Смотровой зал будущих жизней

Место выбора будущей судьбе воспринимается как сфера, имеющая высококонцентрированные силовые поля в виде сверкающего энергетических экранов. Как я уже упоминал в разделе о духовных Библиотеках, место выбора судьбы именуется Кругом Судьбы, где мы в первый раз созерцаем отечественное будущее тело. Большая часть Субъектов принимают данный Круг как круглый, куполообразный театр с панорамными экранами во всю высоту ширину стен, каковые окружают их со всех сторон, в то время, когда они сами находятся в затененной смотровой территории. Кое-какие видят экраны на нескольких стенках, тогда как сами они стоят либо сидят на возвышении. С этого наблюдательного пункта души смогут наблюдать вверх, прямо вперед и вниз на экраны, каковые легко огромны если сравнивать с теми, каковые возможно заметить в других учебных центрах Мира Душ. Круг показывает сцены будущих людей и событий, с которыми душа столкнется в грядущей судьбе. Кое-какие больные говорят, что любой экран отражает сцены детства, отрочества, старости и зрелости тел, каковые они обозревают, тогда как другие говорят, что все экраны показывают им в один момент одну и ту же сцену.

Сама конструкция экранной помещения задумана так, дабы душа имела возможность, как следить за действиями, так и принимать участие в них — как в Библиотеке. Мне вправду думается, что в Круге Судьбы люди решают «входить» в экраны существенно чаше, чем в других учебных центрах. Они желают по-настоящему почувствовать фрагменты будущих событий в тех либо иных телах, перед тем как принимать решение. Вовлекаться в сцену либо ее — это постоянно решает личная душа. Что касается более детального управления, то в Круге имеются контрольные пульты управления для регулирования действий. Люди именуют эту процедуру сканированием линии времени, а более продвинутые Субъекты говорят, что они смогут осуществлять контроль последовательность событий в мыслях. Возможно кроме этого приостанавливать воздействие в тех фрагментах будущей судьбе, каковые душа желает разглядеть более пристально.

Я не могу утверждать, что всем моим Субъектам думается, что то, что они видят, было откорректировано для их блага, и что у них меньше контроля над тем, что они смогут созерцать, чем, скажем, в Библиотеке. Более того, у меня сложилось чувство, что разглядывая собственный будущее, они чаще видят ранний период будущей судьбе, чем поздний. Это возможно из-за предвзятости Субъекта, поскольку ранние годы его судьбы бывают уже сзади к моменту отечественного сеанса. Главный период для обозрения будущей судьбе, в большинстве случаев, приходится на возраст между восьмью и двенадцатью годами, в то время, когда человек в первый раз сталкивается с жизненным выбором. Многие говорят, что какие-то годы им демонстрируют весьма детально, в то время как другие — только остаются «за кадром». Контрольный пульт управления, наверное, тут не оказывает помощь, но это ни при каких обстоятельствах не расстраивает моих Субъектов. Я уверен, что их нынешняя амнезия кроме этого имеет определенное значение. Один 41-летний мужчина так сообщил: «Мне продемонстрировали мое нынешнее тело в возрасте четырех, шестнадцати и двадцати восьми лет, но я пологаю, что мою память о предстоящих событиях блокировали».

На протяжении просмотра экран то меркнет, то оживает — как прилив и отлив. Одна дама применяла соответствующую метафору, обрисовывая собственные впечатления.

«В то время, когда экраны оживают, они напоминают трехмерный аквариум. В то время, когда я просматриваю жизнь, это подобно тому, как если бы я сделала глубочайший вдох и ушла под воду. Люди, места, события — все весьма скоро проплывает у вас перед глазами, как будто бы вы тонете. После этого вы возвращаетесь на поверхность. В то время, когда вы вправду переживаете в собственной жизни сцену, которую вам показывают, она отражает как раз то время, в то время, когда человек находится „под водой».

Во многих отношениях оживление воспоминаний моих Субъектов об их последнем нахождении в пространстве выбора судьбы и их осмысление собственного выбора тела — это один из самых терапевтических и информативных качеств моих сеансов обморока. Моя клиническая работа существенно улучшается, в то время, когда больной возвращается в Круг, по причине того, что это значительно для его текущей жизни. Предлагая читателям более полную картину этого процесса, я надеюсь, что они смогут более высоко оценить важность каждой жизни, которую мы выбираем.

В данной главе я представлю еще одну специальность, свойственную некоторым душам. Это Мастера Времени, каковые являются координаторами, регулирующими прошлое, будущее и настоящее событий и людей. Maстера Времени — это искусные специалисты, каковые, наверное, вправду руководят течением событий в отечественном «театре судьбы». Продвинутые души являются участниками единого товарищества проектировщиков, планирующего будущие события, в состав которого входят Экскурсоводы, Архивариусы и Ветшайшие.

Громадный процент моих Субъектов ни при каких обстоятельствах не видел Мастеров Времени в экранном пространстве. Некоторым больным думается, что они одни в Круге, не считая «киномеханика». Другие вступают в Круг в сопровождении личного Экскурсовода либо, быть может, Ветшайшего, являющихся единственными известными Субъектам советчиками, помогающими им в выборе судьбы. Что касается отечественного собственного участия в этом ходе, то многие души сейчас уже имеют представление о характере собственного будущего воплощения. члены Совета и Наши Гиды Ветшайших помогли нам детализировать отечественные идеи вопросами о том, какой мы желаем видеть собственную какой тип и будущую жизнь людской тела, по-отечественному, оптимальнее подойдет нам. Однако мы выясняемся не совсем готовы к тем вариантам, каковые нам предлагаются в пространстве выбора судьбы. У простой души они смогут привести к удивлению либо кроме того опасение.

Мастера Времени в Круге Судьбы остаются как бы в тени, где-то на заднем замысле этого пространства выбора судьбы, но сопровождающие нас Экскурсоводы смогут с ними консультироваться. Кроме того в случае если мои больные видели этих Мастеров, они, в большинстве случаев, не вступали с ними в контакт на протяжении просмотра. Исходя из этого мой следующий Случай есть нетипичным.

Случай 62.

Д-р Н.:Прошу вас, обрисуйте, что происходит, в то время, когда Вы вступаете в сферу выбора судьбы.

СУБЪЕКТ:Нас встречают два существа, каковые будут трудиться с моим Экскурсоводом Файемом. Он, наверное, прекрасно их знает.

Д-р Н.:Вы всегда видите их в этом месте перед выбором новой судьбе?

СУБЪЕКТ:Нет, лишь в то время, когда грядущая судьба должна быть особенно тяжёлой, что свидетельствует некое количество сложных вариантов будущих тел.

Д-р Н.:Что Вы имеете в виду — большее, чем в большинстве случаев, количество вариантов либо более сложные тела?

СУБЪЕКТ:Гм… в большинстве случаев мне предлагают только пару тел, и это облегчает мою задачу.

Д-р Н.:Вам известны имена этих двух экспертов, каковые разговаривают с Файемом?

СУБЪЕКТ:(содрогнувшись) Нет! Мне не надеется это знать. Мы не можем… так легко познакомиться тут с этими Мастерами Времени… исходя из этого Файем сопровождает меня.

Д-р Н.:Осознаю. Исходя из этого обрисуйте, как это быть может, что из себя воображают эти Мастера Времени, предлагающих Вам варианты судьбы.

СУБЪЕКТ:(успокоившись) Прекрасно. Первый имеет мужской вид и действует более строго и жестко. Я знаю, что его задача оказать помощь мне выбрать определенное тело — самоё полезное для меня. Это тело максимально обеспечит меня опытом, нужным мне в моей будущей жизни.

Д-р Н.:Но… из всего того, что я слышал, у меня сложилось чувство о начальниках Кольца как о достаточно спокойных и ненавязчивых существах.

СУБЪЕКТ:Ну… да, это так, но среди предлагаемых вариантов неизменно имеется более предпочтительное тело, которое, на взгляд планировщиков, есть наилучшим. Они очень выделяют данный вариант при просмотре. (Пауза) Они знают, что я в первоначальный раз просматриваю эти варианты, и они желают, дабы я сделал наилучший выбор.

Д-р Н.:светло. Сейчас не могли бы Вы поведать о втором Мастере?

СУБЪЕКТ:(радуясь) Это дама, и она мягче… более эластичная. Она желает, дабы я принял тело, в котором я буду ощущать себя более комфортно изнутри. Она как бы смягчает обстановку и, обращаясь к первому Мастеру, говорит, что времени предостаточно чтобы выучить мои уроки. У меня такое чувство, что они как бы намеренно «подыгрывают» друг другу — для моего же блага.

Д-р Н.:Что-то наподобие перекрестного допроса «хорошего» и «нехорошего» полицейских?

СУБЪЕКТ:(смеется) Возможно, и у меня юрист в обоих лагерях в лице Файема, что придерживается срединного пути.

Д-р Н.:Другими словами Файем — собственного рода арбитр?

СУБЪЕКТ:Гм… нет, это не верно. Файем ни снисходителен, ни строг, в то время, когда я обдумываю собственный выбор. И мне совсем ясно, что выбор тела остается за мной, по причине того, что я и буду жить с ним. (Разразился хохотом) Ха! У меня оказался каламбур!

Д-р Н.:Да, похоже на это. Мы вправду вынуждены жить с принятыми нами ответами. И перед тем как продолжить, поведай те, как Вы выбирали собственный тело перед Вашей прошлой судьбой.

СУБЪЕКТ:В собственной прошлой жизни я выбрал тяжёлый путь в теле дамы, которая должна была погибнуть в течение двух лет собственного замужества. Мой супруг в той жизни должен был испытать чувство потери, лишившись глубоко любимого существа — дабы искупить кармический долг предшествовавшей судьбе.

Д-р Н.:Итак, существовала большая вероятность того, что это тело должно было погибнуть молодым, и основной вопрос заключался в том, выберете ли Вы это тело?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.:Прекрасно, давайте продолжим. Поведайте мне об событиях, сопровождавших Вашу смерть в теле юный дамы в той жизни.

СУБЪЕКТ: В смотровом пространстве я видел, что у меня было три вероятных варианта смерти в течение маленького промежутка времени, в то время, когда я жил на ранчо неподалеку от Амарилло в Техасе. Я имел возможность скоро погибнуть от шальной пули в перестрелке двух пьяных мужчин. Я имел возможность медлительно умирать по окончании падения с лошади. И я имел возможность утонуть в реке.

Д-р Н.:Была ли у Вас хоть какая-то возможность остаться в живых?

СУБЪЕКТ: (пауза) Одна хрупкая возможность — но это нарушило бы идею моего воплощения в этом теле.

Д-р Н.: Что это была за мысль?

СУБЪЕКТ: Моя родственная душа и я выбрали быть женой и мужем на этом ранчо, по причине того, что ему нужен был урок. Я отказался от вторых вариантов, и принял эту жизнь, дабы оказать помощь ему.

Д-р Н.: Сообщите, о чем Вы думали, в то время, когда просматривали три варианта в экранном пространстве?

СУБЪЕКТ: Конечно, я выбрал пулю. Было не столь принципиально важно то, как я погибну, в противном случае, что я погибну юный.

Читатели смогут задаться вопросом о связи между будущими возможностями и законами кармы. Карма относится не только к нашим делам, но и к нашему внутреннему настрою, отражающему отечественные мысли, побуждения и чувства, каковые конкретно связаны с законом следствия и причины. Карма — это что-то большее, чем легко верные либо неправильные действия по отношению к вторым: это еще и отечественное намерение сделать то либо второе. Не смотря на то, что дама в Амарилло имела громадную возможность рано завершить собственную жизнь, ее маленькая судьба не была «высечена в камне». Одним из переменных факторов в этом случае был тип души, что занимал это конкретное тело. Кроме того в случае если душа выбрала такое тело, рассчитанное на непродолжительную судьбу, направляться учитывать фактор свободной воли. Я выяснил, что смерть юный дамы от шальной пули на протяжении перестрелки в салуне на противоположной стороне улицы не была предопределена на все 100 процентов. В то время, когда я задал вопрос ее, имела возможность ли на отменить собственный поход в город за приобретениями в тот сутки, она сообщила: «Да, но что-то побуждало меня отправиться в том направлении как раз тогда, и я чуть не осталась дома, не осознавая, из-за чего». Вторая душа имела возможность не пойти в последнюю 60 секунд — кроме этого не зная, из-за чего.

Дубай. Экскурсия по богатой судьбе. Громадный выпуск.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: