Срок освоения по очной форме обучения __3__года 10 месяцев

Наименование учебных предметов, направлений, дисциплин (модулей), практик Общее кол-во часов Оценка
Базы философии
Психология общения
История
Зарубежный язык
Физическая культура
Русский культура и язык речи
Литература
Информатика и информационно-коммуникационные разработки в профессиональной деятельности
Компьютерные разработки в музыке
Педагогика
Психология
Возрастная анатомия,физиология, гигиена
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
музыкальная литература и История музыки
Элементарная теория музыки, гармония
Анализ музыкальных произведений
Сольфеджио
основы и Ритмика хореографии
Безопасность жизнедеятельности
Детский музыкальный фольклор
Базы учебно-исследовательской деятельности студентов
Музыкальная психология
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в совокупности школьного образования
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях Х
а также:
Теоретические и методические базы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях
ПМ.02 организация и Преподавание музыки музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях Х
а также:
Теоретические и методические базы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях
методика и Теория организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения
Курсовая работа Х
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность Х
а также:
Певческий класс
управление и Хоровой класс хором
Музыкально-инструментальный класс
Аранжировка музыкальных произведений
импровизация и Музыкальная композиция
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования Х
а также:
Теоретические и прикладные нюансы методической музыкального учителя руководителя и работы музыки
Всего часов теоретического обучения Х
а также аудиторных часов Х
Практика 22 семь дней Х
а также:
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях 0,7 семь дней Зачтено
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях 0,5 семь дней Зачтено
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях 2 семь дней
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях 0,8 семь дней Зачтено
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях 0,5 семь дней
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением 1,5 семь дней
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей 0,5 семь дней
Практика проведения пробных внеклассных занятий и уроков в общеобразовательных организациях 2 семь дней
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере 4 семь дней
Практика работы с хором 0,5 семь дней
Практика работы с детским хором 1 семь дней
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности 2,5 семь дней
Практика по аранжировке музыкальных произведений 0,5 семь дней
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования 1 семь дней
Преддипломная практика 4 семь дней
Национальная итоговая аттестация 6 недель х
а также:
выпускная квалификационная работа: «Формирование самооценки подростков при помощи проектной деятельности (на материалах рок-ммузыки)» х

Курсовая работа по опытному модулю ПМ.02 «организация и Преподавание музыки музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему «Изучение современных жанров, как средство мотивации подростков к обучению»

Оценка _____5_________________________

ОМО Фамилия Иллюшко Имя Анжелика Отчество Олеговна

Дата рождения______07.04.1996г.____________________________________

Аттестат о______________________________________________________________________

Срок освоения по очной форме обучения __3___года 10 месяцев

Наименование учебных предметов, направлений, дисциплин (модулей), практик Общее кол-во часов Оценка
Базы философии
Психология общения
История
Зарубежный язык
Физическая культура
Русский культура и язык речи
Литература
Информатика и информационно-коммуникационные разработки в профессиональной деятельности
Компьютерные разработки в музыке
Педагогика
Психология
Возрастная анатомия,физиология, гигиена
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
музыкальная литература и История музыки
Элементарная теория музыки, гармония
Анализ музыкальных произведений
Сольфеджио
основы и Ритмика хореографии
Безопасность жизнедеятельности
Детский музыкальный фольклор
Базы учебно-исследовательской деятельности студентов
Музыкальная психология
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в совокупности школьного образования
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях Х
а также:
Теоретические и методические базы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях
ПМ.02 организация и Преподавание музыки музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях Х
а также:
Теоретические и методические базы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях
методика и Теория организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения
Курсовая работа Х
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность Х
а также:
Певческий класс
управление и Хоровой класс хором
Музыкально-инструментальный класс
Аранжировка музыкальных произведений
импровизация и Музыкальная композиция
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования Х
а также:
Теоретические и прикладные нюансы методической музыкального учителя руководителя и работы музыки
Всего часов теоретического обучения Х
а также аудиторных часов Х
Практика 22 семь дней Х
а также:
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях 0,7 семь дней Зачтено
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях 0,5 семь дней Зачтено
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях 2 семь дней
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях 0,8 семь дней Зачтено
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях 0,5 семь дней
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением 1,5 семь дней
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей 0,5 семь дней
Практика проведения пробных внеклассных занятий и уроков в общеобразовательных организациях 2 семь дней
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере 4 семь дней
Практика работы с хором 0,5 семь дней
Практика работы с детским хором 1 семь дней
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности 2,5 семь дней
Практика по аранжировке музыкальных произведений 0,5 семь дней
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования 1 семь дней
Преддипломная практика 4 семь дней
Национальная итоговая аттестация 6 недель х
а также:
выпускная квалификационная работа: «Формирование творческих свойств у младших школьников посредствам музыкально-дидактических игр» х

Курсовая работа по опытному модулю ПМ.02 «организация и Преподавание музыки музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему: «Музыкально-дидактическая игра, как средство формирования творческих свойств младших школьников»

Оценка _______4_______________________Формирование самооценки

ОМО Фамилия Карельская Имя Мария Отчество Дмитриевна

Дата рождения______01.01.1995г____________________________________

Аттестат о______________________________________________________________________

Срок освоения по очной форме обучения __4___года 10 месяцев

Наименование учебных предметов, направлений, дисциплин (модулей), практик Общее кол-во часов Оценка
Базы философии
Психология общения
История
Зарубежный язык
Физическая культура
Русский культура и язык речи
Литература
Информатика и информационно-коммуникационные разработки в профессиональной деятельности
Компьютерные разработки в музыке
Педагогика
Психология
Возрастная анатомия,физиология, гигиена
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
музыкальная литература и История музыки
Элементарная теория музыки, гармония
Анализ музыкальных произведений
Сольфеджио
основы и Ритмика хореографии
Безопасность жизнедеятельности
Детский музыкальный фольклор
Базы учебно-исследовательской деятельности студентов
Музыкальная психология
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в совокупности школьного образования
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях Х
а также:
Теоретические и методические базы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях
ПМ.02 организация и Преподавание музыки музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях Х
а также:
Теоретические и методические базы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях
методика и Теория организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения
Курсовая работа Х
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность Х
а также:
Певческий класс
управление и Хоровой класс хором
Музыкально-инструментальный класс
Аранжировка музыкальных произведений
импровизация и Музыкальная композиция
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования Х
а также:
Теоретические и прикладные нюансы методической музыкального учителя руководителя и работы музыки
Всего часов теоретического обучения Х
а также аудиторных часов Х
Практика 22 семь дней Х
а также:
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях 0,7 семь дней Зачтено
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях 0,5 семь дней Зачтено
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях 2 семь дней
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях 0,8 семь дней Зачтено
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях 0,5 семь дней
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением 1,5 семь дней
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей 0,5 семь дней
Практика проведения пробных внеклассных занятий и уроков в общеобразовательных организациях 2 семь дней
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере 4 семь дней
Практика работы с хором 0,5 семь дней
Практика работы с детским хором 1 семь дней
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности 2,5 семь дней
Практика по аранжировке музыкальных произведений 0,5 семь дней
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования 1 семь дней
Преддипломная практика 4 семь дней
Национальная итоговая аттестация 6 недель х
а также:
выпускная квалификационная работа: «Формирование познавательного интереса к музыке у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы при помощи активных способов обучения» х

Курсовая работа по опытному модулю ПМ.02 «организация и Преподавание музыки музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему : «Педагогические условия формирования познавательного интереса к музыке у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы»

Оценка ____5__________________________

ОМО Фамилия Кошелева Имя Елизавета Отчество Викторовна

Дата рождения_____13.03.1995г._____________________________________

Аттестат о______________________________________________________________________

Срок освоения по очной форме обучения __3___года 10 месяцев

Наименование учебных предметов, направлений, дисциплин (модулей), практик Общее кол-во часов Оценка
Базы философии
Психология общения
История
Зарубежный язык
Физическая культура
Русский культура и язык речи
Литература
Информатика и информационно-коммуникационные разработки в профессиональной деятельности
Компьютерные разработки в музыке
Педагогика
Психология
Возрастная анатомия,физиология, гигиена
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
музыкальная литература и История музыки
Элементарная теория музыки, гармония
Анализ музыкальных произведений
Сольфеджио
основы и Ритмика хореографии
Безопасность жизнедеятельности
Детский музыкальный фольклор
Базы учебно-исследовательской деятельности студентов
Музыкальная психология
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в совокупности школьного образования
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях Х
а также:
Теоретические и методические базы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях
ПМ.02 организация и Преподавание музыки музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях Х
а также:
Теоретические и методические базы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях
методика и Теория организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения
Курсовая работа Х
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность Х
а также:
Певческий класс
управление и Хоровой класс хором
Музыкально-инструментальный класс
Аранжировка музыкальных произведений
импровизация и Музыкальная композиция
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования Х
а также:
Теоретические и прикладные нюансы методической музыкального учителя руководителя и работы музыки
Всего часов теоретического обучения Х
а также аудиторных часов Х
Практика 22 семь дней Х
а также:
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях 0,7 семь дней Зачтено
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях 0,5 семь дней Зачтено
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях 2 семь дней
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях 0,8 семь дней Зачтено
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях 0,5 семь дней
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением 1,5 семь дней
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей 0,5 семь дней
Практика проведения пробных внеклассных занятий и уроков в общеобразовательных организациях 2 семь дней
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере 4 семь дней
Практика работы с хором 0,5 семь дней
Практика работы с детским хором 1 семь дней
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности 2,5 семь дней
Практика по аранжировке музыкальных произведений 0,5 семь дней
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования 1 семь дней
Преддипломная практика 4 семь дней
Национальная итоговая аттестация 6 недель х
а также:
выпускная квалификационная работа: «Роль активных способов обучения в формировании коммуникативной компетентности младших школьников на уроке музыки» х

Курсовая работа по опытному модулю ПМ.02 «организация и Преподавание музыки музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему «Роль активных способов обучения в формировании коммуникативной компетентности младших школьников на уроках музыки»

Оценка _____4_________________________

ОМО Фамилия Ромашова Имя Наталья Отчество Андреевна

Дата рождения____21.12 .1996г.______________________________________

Аттестат о______________________________________________________________________

Срок освоения по очной форме обучения __4___года 10 месяцев

Наименование учебных предметов, направлений, дисциплин (модулей), практик Общее кол-во часов Оценка
Базы философии
Психология общения
История
Зарубежный язык
Физическая культура
Русский культура и язык речи
Литература
Информатика и информационно-коммуникационные разработки в профессиональной деятельности
Компьютерные разработки в музыке
Педагогика
Психология
Возрастная анатомия,физиология, гигиена
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
музыкальная литература и История музыки
Элементарная теория музыки, гармония
Анализ музыкальных произведений
Сольфеджио
основы и Ритмика хореографии
Безопасность жизнедеятельности
Детский музыкальный фольклор
Базы учебно-исследовательской деятельности студентов
Музыкальная психология
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в совокупности школьного образования
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях Х
а также:
Теоретические и методические базы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях
ПМ.02 организация и Преподавание музыки музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях Х
а также:
Теоретические и методические базы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях
методика и Теория организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения
Курсовая работа Х
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность Х
а также:
Певческий класс
управление и Хоровой класс хором
Музыкально-инструментальный класс
Аранжировка музыкальных произведений
импровизация и Музыкальная композиция
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования Х
а также:
Теоретические и прикладные нюансы методической музыкального учителя руководителя и работы музыки
Всего часов теоретического обучения Х
а также аудиторных часов Х
Практика 22 семь дней Х
а также:
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях 0,7 семь дней Зачтено
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях 0,5 семь дней Зачтено
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях 2 семь дней
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях 0,8 семь дней Зачтено
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях 0,5 семь дней
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением 1,5 семь дней
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей 0,5 семь дней
Практика проведения пробных внеклассных занятий и уроков в общеобразовательных организациях 2 семь дней
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере 4 семь дней
Практика работы с хором 0,5 семь дней
Практика работы с детским хором 1 семь дней
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности 2,5 семь дней
Практика по аранжировке музыкальных произведений 0,5 семь дней
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования 1 семь дней
Преддипломная практика 4 семь дней
Национальная итоговая аттестация 6 недель х
а также:
выпускная квалификационная работа: «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего школьного возраста посредствам игр-драматизаций» х

Курсовая работа по опытному модулю ПМ.02 «организация и Преподавание музыки музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему «Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников по средствам игр-драматизаций»

Оценка ___3___________________________

Учебная практика, специальность \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: