Содержательное описание каждого критерия

формы и Возможные типы работ их представления

4.1. Типы проектов.

Тип проекта Цель проекта Проектный продукт
Практико-ориентированный Ответ практических задач анализ данных соцопроса, атлас, атрибуты несуществующего страны, бизнес-замысел, сайт, фильм, выставка, газета, издание, действующая компания, игра, карта, коллекция, компьютерная анимация, костюм, макет, модель, музыкальное произведение, мультимедийный продукт, отчёты о совершённых изучениях, оформление кабинета, пакет рекомендаций, письмо в … праздник, публикация, путеводитель, реферат, справочник, совокупность школьного самоуправления, стендовый доклад сценарий, статья, сказка, серия иллюстраций, тест, учебное пособие, чертеж, экскурсия.
Исследовательский Подтверждение либо опровержение какой-либо догадки.
Информационный Сбор информации о каком-либо объекте либо явлении.
Творческий Привлечение интереса публики к проблеме проекта.
Игровой либо ролевой Представление опыта участия в ответе неприятности проекта

Требования к оформлению ИИП

5.1. В состав материалов готового проекта обязательно включаются:

1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из обрисованных выше форм;

2) подготовленная обучающимся краткая пояснительная записка к проекту (количеством не более одной печатной страницы) с указанием для всех проектов:

а) исходного плана, назначения и цели проекта;

б) краткого описания хода исполнения проекта и взятых результатов;

в) перечня использованных источников.

Для конструкторских проектов в пояснительную записку, помимо этого, включается описание изюминок конструкторских ответов, для социальных проектов — описание эффектов/результата от реализации проекта;

3) краткий отзыв начальника, содержащий краткую чёрта работы учащегося на протяжении исполнения проекта, а также:

а) самостоятельности и инициативности;

б) ответственности (включая динамику отношения к делаемой работе);

в) исполнительской дисциплины.

5.2. При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве возможно кроме этого отмечена новизна подхода и/либо взятых ответов, практическая значимость и актуальность взятых результатов.

5.3. Необходимым во всех работах есть необходимость правил цитирования и соблюдения норм, ссылок на разные источники. При заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Требования к защите проекта

6.1 Защита проекта осуществляется на уроке. По желанию ученика и педагога на защите смогут находиться представители администрации, другие учителя-предметники, классный начальник, родители. У ученика имеется возможность публично представить результаты работы над проектами и показать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности. Ученик может применять мультимедийные формы для представления собственного проекта.

Результаты исполнения проекта оцениваются преподавателем. По результатам защиты представленного продукта, составленной учеником краткой пояснительной записке, начальник проекта пишет отзыв и выставляет оценку.

Критерии оценки проектной работы

7.1. Для оценивания проектной работы педагог руководствуется уровневым подходом сформированности навыков проектной деятельности.

7.2. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на базе оценки всей совокупности главных пояснительной проекта (записки и элементов продукта, отзыва, презентации) по каждому из четырёх параметров.

Содержательное описание каждого критерия

ЕГЭ-ХАРДКОР: РАЗБОРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЕГЭ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: