Советы по установлению деловых контактов

РЕЧЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ПОМОГАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ

ДЕЛОВУЮ БЕСЕДУ

Начало беседы:

Я полагаю, что отечественную беседу оптимальнее начать с дискуссии…

Сейчас я предлагаю обсудить…

Я пологаю, что вам прекрасно известны обстоятельства, побудившие меня встретиться с вами, и исходя из этого мне хотелось сходу перейти к обсуждению…

Мне хотелось бы начать отечественную беседу с…

Я полагаю, что нам, в первую очередь, направляться обсудить…

Я пологаю, что мы начнем отечественный разговор с…

Отечественную беседу в соответствии с ранее достигнутой договоренностью целесообразно, на мой взор, начать с…

согласия и Выражение одобрения:

Ваши условия нас в полной мере устраивают.

Данный пункт отечественных возражений не вызывает.

Пологаю, что мы можем договориться и о…

Я в полной мере разделяю вашу точку зрения на…

Мы ничего не имеем против…

Это, на отечественный взор, весьма хорошая мысль.

Я всецело согласен с вашим мнением о…

Мое представление… всецело сходится с вашим.

Ваши условия в целом для меня приемлемы.

Можно считать, что по большей части мы договорились.

Выражение жажды отстаивать собственную точку зрения:

Я предлагаю возвратиться к дискуссии этого пункта с пара иных позиций.

Но давайте разглядим и другие стороны этого решения.

Мне бы хотелось получить от вас дополнительную данные по этому вопросу.

Мне думается, что мы пара отклонились от темы отечественного беседы. Исходя из этого я предлагаю возвратиться к дискуссии предыдущего пункта отечественного соглашения.

Я вижу ответ этого вопроса по-второму. Вследствие этого я желал бы пояснить…

Я полагаю, что вы согласитесь с наличием и другого варианта ответа этого вопроса, что мне хотелось бы на данный момент с вами обсудить.

Хотелось бы, дабы вы уточнили вопрос о… Пологаю, что направляться обсудить и другие стороны этого вопроса. Мне хотелось бы еще раз возвратиться к дискуссии вопроса о… Возможно, вам будет весьма интересно определить мнение специалистов по этому вопросу.

Выражение просьбы:

Вы нас весьма обяжете, в случае если согласитесь…

Не могли ли вы…

Мы желаем обратиться к вам прося о…

В случае если вас особенно не обременит (затруднит)…

Я буду весьма признателен (благодарен), в случае если…

Мы весьма рассчитываем на вашу помощь в…

Я желал бы просить вас о…

С вашей стороны будет весьма любезно, в случае если…

Выражение извинения:

Приносим отечественные извинения за…

Еще раз прошу простить меня за…

Примите отечественные извинения за…

Мы честно сожалеем, что…

Я обязан извиниться перед вами за…

неопределённости и Выражение сомнения:

У меня пока не сложилось окончательного мнения по этому поводу.

Меня пара смущает наличие…

Я бы весьма просил вас уточнить… потому, что по этому факту у меня имеется прямо противоположная информация.

Мне не совсем ясно ваше желание, которое связано с…

У меня громадное сомнение в необходимости…

Мне думается, что данный вариант ответа пара преждевремен.

Я бы предпочел второе ответ данной задачи.

Выражение неодобрения, отказа и несогласия:

В целом ваше предложение приемлемо, но… Отечественная точка зрения пара расходится с вашей. Тут мы исходим из пара иного понимания… Мы придерживаемся другой точки зрения. В принципе мы согласны с большинством ваших предложений, но у нас имеется последовательность замечаний и возражений.

Дать согласие с вашим вариантом тяжело, потому, что его реализация может привести к определённым затруднениям.

Нас не в полной мере устраивают предложенные вами условия. Мы видим ответ данной неприятности в пара другом свете. Сожалеем, что отечественное денежное положение не разрешает удовлетворить вашу просьбу.

К сожалению, принять ваши условия мы не можем. Мы высоко ценим ваши упрочнения, но вынуждены ответить отказом.

Выражение жажды уйти от ответа:

На ваш вопрос тяжело дать однозначный ответ. Дело в том, что…

На это возможно ответить лишь в самом неспециализированном виде.

Я вижу это лишь в самых неспециализированных чертах.

Мне тяжело делать выводы об этом.

Я затрудняюсь дать вам правильный ответ.

К сожалению, правильной информацией об этом мы не располагаем.

Нам об этом неизвестно, исходя из этого ничего определенного сообщить по этому поводу мы не можем.

Фразы, свидетельствующие о завершении беседы:

Итак, мы подходим к концу отечественной беседы. Давайте подведем итоги отечественных договоренностей. Напоследок беседы я желал бы…

Я полагаю, что сейчас мы обсудили все отечественные вопросы. Я считаю, что проблему… можно считать решенной. Разрешите мне от имени отечественной компании поблагодарить вас за участие в сегодняшнем дискуссии и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество с вами.

Я желаю выразить искреннюю признательность за то, что вы нашли время учавствовать в отечественном дискуссии. Пологаю, что вы станете довольны своим ответом.

РЕЧЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ПОМОГАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ

КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Фразы, помогающие представить собственную компанию:

Наша компания создана (образована) в … году. Ее соучредителями являются … Годовой оборот компании образовывает… Компания специализируется (на, в области) … Компания предоставляет услуги … Компания осуществляет посредничество … Компания создаёт продажу … Компания производит …

Фразы, применяемые для выражения цели визита:

Мы приехали, дабы (обсудить вопрос, предложить собственные услуги).

Целью отечественного визита есть (подписание соглашения, контракта, соглашения, открытие СП и т. п.)…

Наша компания собирается …

Мы познакомились с изделиями вашей компании, ее рекламными материалами и последними каталогами. Мы желали бы закупить партию… Вот перечень образцов изделий, каковые наша компания хотела бы заказать.

Фразы, которые связаны с выражением коммерческих предложений:

Наша компания (компания):

— готова осуществлять поставки …

— может поставлять …

— готова реализовывать (создавать продажу) …

— может закупать в многочисленных и малых партиях …

— ищет партнера (для, с целью) …

— собирается создать СП по производству …

— планирует услуги в области …

Фразы, разрешающие указать на форму сделки:

Компания готова обсудить валютные сделки. Компания предлагает применять бартерные договора. Компания готова разглядеть варианты бартерных и компенсационных сделок.

Мы предлагаем заключить бартерную сделку. Мы можем дать согласие на клиринговые сделки.

Фразы, дающие возможность уточнить содержание сделки (договора):

Какой договор вы желали бы заключить? На что вы желаете заключить сделку? На какой срок данный договор вычислен?

Какой договор вас больше устраивает: долговременный либо краткосрочный?

Уточните количество договора.

Нас в первую очередь интересует, кто будет финансировать поставки по договору.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ

— Приветствуйте вашего клиента тепло и честно, смотрите ему в глаза.

— Дайте клиенту время, дабы он привык к общению с вами, дайте ему возможность высказаться. Не наступайте через чур рано. Но одновременно с этим и не тратьте попусту его время.

— Сперва заведите отвлеченный разговор о чем-либо, связанном с тем, о чем вы станете разговаривать дальше. Сделайте данный разговор дружеским и не односторонним. Будьте благодарным слушателем. Но дайте потенциальному клиенту осознать, что ваше время дорого. Вы пришли, дабы реализовать, а не говорить.

— Задавайте значительные вопросы. Пристально слушайте ответы на них.

— Оцените потенциального клиента. Выясните, тот ли это человек, с которым вы должны говорить, достаточно ли у него полномочий, дабы дать вам ответ и приобрести. Постарайтесь во время установления контакта осознать, на чем делать упор при представлении продукции.

— Постарайтесь выяснить отношение вашего потенциального клиента к предложениям типа вашего. Настройтесь на его страхи, ожидания, эмоции, дабы привязать ваше представление товаров к ним.

— Определите что-нибудь о собственном собеседнике, дабы он чувствовал себя человеком, а не клиентом. Сделайте его похожим на вас, поскольку людям нравится иметь дело с себе подобными. Но не фальшивьте.

— Будьте лаконичным, дружелюбным, открытым, по-хорошему любопытным. Будьте самим собой.

Ответственными элементами контакта являются ваша ухмылка, одежда, поза, желание слушать и наблюдать в глаза собеседнику. Ваше бессловесное общение так же принципиально важно, как и общение при помощи слов. Чувство, которое вы производите, происходит как от того, чего вы не рассказываете, так и от того, что вы рассказываете.

Довольно часто случается так, что именно на протяжении установления контакта содержится сделка. Это быть может, в случае если контакт послужил началом общения и убедил клиента, что вы вправду заинтересованы в помощи ему.

3 секрета мастерства установления деловых связей | Секреты нетворкинга


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: