Шкала и критерии оценивания

В зависимости от качества исполнения научного изучения баллы распределяются следующим образом:

Оценка по шкале ECTS Определение По нац. совокупности По 100 бальной совокупности
А Работа всецело раскрывает заявленную научную тему, владеет нужным уровнем самостоятельности, есть актуальным изучением для современного литературоведения, выполнена в соответствии с выдвигаемыми требованиями в плане оформления, чёткости подачи и логики развёртывания темы. Студент распознал умения самостоятельно обнаружить источники информации, разбирать их, решать теоретические и задачи и практические проблемы. На протяжении литературного анализа был показан большой уровень умения работы с художественным текстом, совершённый анализ подтверждает теоретические размышления, изложенные в теоретической главе. «превосходно» 90-100
В Работа всецело раскрывает заявленную научную тему, владеет нужным уровнем самостоятельности, есть актуальным изучением для современного литературоведения, Студент распознал умения самостоятельно обнаружить источники информации, разбирать их, решать теоретические и задачи и практические проблемы. На протяжении литературного анализа был показан достаточный уровень умения работы с художественным текстом. Но в работе допущены несущественные огрехи в оформлении, допущены незначительные нарушения относительно требований к написанию работы. «отлично» 82-89
С Работа всецело раскрывает заявленную научную тему, есть актуальным изучением для современного литературоведения, Студент распознал умения самостоятельно обнаружить источники информации, разбирать их, решать теоретические и задачи и практические проблемы. На протяжении литературного анализа был показан достаточный уровень умения работы с художественным текстом. Наряду с этим анализ произведения не снабжён нужным иллюстративным материалом, не всегда по окончании завершения конкретного параграфа сделаны выводы, уровень самостоятельности работы недостаточен, в наличии незначительные нарушения в оформлении работы «прекрасно» 75-81
D В целом тема работы раскрыта, но не все задачи, поставленные во введении выполнены. Нарушается логика подачи материала, выводы не владею чёткостью и не раскрывают полностью результатов совершённого изучения. Уровень самостоятельности работы недостаточен, в наличии — последовательность нарушений в оформлении работы «удовлетворительно» 69-74
Е Тема работы раскрыта слабо, не все задания, поставленные во введении выполнены, довольно часто нарушается логика подачи материала, выводы в заключении не воображают развёрнутых результатов совершённого изучения, уровень самостоятельности работы сведён к минимуму. В наличии нарушения в оформлении работы. «достаточно плохо» 60-68
FX Тема работы фактически не раскрыта, самостоятельность её исполнения приводит к, анализ художественно текста сведён к пересказу. Допущен последовательность нарушений в оформлении работы. Нарушены сроки подачи чернового и чистового вариантов. «условно неудовлетворительно» 35-59
F Работа не представляет собой полного, логически развёрнутого анализа заявленной неприятности. Отсутствует чёткость в ответе задач, нет независимых выводов по разделам и главам. Материал работы воображает разрозненные фрагменты, условно связанные с темой, забранные из критических источников. Работа не представлялась на диагностику научному руководителю в черновом варианте. «непременно неудовлетворительно» 1-34

При оценке ВКР смогут быть приняты во внимание публикации, авторские свидетельства, отзывы научных учреждений и предприятий по тематике изучения.

Правила защиты

Защита курсовой работы

Завершённая курсовая работа предоставляется начальнику в прошитом виде для окончательной проверки не меньше чем за 10 дней до защиты. Дата защиты устанавливается кафедрой. Ответ о возможности допуска работы к защите принимается научным руководителем и доводится до сведения студентов не меньше чем за чемь дней до защиты. Защита курсовой работы проводится до начала сессии. В большинстве случаев, защищают работы, каковые владеют следующими недочётами:

— не выделена и не обоснована неприятность изучения; пропущены формулировки цели; задачи обозначены не полностью;

— нарушена логика подачи материала в изучении;

— анализ художественного произведения в большей мере сводится к несложному пересказу;

— при изучении неприятности студент не показал разнопланового знакомства литературно-критическими источниками;

— в выводах не представлены полностью результаты совершённого изучения.

При защите студенту даётся возможность ликвидировать допущенные неточности, доказать целесообразность выбранных дорог литературоведческого анализа, дать результаты совершённой работы соответственно задачам и целям, озвученным во введении.

Порядок защиты.

Защиту курсовой работы заслушивают члены намерено созданной рабочей. По окончании отзыва научного руководителя слово предоставляется студенту, что в кратком выступлении (до 7 мин.) обязан осветить следующие моменты:

— доказать актуальность совершённого изучения;

— озвучить цель и задачи работы;

— показать знание критических источников по выбранной для анализа проблеме;

— дать развёрнутые выводы по проделанной работе.

Члены рабочей группы смогут задать дополнительные вопросы по теме курсовой работы, отдельным её фрагментам, ходу анализа художественного произведения, по сути употребляемых в тексте курсовой литературных терминов. Возможность увеличения балла по курсовым работам обсуждается участниками рабочей группы по окончании всех выступлений.

система и — Шкала стремительной оценки состояния новорождённого


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: