Шаблон самооценки на соответствие стандарту cdio

(CDIO Self-Evaluation Template (Compliance with CDIO Standards))

Институт ___________________________ Программа __________________________

Эксперты_________________________ Дата _______________________________

Стандарт CDIO Подтверждения соответствия рейтинг Действия
CDIO как общий контекст развитияПринятие принципа, согласно которому создание и развитие продуктов и систем на протяжении всего их жизненного цикла – Задумка, Проектирование, Реализация и Управление – является общим контекстом развития инженерного образования.
Результаты программы CDIOЧёткое, подробное описание приобретённых личностных, межличностных и профессиональных инженерных компетенций в создании продуктов и систем, соответствующих установленным целям программы и одобренных всеми участниками программы.
Интегрированный учебный планУчебный план, включающий в себя взаимодополняющие учебные дисциплины и позволяющий интегрировать в преподавании личностные, межличностные компетенции, а также компетенции создавать продукты и системы.
Введение в инжинирингВводный курс, закладывающий основы инженерной практики в области создания продуктов и систем и обучающий основным личностным и межличностным компетенциям.
Задания по проектированию и созданию изделийУчебный план, включающий в себя как минимум два учебно-практических задания по проектированию и созданию изделий, одно из которых выполняется на начальном уровне, а второе – на продвинутом уровне.
Учебные помещения CDIOУчебные аудитории и лаборатории, в которых возможна организация практического подхода к обучению навыкам проектирования и создания продуктов и систем, передача дисциплинарных знаний, а также организация социального обучения
Интегрированные учебные заданияИнтегрированные учебные задания – это задания, при выполнении которых осваиваются дисциплинарные знания, а также личностные, межличностные компетенции и умение проектировать и создавать новые продукты и системы
Активное обучениеОбучение, основанное на активном практическом подход
Повышение компетентности профессорско-преподавательского составаМероприятия, направленные на повышение компетентности профессорско-преподавательского состава в области личностных, межличностных компетенций, а также в умении создавать продукты и системы
Повышение преподавательских способностей членов профессорско-преподавательского составаМероприятия, направленные на повышение компетентности преподавателей в проведении интегрированных практических занятий, в применений методов активного обучения в ходе занятий и в оценке успеваемости студентов
Оценка усвоения навыков CDIOОценка успеваемости студентов в усвоении личностных, межличностных компетенций, способности создавать продукты и системы, а также дисциплинарных знаний
Оценка программы CDIOСистема, по которой осуществляется оценка всей программы по перечисленным двенадцати стандартам для студентов, преподавателей и других ключевых участников с целью непрерывного совершенствования образовательного процесса

8. Примеры доказательств соответствий
стандартам CDIO (версия 2.0)

(Examples of Evidence of Compliance
with the CDIO Standards v 2.0)

Настоящий документ является приложением к документу «Стандарты CDIO» от 4 января 2010, в котором описан каждый стандарт, раскрывается рациональность его установления и перечислены некоторые доказательства соответствий установленным стандартам. В настоящем документе перечислены типы доказательств соответствия каждому стандарту.

Рандомно подобранные статьи с сайта:

КЛАСТЕР


Похожие статьи:

admin