сутки, особый сутки Господа Хари. Раз в 14 дней возможно восстанавливать собственный вкус и так преодолевать это иллюзорное влияние соблазнов материального мира, дабы опять восстанавливать это.

У нас на данный момент будет практикум. Весьма занимательный. Слушайте пристально. Вам необходимо будет организовать круги — человек по пять, по шесть, не имеет значения. Возможно по датам рождения, как учил нас Кришнататтва Прабху, но никто не последовал его учению, почему-то. Этим утром я увидел, что все появились во второй половине августа. (хохот) Так уж оказалось. (хохот) В этом случае вам необходимо будет организовать круги — по пять, по шесть, по семь человек — не имеет значения. Что мы будем делать? Мы отыщем в памяти всё то, что мы проходили с вами день назад, мы будем пробовать в верной осанке с верным произношением повторять мантру. И в тот самый миг — возможно делать это с закрытыми глазами — в тот самый миг, как ум вас кажет: «Надоело!» — а он вам это сообщит – откройте глаза и посмотрите около себя. И обратите внимание — это тот самый рецепт, о котором я в начале сказал — обратите внимание на то, как повторяют… Старайтесь повторять пристально, старайтесь делать это отлично, вкладывайте в данный процесс, в эту практику собственное сердце. Не спешите никуда. В тот самый миг, в то время, когда ум сообщит: «Что-то хватит уже. Не требуется, давай что-нибудь ещё сделаем. Телевизор желаю наблюдать». Так? Либо ещё что-то. взглянуть на вайшнавов и обратите внимание на эти две вещи: на их настроение и на их дисциплину — на то, как они стараются это делать и постарайтесь ощутить это. Я надеюсь, что вы не в один момент откроете глаза, (хохот) и станете с удивлением оглядываться около.

Организуйте какие-то круги, как желаете, как вам больше нравится. Я включаю для сосредоточения. (заиграла медитативная музыка) Настройтесь на внимательное повторение, как я день назад учил. Расслабьтесь самую малость. Основное — расслабьте собственный ум, успокойте собственный ум. Как желаете. Звучно – тихо. Как желаете, как пристально. Основное – старайтесь делать это максимально пристально, в верном… Легко стараясь, легко прилагая какие-то старания и осознавая, что Кришна неотличен от Собственного имени, не смотря на то, что мы этого ещё не проходили. Успокойте собственный ум, максимально расслабьтесь, максимально настройтесь на концентрацию, не напрягайтесь и негромко нормально повторяйте Святое Имя.

Шри Кришна Чайтанья Прабху Нитьянанда Шри Адвайта Гададхара Шривас Ади Гоура Бхакта Вринда. Не нужно в унисон. (прекратила играться медитативная музыка) Я лишь желаю один вопрос у вас задать вопрос. Задать вам один вопрос: «Легче вам было просматривать, в то время, когда все остальные были сосредоточены?» Я наблюдал время от времени на вас. Я видел Лиладхар Прабху весьма сосредоточенно повторял мантру, Накади Прабху загружён в том направлении, Женя, Виктория — следили за всеми и в какой-то момент один человек зевнул. (хохот) Но всё равняется, в любом случае, в то время, когда все сосредоточены и в то время, когда рядом другие люди, они не отвлекаются, то нам легче. Легче как бы заразиться этим настроением и легче повторять Святое Имя сосредоточенно.

Не забывайте данный совет брать пример с вторых, следить за вторыми и брать с них пример — пример с их их вкуса и дисциплинированности какого-либо либо их настроения? Ещё практически два совета, каковые Бхактивинода Тхакур даёт в конце данной главы. Первое, что он говорит… Время от времени люди в порыве энтузиазма, хотя поскорее прийти к Кришне, заряженные данной верой, начинают увеличивать количество кругов. Имеется такие люди. Имеется? Имеется среди вас такие люди? Мало, но имеется. Я знаю, тут имеется люди, каковые повторяли по 120 с лишним кругов ежедневно. Бхактивинода Тхакур говорит: «Не делайте этого». Бхактивинода Тхакур говорит: «Не увеличивайте количество кругов для того, дабы позже возможно было при случае кому-нибудь об этом сообщить. Либо хотя бы самому себе сообщить либо написать в отчёте духовному преподавателю: „Ежедневно повторяю 33 с половиной круга!“». Бхактивинода Тхакур говорит: «Перед тем как увеличивать количество кругов, трудитесь над качеством» — над тем, дабы… Мы с вами не стахановцы, не храбрецы коммунистического труда — сущность не в том, дабы выдать на… ??? (34.32 непонятное слово) количество кругов нама-апарадхи. (хохот) Не в этом сущность. Сущность в том, дабы просматривать те круги, каковые у нас имеется, как направляться. Позже неспешно, в случае если имеется такая возможность, увеличивать количество кругов.

Бхактивинода Тхакур говорит: «Самое страшное…». Человек обязан делать собственную норму. Мы принимаем какие-то обеты. У нас имеется простая норма в том месте — 16 кругов, у кого-то целых 17, у кого-то 18. В зависимости от привязанности к Кришне. Бхактивинода Тхакур говорит: «В чём неприятность нормы? В том, что человек поскорее желает её выполнить». Поскорее! Ууххх! Ууххх! Бхактивинода Тхакур говорит: «Боритесь с этим менталитетом в». Не требуется спешить — это ответственная вещь. Это вещь, которая может дать нам очень большое количество. Это не тот случай, в то время, когда мы должны стараться поскорее выполнить норму и ощущать освобождение, мокшу (хохот) — избавились наконец-то от этого.

Он даёт ещё один очень важный совет. Я весьма советую вам этому совету последовать. Он говорит, что ежедневно. Ежедневно, пара мин. проводите в полном одиночестве и в этом одиночестве повторяйте Святое Имя весьма пристально. Пара мин.. Необязательно кроме того целый круг повторять. Но просите Кришну весьма смиренно и весьма честно избавить нас от невнимательности. Ежедневно пара мин. посвящать данной молитве: «Кришна, прошу вас, избавь меня от равнодушия. Избавь меня от того, что гуны материальной природы, скопившиеся в моем подсознании, мешают мне, отделяют меня от того, дабы ощутить к Твоему Святому Имени». Это, фактически, лекарство. О том же самом говорит Шрила Рупа Госвами. Имеется ответственный и известный стих — все его, точно знают («Нектар наставлений»,


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: