Специализации (спец способности)

Каждая игровая специализация не только предоставляет возможности, но и накладывает ответственность на игровое поведение персонажа. В случае если персонаж нарушает механику игры, игнорируя наложенные ограничения, мастера смогут оштрафовать его лишением специализации.

Солдат — в праве на использование щита и ношение доспеха. Может применять два оружия в один момент (к примеру, два меча) по собственному усмотрению.

Армейский стратег – расширенная профессия разрешает всё то же самое что и Солдат. Специализация разрешает руководить виртуальными армейскими отрядами. Любой солдат возможно научен на стратега, у действующего стратега.

Убийца — посредством удара ножом снимает все хиты (персонаж сходу переходит в состояние тяжелого ранения). Свойство отображается ножом с тёмной маркировкой, нож непередаваем и неотъемлем, потому что обозначает умения персонажа, а не специфику оружия. Навык убийца может использоваться лишь в личном бою либо в небоевой обстановке, при массовом столкновении использование навыка «убийца» недопустимо.

Удар убийцы должен быть нанесен в неодоспешенную часть тела персонажа.

Убийца может перевести персонажа в состояние труп лишь при помощи не сильный по всем правилам.

Околобоевые сотрудничества

Оглушение

Оглушение вероятно лишь в небоевой обстановке, производится прикладыванием рукояти меча либо кинжала, обухом топора либо вторым подручным предметом длиной более 30 сантиметров (имитирующим что-то жёсткое либо тяжелое) к пояснице на уровне лопаток с произнесением словесного маркера «Оглушен!». Оглушение продолжается 5 мин., повторное оглушение не ведет к утрата хитов.

Оглушать может любой персонаж. Персонаж, одетый в шлем, не может быть оглушен.

обыск и Связывание

Дабы персонаж мог быть связан, он обязан или не иметь возможности к сопротивлению, (не легко ранен, оглушен, без сознания), или дать согласие на это добровольно (к примеру, на грани оружия).

Связывание моделируется набрасыванием свободной (не стягивающей хорошо) петли на запястья рук и при необходимости на щиколотки ног – но в последнем случае персонаж не имеет возможности самостоятельно передвигаться и переносится по судьбе вторыми персонажами.

Освободиться самостоятельно связанный не имеет возможности. Высвободить его может лишь несвязанный персонаж, имитирующий разрезание канатов режущим игровым оружием.

В случае если персонаж будет в состоянии беззащитен (оглушен либо связан) либо разрешает себя обыскать, он обязан дать все имеющиеся у него игровые предметы.

Обыск производится по игре, т.е. персонаж сам отдает все имеющиеся при нем игровые сокровища. Ношение на себе «тайника» — не возможно.

* По желанию жертвы обыск и связывание смогут производится по судьбе. Персонаж, согласившийся на обыск и связывание по судьбе в праве утаивать игровые сокровища, в случае если их не нашли, и пробовать освободиться от канатов по судьбе, не применяя наряду с этим игровое оружие.

Кулуарное убийство — отсутствует.

Армейские автомобили

Таран — бревно радиусом от 5 см в поперечном сечении и долгой от 3 метров, снабженное четырьмя ручками. Переносится и употребляется лишь четырьмя людьми, употребляется для выбивания дверей. Количество ударов зависит от типа замка, установленного на двери.

Инженерные двери.

Инженерные замки смогут быть установлены на дверях, сундуках и других закрывающихся емкостях, предназначенных для хранения сокровищ.

Дверь, закрытая на инженерный замок, представляет собой древесную раму, обтянутую нетканкой.

Каждая дверь с чипом замка по умолчанию закрыта. Чип замка по умолчанию имеет две отметки, «символ ключа» — картина, на ключе должна быть соответствующая, и «тип отмычки» — (А, В либо С). Каждая дверь, чье существование достойно моделирования, возможно открыта тремя методами:
1. Ключом — объект моделируется жетоном и дверь может открыть лишь тот, кто владеет этим жетоном. Жетон — передаваемый чип, возможно в нескольких копиях.
2. Отмычкой — чип картой, которую смогут применять лишь соответствующие эксперты.
3. Сломана тараном — смотрите правила по боевому сотрудничеству. По окончании того как дверь выломана, чип замка должен быть уделён с двери, он больше не настоящ.

Ларец, замыкаемый сундук либо иное хранилище не может быть открыто посредством тарана, лишь при помощи ключа либо отмычки, но, в отличии от двери, возможно перенесено с места на место в закрытом виде.

В хранилище помещается лишь то, что в него физически помещается, выбирайте размеры сундука верно.

Veids


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: