Создание блика по умолчанию

1. Выберите инструмент «Блик» .

2. Нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и щелкните в том месте, где должен быть центральный маркер блика.

Лучше всего блики смотрятся, если их рисовать поверх существующих объектов.

Рисование блика

1. Выберите инструмент «Блик».

2. Нажмите кнопку мыши, чтобы разместить центральный маркер блика в нужной части рисунка, затем перетащите курсор, чтобы задать размер центральной части, размер ореола и угол лучей.

Прежде чем отпустить кнопку мыши, нажмите клавишу «Shift», чтобы зафиксировать для лучей заданный угол. С помощью клавиш «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз» добавляйте и удаляйте лучи. Чтобы центр блика оставался на месте, нажмите клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

3. Отпустите кнопку мыши, когда получите нужный центр, ореол и лучи.

4. Еще раз нажмите кнопку мыши и перетащите курсор, чтобы добавить в блик кольца и разместить концевой маркер.

Прежде чем отпустить кнопку мыши, добавьте или удалите нужное количество лучей с помощью клавиш «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз». Для случайного распределения колец используйте клавишу «~».

5. Отпустите кнопку мыши, когда концевой маркер будет в нужном месте.

Все элементы блика (центральная часть, ореол, кольца и лучи) имеют заливку цветом с различными параметрами непрозрачности.

Создание блика с помощью диалогового окна «Параметры инструмента «Блик»»

1. Выберите инструмент «Блик» и щелкните в том месте, где должен находиться центральный маркер блика.

2. В диалоговом окне «Параметры инструмента «Блик»» выполните какие-либо из следующих действий и нажмите кнопку «OК».

oЗадайте общий диаметр, непрозрачность и яркость центра блика.

oЗадайте параметр «Увеличение» для ореола в процентах от общего размера и укажите значение разброса (0 – четкий, 100 – размытый).

oЧтобы добавить в блик лучи, выберите параметр «Лучи» и укажите их количество, длину самого длинного луча (в процентах от длины среднего луча) и значение разброса для лучей (0 – четкие, 100 – размытые).

oЧтобы добавить в блик кольца, выберите параметр «Кольца» и укажите длину контура от центральной точки ореола (центрального маркера) до центральной точки самого дальнего кольца (концевого маркера), количество колец, размер самого большого кольца (в процентах от размера среднего кольца) и направление или угол колец.

Редактирование блика

Выполните любое из следующих действий:

  • Выберите блик и дважды щелкните значок инструмента «Блик». Откроется диалоговое окно «Параметры инструмента «Блик»». Измените параметры в диалоговом окне.

Чтобы вернуть для блика значения по умолчанию, нажмите кнопку «Восстановить» при нажатой клавише «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

  • Выберите блик и инструмент «Блик». Измените длину или направление блика. Для этого перетащите конечную точку от центрального или концевого маркера.
  • Выберите блик, затем выберите команду «Объект» > «Разобрать». Элементы блика станут доступны для редактирования аналогично элементам переходов.

21 Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Это характерный для данного предприятия язык. Это своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка.

Элементы фирменного стиля – это элементы цветографические, словесные, пластические решения, которые образуют комплекс фирменного стиля.

5.1. Функции фирменного стиля

Все функции фирменного стиля так или иначе связаны с созданием образа предприятия, который легко запоминается и привлекает потребителей.

Две основные функции фирменного стиля – обеспечить идентификацию и вызвать доверие. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциируются с именем и образом предприятия.

Фирменный стиль влияет и на сотрудников предприятия. Введение в обиход маленьких простых фирменных предметов (блокнотов, расчетных и чековых книжек, этикеток и т.д.) приводит к тому, что каждый работник начинает болеть душой за свое предприятие, верить в него и полагаться на него. Результаты такого отношения обязательно скажутся на повышении продуктивности предприятия.

5.2. Основные составляющие фирменного стиля

Единый фирменный стиль в рекламе предусматривает совокупность художественных приемов, создающих единый характер подачи рекламных материалов, разработанных на базе оригинального графического дизайна.

Внедрение единого фирменного стиля во всей форме рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм и торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в продаваемую ими рекламную работу.

Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов (своеобразных констант), правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым.

Основными стилеобразующими элементами являются товарный знак, фирменная надпись (логотип), символы товарных групп или услуг, тип шрифта, фирменный цвет или гамма цветов, модульная система верстки печатных материалов.

Эти элементы должны гарантировать наибольший объем комбинации и быть гибкими в такой степени, чтобы их можно было приспособить к меняющимся требованиям. И главное, они должны производить одинаковое впечатление во всем многообразии их применения в рекламных средствах.

Безусловно, самым сильным визуальным средством, формирующим образ фирмы, является товарный знак (знак обслуживания), поэтому разработке и использованию товарного знака в системе фирменного стиля следует уделять особое внимание.

Товарный знак должен отвечать высоким эстетическим требованиям и уровню современной графики, в то же время он должен быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть должен легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления.

  • ТОВАРНЫЙ ЗНАК – зарегистрированное в уставленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одних предприятий от однородных товаров других предприятий.
  • ЛОГОТИП – оригинальное графическое начертание (специально разработанное или подобранное среди существующих шрифтов) полного или сокращенного наименования предприятия или товарной группы.
  • ФИРМЕННЫЙ БЛОК – объединенные в общую графическую композицию знак и логотип, которые могут быть дополнены разного рода поясняющими и тому подобными надписями.
  • СЛОГАН – главный рекламный лозунг.

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Уроки по Adobe After Effects — Бегущая линия блика


Похожие статьи:

admin