Схема работы промоутера в точке

Инструкция промоутера.

Промо-акция от ТМ «Домик в деревне».

Механика проекта

1. Презент за приобретение Радостный Молочник:

— Один промоутер трудится в торговом зале — консультирует по продукции, говорит об акции, предлагает купить продукцию

— Второй промоутер трудится за стойкой за кассовой линией — выдает презент за приобретение, говорит об акции

Условия акции:

В акции участвует вся продукция ТМ «Домик в деревне».

При покупке 2 SKU «Домик в деревне» — в качестве подарка даем магнит, за 3 SKU– магнит+ маленькая сметана «Домик в деревне».

Промо-форма:

Футболка (вниз возможно надеть светлую кофту БЕЗ надписей и горла).

Собственные тёмные штаны, хорошая тёмная однотонная закрытая обувь (не сапоги, не кроссовки!).

Волосы убраны в хвост, макияж дневной, маникюр нейтральный (бежевый, френч, прозрачный). Без очков, без украшений/часов.

С собой берем:

1. промо-свою одежду и форму, подходящую ней

2. сан.книжку

3. паспорт и справку о регистрации (в случае если временная)

4. отчет промоутера

5. тренинг по проекту

6. разрешение на работу в точке (в случае если нужно, уточняйте у Вашего координатора)

7. бланк аудита (предоставляем самостоятельно контролирующему)

Схема работы промоутера в точке

Для экономии времени разделяйте Ваши задачи между собой. Т.е. к примеру, пока один промоутер выясняет, достаточно ли продукции на продажу, второй промоутер устанавливает стойку. Лучше, если Вы закончите подготовку к акции раньше положенного времени и сможете нормально настроиться на работу.

1. За 2 часа до начала работы сообщите координатору звонком либо SMS, что Вы выехали на работу

2. Приходите в точку в первоначальный рабочий сутки за 1 час, в последующие – за 30 мин.. Сообщите координатору звонком либо SMS, что Вы на месте и прошли охрану

3. Попросите охрану поставить печать прихода в отчете. В случае если нет печати – хватает подписи с расшифровкой. А если не ставят подпись, делаем пометку, кто отказал.

4. Предварительно уточните у Вашего супервайзера, где и кому он покинул оборудование и продукцию, обратитесь к этому человеку, отыщите все материалы и заберите себе продукцию на сутки (все количество продукции дробите на количество рабочий дней на этой неделе и приобретаете количество на сутки).

5. Внимание! оборудование и Продукция должны храниться на складе магазинов Лишь в заклеенном виде с надписью: «НЕ БРАТЬ! Промо «Домик в деревне»!» Скотч возможно попросить у заведующей отделом или у любого представителя администрации. Прекрасно, в случае если у Вас окажется договориться о размещении промо-призовой продукции и оборудования, которая не требует особых условий хранения, в помещении, которое закрывается на ключ. Все ставьте в самый дальний и незаметный угол склада. Сметану в обязательном порядке ставьте в холодильник и само собой разумеется в самый незаметный угол и лишь в заклеенном виде с пометкой «НЕ БРАТЬ! Промо-акция «Домик в деревне»!»

6. В случае если случилась пропажа, в обязательном порядке сообщите об этом Вашему супервайзеру и он оформит Акт пропажи. НО! Старайтесь максимально исключить возможность пропаж, а тем более повреждения либо пропажи оборудования (запаса нет!)

7. Сообщите координатору звонком либо SMS, что Вы нашли оборудование и продукцию и хватает ли продукции на продажу.

8. Потом переоденьтесь в форму, установите стойку, разложите продукцию. Сообщите координатору звонком либо SMS, что Вы готовы к работе не позднее, чем за четверть часа до начала акции

9. Начинайте активную работу ровно в оговоренное время. Не забывайте, что проверка может придти в любую секунду, и обо всех несоответствиях будет сразу же сообщено в главный офис.

10. Ваша работа обязана оцениваться как активная, завлекающая внимание, увлекательная! НЕ молчим ни при каких обстоятельствах, а все время обращаемся к визитёрам, говорим об акции или говорим речевку звучно всем! J

11. Каждые «посторонние» беседы (с приятелями, родственниками, промоутерами др. торговых марок, продавцами и пр.) на рабочем месте будут интерпретироваться как неотёсанное нарушение дисциплины. Будьте, прошу вас, внимательны!

12. Работу заканчиваем ровно в оговоренное время либо на всякий случай на 60 секунд позднее J

13. Бережно заносим в отчет все сведенья по контактам, продажам, расходу призовой продукции, и комментариям потребителей

В первоначальный сутки промо-форму Вы берете в точках, в последующие – забираете ! (в точках не оставляем) НО! Если Вы не трудитесь в следующий сутки, уточните, кому Вы должны передать форму! По мере загрязнения формы, прошу вас, приводите ее в порядок. J

Отчет остается у Вас все время и, если Вы не трудитесь на следующий сутки либо трудитесь в второй точке, отчет Вы передаете Вашему сменщику вместе с формой.

Промо-текст (говорится звучно, всем визитёрам!):

— Глубокоуважаемые клиенты! Прошу вас, обратите внимание: сейчас при покупке 2-х любых продуктов «Домик в деревне» Вы приобретаете в качестве подарка магнит, при покупке 3-х любых продуктов «Домик в деревне» Вы приобретаете в качестве подарка магнит и сметану! Встречайте масленицу с продукцией «Домик в деревне»!

Промо-текст (при личном обращении к потребителю):

— Хороший сутки! Сейчас при покупке 2-х любых продуктов «Домик в деревне» Вы приобретаете в качестве подарка магнит, при покупке 3-х любых продуктов «Домик в деревне» Вы приобретаете в качестве подарка магнит и сметану! Встречайте масленицу с продукцией «Домик в деревне»!

— Продукция «Домик в деревне» расположена тут, тут и тут… (показываем) В ассортименте имеется молоко, сметана, кефир, творог, масло, сливки… (перечисляете, и продемонстрируйте, какие конкретно категории продукции из ассортимента «Домик в деревне» представлены в данной торговой точке)

— Что из перечисленного Вам хотелось бы купить? (клиент отвечает) Превосходно! А в каком количестве? (клиент отвечает, Вы помогаете ему сложить продукцию в тележку/корзинку) Благодарю вас за приобретение! Презент Вы имеете возможность взять за кассовой линией у девушки в такой же форме, как и я, при предъявлении чека. J

Из-за чего у вашего бизнеса нет продаж? Как привлечь клиентов? Работа промоутера и как ее организовать


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: