Сравните стих с «военной пеней парижан»(в тетради)

5)Сформулируйте «лозунг» стихотворения

III Поэзия, как ясновидение

У Рембо сформировалась собственная особенная философия. Он считал , что посредством поэзии — за счет образов ,звуков, цветов ,знаков,особенных слов возможно прийти к просветлению и ясновидению. Кстати говоря, как раз с этим связан разгульный образ судьбы поэта ,так как выйти за грани людской разума он старался и посредством разных веществ. Этой идее Рембо и посвящен следующий раздел.

«Чувство»

1)Какое время дня?года?

2)Чем данный стих отличается от остальных?

3)чем отличается лир.Храбрец?

«Гласные»
Как вы думаете, из-за чего как раз такие цвета соответствуют гласным?

Настоящая обстоятельство : у Рембо в юные годы был букварь и в случае если взглянуть в него, то гласные в том месте вправду такие.

2)соответствуют ли ассоциации Рембо с вашими?

3)Какая линия проходит через все стих?

4)Попытайтесь придумать и написать историю ,применяя образы стихотворения.(в тетради)

«Искательницы вшей»

1) «искательницы» злые либо хорошие ?

2) Верно ли они поступают?

3) Из-за чего плачет лир.Храбрец?

4) Имеется ли в тут злые силы?

5) Являются ли вши знаком чего-то ?В случае если да, то чего?

6) Какие конкретно худ. Приемы применяет создатель?

«ЗЛО» 1)Какого именно отношение автора к религии? Отличается ли оно от отношения к вере?к Всевышнему?

2)На чем идет концентрация при описании войны?

3)Что есть обстоятельством зла и войн согласно точки зрения автора?


4)В каком/их русском/их произведении/ях имеется схожее отношение к войне схожее описание настоящего ее лица?

«ИСПУГАННЫЕ»

1) Из-за чего стих именуется «испуганные»?

2) Как вы думаете возьмут ли мальчики когда-нибудь хлеб?

3) Какую проблему поднимет создатель?

«Наказание Тартюфа»

1)За что наказан Тартюф?

2)С кем ассоциирует себя создатель – c сорванцом либо с Тартюфом?

3)Изменяется ли тут отношение к религии?

4)Из-за чего стих не отнесен к «хулиганским»?

«Он спит»

1)Спит ли солдат в конечном итоге?

2)Что символизирует то,как природа обращается с телом воина?О чем это говорит? (в тетради)

3)Свяжите данный стих и «Зло» — какая мысль и тема их объединяет?

«Предчувтвие»

1)Сравните данный стих с «Впечатлением»(В тетради)

2)какое тут года и время дня?

3)Прочтя «пречувствие»; «чувство»; «он спит» — сообщите,как Рембо

Относится к природе ?(в тетради)

«Пьяный Корабль»- перевод Лившица

«Пьяный корабль» – перевод Набокова

1)Вы прочли 1о стих в 2х переводах – сравните их. Какой вам понравился больше ?Из-за чего? (в тетради)

2)как вы вычисляете, из-за чего «Пьяный Корабль» считается культовым произведением Рембо? Из-за чего оно так известно? (в тетради)

3) Данное стих есть красивым примером философии Рембо- отыщите примеры ,каковые это подтверждают

«Что нам, душа моя, кровавый ток»

1)Какие конкретно настроения прослеживаются в стихотворении?

2)Чем разозлен лир. Храбрец ?

3)По каким показателям можно понять, что стих писал уже не ребёнок, но еще не взрослый человек?

4)Что такое аквилон?

5)Возможно ли стих назвать революционным? Из-за чего?

Заключение

Проанализировав биографию Франца Кафки , я выделил главные моменты из судьбы автора, необходимые для понимания волнующих его вопросов и тем.

Проанализировав произведение «Процесс», я создал вопросы, благодаря которым возможно трудиться с этим произведением в классе и лично.

Проанализировав биографию Артюра Рембо , я выделил главные моменты из судьбы автора, необходимые для понимания волнующих его вопросов и тем.

Посредством отобранных мной знаковых стихотворений Рембо , я проанализирова его лирику и создала вопросы, благодаря которым возможно разбирать лирику в классе и лично.

Стихи о #selfie Париже и Друзьях


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: