Шесть ясных знаний и шесть воспоминаний

По окончании того как ум и тело отделяются друг от друга в момент смерти, принцип сознания остается без телесной опоры, и нам тяжело не отвлекаться на появляющиеся видения. Те, кто не владеет высшими свойствами к учению Дзогчен либо высшими тантрическими практиками, имеющие средний уровень свойств либо взявшие более практики и простые учения, должны прибегнуть к Шести Ясным Знаниям и Шести Воспоминаниям. Каждое ясное воспоминание и знание помогает нам напоминанием о следующем. Итак, Шесть Ясных Знаний:

1. Знание о том, что наша жизнь осталась в прошлом, а смерть происходит на данный момент. Сначала мы должны осознать, что случилась изменение и что мы мертвы, и нам направляться понять отличие между смертью, отечественным состоянием сейчас, и судьбой, отечественным состоянием в прошлом. Осознавая процесс смерти, мы не забываем о растворении внутренних элементов и понимаем, что не можем продолжать жизнь сейчас, в то время, когда они прекратили собственный функционирование, так что мы не должны ни к чему привязываться. Особенно нам направляться преодолеть отечественную внутреннюю привязанность к телу и внешнюю привязанность к родственникам, вещам и друзьям, которыми мы обладали в собственной прошедшей жизни.

2. Знание того, что потому, что база свободна от затуманенностей, появляется следствия и знание причины.

3. Знание того, что глаза божеств дают полное знание чистых и нечистых измерений и видений.

4. Знание того, что в то время, когда появляются три великих видения (звук, свет, лучи), происходит осознавание, что мы пребываем в бардо ясного света сущностной действительности.

5. Знание того, что эти три видения являются отечественные личные проявления, и благодаря его учениям и наставлениям мастера о природе существования и ума появляется познание того, что Трикайя спонтанно существует в отечественном уме.

6. Знание того, что при помощи введения во внутреннее видение происходит осознание трех великих видений как спонтанного проявления Трикайи в отечественном уме.

Шесть Воспоминаний:

1. Отечественные прошлые судьбы. Мы вспоминаем все переживания и видения всех собственных прошлых судеб.

2. Бардо и его стадии. Принятие того, что мы мертвы помогает нам напоминанием о бардо и его стадиях.

3. Это напоминает нам о том, что отечественный ум (принцип сознания) лишен опоры.

4. Это напоминает нам о отечественном его наставлениях и мастере, в особенности о мастере, что давал нам указания относительно пребывания в бардо. В то время, когда мы вспоминаем о собственном мастере, мы должны визуализировать его перед собой, исполнившись глубокой преданности.

5. Это напоминает нам о его объяснении относительно того, что три великих видения являются отечественные личные проекции, проявления энергии отечественного собственного ригпа.

6. Это напоминает нам об учении отечественного мастера относительно того, что сущность отечественного ума чиста, и мы вспоминаем собственный йидам (личное священное божество) и те практики, каковые нужно делать в бардо. Мы должны визуализировать себя в виде божества, просматривать сердечную мантру этого божества и отыскать в памяти все миролюбивые и гневные божества шитро да и то, как они связаны с нами. Эта практика дает нам возможность оставаться в лишенном базы состоянии присутствия и высвободить собственный ум в сущностной природе действительности.

Видения бардо

В то время, когда видение внешних элементов — элементов мирского существования — заканчивается, появляются три великих видения. В случае если мы принимаем их за выражения энергии отечественного собственного ригпа и поймём, что пребываем в бардо ясного света, мы можем избежать отвлечения видениями бардо и попадания обратно в круговорот перерождений. В бардо особенно необходимо помнить о собственном мастере, о взятых учениях и о собственной практике. Исходя из этого один лама в один раз сообщил своим ассистентам, что в то время, когда он будет мертв, они должны будут звучно выкрикивать имя его мастера. Само собой разумеется, он сам знал имя мастера, но он желал, дабы ему напомнили о нем, и он точно продолжал о нем не забывать.

Сразу после наступления смерти отечественный ум отделяется от тела. В зависимости от кармы ум остается рядом с трупом в течение двух — трех дней. Исходя из этого не нужно создавать кремацию тела сразу же. В случае если на протяжении данной фазы мы не владеем ясностью, отечественный ум может оставаться рядом с трупом в течение четырех либо пяти дней, наряду с этим нет понимания того, что наступила смерть либо что же по большому счету происходит.

В случае если мы в течение судьбы делаем практику пховы, тогда как раз сейчас происходит проявление состояния присутствия, и мы выводим собственный ум из макушки. Лучше, дабы мы сами совершили данный процесс, но в случае если мы не владеем таковой свойством, за нас это может сделать лама. Крайне важно тут не отвлекаться и соединить сущность собственного ума с мастером и тремя кайями, визуализируемыми над головой. Практика пховы серьёзна в том случае, если мы не могут достигнуть самоосвобождения срочно. Мастер погибшего либо второй лама раз в неделю делает практику пховы за него, подпитывает его дух сожженными на огне подношениями и в течение сорока девяти дней просматривает молитвы бардо, чтобы оказать помощь уму пройти через переживания бардо.

Это видео поменяет Вашу жизнь. У меня нет слов


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: