Шлока 117. когда двигаешь кундалини в течение полутора часов, она втягивается в сушумну и поднимается

В то время, когда бесстрашно двигаешь кундалини в течение полутора часов, она втягивается в сушумну и мало поднимается.

Эта шлока показывает на то, что садхана, специально предназначенная для успешного пробуждения кундалини, требует полутора часов практики ежедневно. Правильная особая садхана тут не указана, но в прошлых шлоках было дано большое количество указаний и конкретных практик. Систематические техники должны быть взяты конкретно от гуру.

Не смотря на то, что возможно обеспечивать, что хатха-йога пробуждает кундалини, будучи практикуема в определенных условиях, но имеется еще большое количество нужных практик для тех, кто есть по большей части раджастической натурой и кому не нужно насиловать собственный ум, направляя его конкретно на концентрацию. Эти практики относятся к крийя-йоге и являются комбинациями асан, пранаямы, умён и бандх, каковые особенным образом стимулируют пратьяхару, — это сиддхасана, падмасана, удджайи пранаяма, кхечари, шамбхави, ваджроли и йони умны, насикагра дришти, уддияна, джаландхара, маха и мула бандхи. Крийя-йога представляет собой древние посвящение и практику, для которых требуется соответствующая подготовка.

Должна быть изучена серия из двадцати либо более крий, каковые должны практиковаться последовательно в ежедневном обряде либо ритуале , пока сознательный ум не будет всецело поглощен и не проявится великое пробуждение. В практике крийя-йоги имеется три разные фазы. Предварительные крийи приводят к ментальному расслаблению, выключение эмоций (пратьяхара) и пробуждение сушумны. Несколько промежуточных крий конкретно пробуждает кундалини в сушумне, и последние шесть крий поглощают ум в концентрации (дхарана) и медитации (дхьяна).

Неспециализированное время, выделяемое для практики, равняется трем часам; из них первый час предполагает выключение эмоций и ментальную релаксацию. Потом, продвижение и реальное поднятие кундалини в сушумне занимает девяносто мин., как говорится в шлоке. Тогда медитативное переживание расширяющегося сознания в финальных крийях ограничивается тридцатью минутами.

Главным моментом данной шлоки есть то, что кундалини обязана двигаться без страха. Для пробуждения кундалини требуются огромные убеждение и вера, и сильный и просветленный гуру. Должно быть и то и другое, в противном случае ничего не произойдёт. Чтобы бесстрашно двигать кундалини, практикующий должен иметь тотальную приверженность тому, что он практикует. Это указывает, что ищущий обязан выполнять собственные практики с решительностью, однонаправленностью и убежденностью в течение требуемого периода времени ежедневно, не раздумывая и без уступок негативным состояниям ума, каковые неизбежно появляются в противовес дисциплине ежедневной садханы йоги. Эта решимость приходит лишь тогда, в то время, когда ищущий приобретает практику от гуру, к которому он имеет громадное доверие.

В случае если практикующий должен делать практики кундалини-йоги один, без управления гуру, то его доверие той технике, которую он хочет делать, через маленький временной отрезок неизбежно значительно уменьшается. Кроме того в случае если ему удастся пробудить кундалини, весьма тяжело будет интегрировать все переживания и сохранить это пробуждение. В некий момент ужас за собственную психику делается непреодолимым, и рассеять его может лишь гуру. Исходя из этого, дабы бесстрашно двигать кундалини, ищущий в первую очередь должен быть уверенным в собственном гуру.

Неуклонная регулярность в практике — требование полностью строгое. В случае если практика заканчивается, все теряется. Поддерживать эту дисциплину в течение требуемого периода времени, пребывав среди всех отвлечений нашей жизни, очень тяжело. По данной причине в большинстве случаев более легко предпринять кундалини садхану в условиях ашрама, где внешние отвлечения минимизированы, питание простое и неизменно имеется доступ к квалифицированному гуру.

Примечательно, что Сватмарама показывает на то, что для кундалини садханы требуется девяносто мин.. Современные исследователи установили, что чередующиеся циклы доминирования дыхания через левую и правую ноздрю и связанные с этим доминированием активности разных полушарий мозга продолжаются по времени от полутора до трех часов. Это указывает, что сушумна нади самопроизвольно активизируется на пара мин. один раз в течение этого периода, в то время, когда дыхание переходит от одной ноздри к второй. Сейчас потоки воздуха через обе ноздри сбалансированы и оба полушария мозга активны и синхронизмрованы. Тогда делается активным мостик из нервных волокон, соединяющий оба полушария (мозолистое тело).

При наличии ментальных либо физических заболеваний данный цикл возможно грубо нарушен и преобладание одной из ноздрей и связанного с ней полушария мозга может кроме того возрастать на время от восьми до двенадцати часов перед активацией сушумны. При помощи практики йоги, но, в большинстве случаев вероятно установить баланс между ноздрями и пробудить сушумну по собственному жажде. В начале занятий крийя-йогой и прана, и ум направляются к пробудившейся сушумне. Это позволяет энергии, пробудившейся в следствии пробуждения кундалини, проходить через спинной мозг в оба полушария мозга через мозолистое тело. В следствии ум самопроизвольно делается однонаправленным, и тогда проявляются способности и различные переживания пробужденного ума.

ОТКРЫТИЕ СУШУМНЫ пранаяма YOGA LIVE


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: