Соревнование телефонистов

Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными последовательностями. Начальник подбирает труднопроизносимую скороговорку и информирует ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу начальника первые в последовательности начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и без того до последнего. Последний, взяв телефонограмму, обязан подняться и звучно и внятно сказать скороговорку. Побеждает та команда, которая стремительнее передаст скороговорку по цепи и представитель которой правильнее и лучше ее скажет.

Скороговорки

O Поведай мне про приобретение. Про какую про приобретение? Про приобретение, про приобретение, про покупочку собственную;

O Сорок сорок съели сырок с прекрасной красною коркой, сорок сорок в маленький срок слетелись и сели под горкой;

O Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;

O Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался;

O Отечественный чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому отечественного чеботаря не перечеботарить.

Сломанный телефон

Все садятся в рядок. Левый конечный шепчет что-то собственному соседу на ухо, тот продолжительнее. Правый конечный говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, информирует, что именно желал передать он. Иногда искажения бывают весьма забавными. По окончании каждого звонка нужно пересаживаться, дабы все смогли побывать на финишах провода

Отыщи место

В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в различные стороны. Водящий берет долгую палку и начинает обходить сидящих на стульях. В случае если около кого-то он ударит палкой об пол, данный играющий обязан подняться со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит около стульев, стучит то тут, то в том месте, и вот за ним направляться целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Внезапно, в неожиданный для всех момент, водящий два раза стучит по полу. Это сигнал к тому, дабы все срочно заняли собственные места. А это сейчас не так-то легко, потому, что стулья наблюдают в различные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Сейчас водит тот, кому не досталось места.

Лучший водитель

К двум машинкам привязываем долгие нитки, а на их финишах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто стремительнее смотает всю нитку.

Матрешки

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто стремительнее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

Стремительные водоносы

Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них безлюдный стакан. Кто первый заполнит безлюдной стакан, тот – победил.

Веревочка

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят около собственных стульев. По команде садятся на собственный стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает два раза – приобретает приз.

Вопрос соседу

Все садятся в круг, ведущий – в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, к примеру: Как тебя кличут?, Где ты живешь? и т.д. Но отвечать обязан не тот, кого задают вопросы, а его сосед слева. В случае если ответит тот, кого ведущий задавал вопросы, он обязан дать фант. По окончании игры фанты разыгрывают.

Хозяюшки

Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это стремительнее и лучше окажется.

На болоте

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через болото по кочкам — листам бумаги. Необходимо положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а второй лист положить в первых рядах себя. Переступить на другой лист, обернуться, забрать опять первый лист и положить в первых рядах себя. И без того, кто первый пройдет через помещение и возвратится назад.

Раздавить шарик соперника

Двум человекам дается по одному надувному шарику, что они привязывают к левой ноге. Правой же ногой нужно раздавить шарик соперника.

Разыгрывание приза на счет три

Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий вычисляет: раз, два, три… ста, раз, два, три….надцать, раз, два, три… дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым заберёт приз, в то время, когда ведущий сообщит – три.

Кегля

Играющий делается перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. После этого ему завязывают глаза, предлагают повернуться около себя один – два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание приобретает приз.

Картошка в ложке

Нужно пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с громадной картофелиной. Бегут попеременно. Время бега засекают по часам. В случае если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины запрещено! Побеждает продемонстрировавший лучший результат. Еще увлекательнее состязание команд.

Не хуже кенгуру

Необходимо пробежать, а вернее – пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч либо спичечный коробок. Время засекают по часам. В случае если мяч либо коробок падает на землю, бегун поднимает его, опять зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает продемонстрировавший лучший результат.

Золушка

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины – что найдется под рукой: 3-4 различных вида, не больше. Нужно разобрать все на однородные кучки – с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заблаговременно) разберет большее число ягод и зёрен. В случае если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна либо ягоды – как штраф.

Смотайте шнур

На середине шнура завязывают узелок, а к финишам прикрепляют по несложному карандашу. Необходимо намотать собственную часть шнура на карандаш. Кто стремительнее дойдет до узелка – победитель. Вместо шнура возможно забрать толстую нитку.

Бильбоке

Древняя французская игра с привязанным шариком, что подбрасывается и ловится в ложечку. Заберите толстую нитку либо шнурок длиной 40 см. Один финиш приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а второй – к донышку пластмассового стаканчика либо привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играются пара человек. Нужно подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик либо кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик попеременно до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующую за ним игроку. Победителем делается тот, кто первым соберёт условленное количество очков.

Слон

Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон, с закрытыми глазами: один рисует тело, второй закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто стремительнее и похожее нарисует – приобретает очередное очко.

Зомби

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, другими словами один из участников левой, а второй правой рукой должны завернуть приготовленный заблаговременно сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед – приобретает очко.

Кривая дорожка

На полу выполняют мелом кривую, змеевидную линии – дорожку. Смотря все время под ноги через перевернутый бинокль, необходимо пройти дорожку с одного финиша на другой и не споткнуться.

Колпак на колпаке

Склейте один громадный колпак и пара мелких – нужно многоцветных. Мелкие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие попеременно надевают громадной колпак и завязывают глаза. Нужно три раза повернуться около собственной оси, присесть и, выпрямившись, попасть громадным колпаком в мелкий.

