События. в реальном мире события происходят непрерывно, причем некоторые от нас совсем не зависят

В реальном мире события происходят непрерывно, причем некоторые от нас совсем не зависят. Например, восход и закат солнца (хотел бы я посмотреть, как вы пытаетесь заставить солнце вставать и садиться). Другие события мы вызываем сами: скажем, заставляем громкоговоритель издавать звуки.

Рассмотрим несколько событий, которые часто встречаются в мире компьютеров:

  • нажатие на кнопку, изображенную на экране монитора;
  • истечение времени таймера;
  • перемещение мыши;
  • нажатие клавиши на клавиатуре.

Очевидно, что, нажав на кнопку, мы хотим заставить компьютер выполнить определенное действие. (Если нет – зачем вообще ее трогать?) Но компьютер ждет не только подтверждения, что нажатие этой кнопки имеет для вас какое-то значение, но и указания на действие, которое нужно выполнить.

Рассмотрим подробнее этот пример, поскольку нажатие на кнопку, возможно, является наиболее распространенным событием, и детально разберем порядок работы. Допустим, в вашей программе есть объект — кнопка с именем mrButton, на которой написано "Нажми меня".

По ходу обсуждения попробуйте все делать сами.

Для начала:

  • Запустите Visual C# Express.
  • Создайте новый проект приложения Windows: в меню File ("Файл") выберите Create project ("Создать проект") и затем тип проекта Windows Application ("Приложение Windows Forms").
  • В Visual C# Express откроется несколько файлов, где содержится "скелет" кода программы.
  • В окне обозревателя решений справа (в списке всех файлов) удалите файл с именем Form1.cs.
  • Дважды щелкните имя файла Program.cs и удалите весь автоматически вставленный "скелет" кода.
  • Чтобы создать программу с экземпляром кнопки, наберите следующий код в окне Program.cs так, как показано ниже (написание слов курсивом или жирным шрифтом можно не учитывать.

using System;

using System.Windows.Forms;

class MyButtonClass: Form

{

private Button mrButton;

// Метод-конструктор

public MyButtonClass()

{

mrButton = new Button();

mrButton.Text = "Нажми меня";

this.Controls.Add(mrButton);

}

// Основной метод

static void Main()

{

Application.Run(new MyButtonClass());

}

}

Выполните программу при помощи клавиши F5 (или щелкните по зеленой кнопке "Выполнить"). Если возникнут сообщения об ошибках, тщательно проверьте, нет ли опечаток в коде. Если программа будет выполнена успешно, вы увидите форму с кнопкой "Нажми меня".

Пока при нажатии на кнопку никаких действий происходить не будет. Конечно, вы ожидали другого результата, но все еще впереди.

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Будет ли АРМАГЕДДОН в реальности?


Похожие статьи:

  • Создание обработчика событий

    Технология создания и отладки программных приложений в Delphi. Теоретические пояснения. Delphi – это среда быстрой разработки программных приложений, в…

  • Некоторые отличия mac os x от операционной

    Софья Скрылина Работы i Операционная система Mac OS X Встроенные приложения: Mail, Address Book, Safari, iCal, Spotlight, Dashboard, Time Machine И ДР-…

  • Управление свойствами событий

    Чтобы узнать, как происходит вызов событий, для начала рассмотрим свойства кнопки сумма нашего приложения. Для этого нужно нажать на кнопку в редакторе…

admin