Наряди елочку

Делают пара елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Необходимо посредством удочки повесить на елку все игрушки, а позже той же удочкой снять их. Побеждает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, к примеру за 120 секунд. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка а также какая-нибудь сухая ветка с сучками.

Термометр

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский термометр так, дабы он в обязательном порядке был под левой рукой.

Путешествие

Цветным мелом на полу рисуется пара пересекающихся, переплетающихся тропинок различного цвета. Игроки, выбрав собственную тропинку, стараются как возможно стремительнее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели – победитель.

Проворная голова

Участникам конкурса выдаются колпаки, на финишах которых укреплены иглы. Нужно, как возможно стремительнее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.

Автор

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

Взломщик

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Нужно как возможно стремительнее подобрать ключ из связки и открыть замок.

Морской волк

Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как возможно туже. Узлы смогут быть каждые – как морские, так и обычные. В то время, когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать стремительнее, тот и приобретает призовое очко.

Курица

Нужно написать — как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто стремительнее и понятнее написал заданное слово – победил в игре.

Автопртрет

На странице ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут любой собственный лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого шедевр оказался успешнее – забирает приз.

Нюхач

По запаху с завязанными глазами нужно выяснить и сообщить наименование цветка.

Бабочка

Два участника приобретают по громадному сачку на долгой палке и по воздушному шарику. Задача игроков – как возможно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не утратить шарик.

Надень колпак

Бумажный колпак, расположенный на долгой палке, нужно надеть на голову соперника. Играются два участника, стараясь как возможно стремительнее околпачить друг друга.

Банкир

Банкиром станет тот, кто стремительнее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь посредством скрепок. Чья цепь окажется дольше – побеждают в конкурсе.

Первооткрыватель

Сперва участникам конкурса предлагается открыть новую планету – надуть как возможно стремительнее воздушные шары, а после этого заселить эту планету обитателями – скоро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого обитателей на планете окажется больше – победитель!

Главбух

На громадном странице ватмана вразброс изображены разные финансовые символы. Их нужно скоро сосчитать, причем вести счет необходимо так: один американский доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два американского доллара и т.д. Кто сосчитает правильно, не сбившись, дойдя до дальней купюры – тот и победитель.

Марафон

При помощи обычной спринцовки нужно совершить теннисный шарик по всей дистанции марафона, стараясь стремительнее добраться до финиша.

Сказочник

Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и поведать новые версии – в жанре детектива, амурного романа, трагедии и т.д. Победителя выяснят гости посредством аплодисментов.

Два вола

На участников конкурса надевается как упряжка, долгая веревка, и любой из двух участников старается утянуть соперника за собой, в собственную сторону. Наряду с этим любой старается дотянуться до приза, что находится в полуметре от каждого игрока.

Ужастик

Условия таковы – в кассете пять яиц. Одно из них сырое, даёт предупреждение ведущий. А остальные – вареные. Нужно разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый храбрый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз приобретает легко последний участник – он осознанно шел на риск стать общим посмешищем.)

Самый внимательный

Играются 2-3 человека. Ведущий просматривает текст: Поведаю я вам рассказ в полтора десятка фраз. Только сообщу я цифру 3, приз срочно бери. в один раз щуку мы поймали, распотрошили, а в рыбешек небольших увидали, и несколько, а целых семь. В то время, когда стихи запомнить желаешь, их не зубри до поздней ночи. Забери и на ночь повтори разок — второй, а лучше 10. Грезит юноша закаленный стать олимпийским чемпионом. Наблюдай, на старте не хитри, а ожидай команду: раз, два, марш! в один раз поезд на вокзале мне 3 часа было нужно прождать… (если не успевают забрать приз, его забирает ведущий). Ну что ж, приятели, вы приз не брали, в то время, когда была возможность брать.

Морской волк

В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: В случае если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость – они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, хорошо закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка – одна на команду. Любой игрок делает команду одной рукой.

Водолаз

Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

Передавай шапку

Все участники встают в два круга – внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее необходимо разрешить войти по собственному кругу, условие одно – шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Побеждает та команда, в которой игрок под номером один снова окажется в шапке.

Разбей горшок

На кол вешается горшок (возможно положить его на землю либо на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача – разбить горшок. Дабы усложнить игру, водящего возможно запутать: перед тем, как дать палку, покружить около себя пара раз.

Радостные мартышки

Ведущий говорит слова: Мы — радостные мартышки, мы играем звучно через чур. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу кроме того язычки продемонстрируем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, мины все состроим. Как сообщу я цифру 3, — все с минами замри.. Игроки повторяют всё за ведущим.

Баба-яга

Игра эстафетная. В качестве ступы употребляется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник поднимается одной ногой в ведро, вторая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в второй руке — швабру. В таком положении нужно пройти всю расстояние и передать метлу и ступу следующему.

Золотой ключик

Участникам игры нужно будет изобразить мошенников из сказки Золотой ключик. Вызываются две пары. Один в каждой паре – лиса Алиса, второй – кот Базилио. Тот, кто Лиса – сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную расстояние. Пара доковылявшая первая приобретает золотой ключик — приз.

Эльмиру Айгалиеву отстранили от соревнований


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: