Старшей группы №5, №8, №10 на сентябрь месяц 2017 год

Дата Тема Задачи Словарная работа Методические приемы Содержание Индивиду-альная работа Оборудование, инвен-тарь,
Сколь-жение на груди 1.Напомнить правила поведения в воде. 2.Закрепить разные передвижения в воде. 3.Содействовать обучению скольжении на груди с небольшого места в вертикально стоящий обруч. УМК: исэнмесез, сау бул, керегез, бер, ике, оч, дурт, биш Игра «Бегом за мячом»-дети поднимаются на протяжении бортика. По сигналу инструктора (бросает мяч вперед) дети бегут за мячом. Наглядный: показ, имитация, зрительные и звуковые ориентиры, помощь педагога Словесный: объяснения, указания, распоряжения, наименование упражнений Практический: игровой способ -Ходьба с высоким подниманием колен: «Цапля», руки на пояс, -Ходьба в приседе с продвижением вперед «Воробушки», -Ходьба на руках, ноги вытянуты назад: «Крокодилы», -«Пузыри», -Игра «Кто храбрый?», опускаем голову в воду, -«Скольжение в обруч», -«Разреши войти пузыри», -Игра «Бегом за мячом», -Свободное плавание. Мяч, игрушки, круги
Сколь-жение на груди 1.Учить долгому выдоху ртом, опуская лицо в воду. 2.Осваивать скольжение на груди с последующим долгим лежанием. 3.Воспитывать дисциплину на занятиях. УМК: исэнме-сез, сау булл, керегез, утыры-гыз, син кэм? кызыл, зэнгэр. Игра «дождик и Солнышко»-дети находятся по всему бассейну. На слова «Солнце»-дети бегают, плавают. На слова «Дождик»-брызгают вверх. Наглядный: показ, имитация, зрительные и звуковые ориентиры, помощь педагога Словесный: объяснения, указания, распоряжения, наименование упражнений Практический: игровой способ -Упражнение у бортика: —«Пузыри», «Кто больше выпустит пузырей?», -Игра «дождик и Солнышко», -«Обучаемся лежать» — лечь на грудь, вытянуть руки, опустив лицо в воду, задержка дыхания. Упражнение выполняется у бортика, дети держатся руками за поручень, -«Кто продолжительнее пробудет под водой?» — попытаться погрузится под воду, -«Скольжение на груди с небольшого места», -«Скольжение в обруч», -Свободное плавание. Мяч, игрушки, обруч
Задер-жка дыха-ния 1.Вырабатывать умение сохранять вытянутое положение тела в скольжении на груди (в парах – один тянет другого). 2.Учить задерживать дыхание. 3.Развивать внимание. УМК: исэнме-сез, сау булл, керегез, утырыгыз, син кэм? басыгыз, ал Бер, ике, оч, дурт, биш, алты, жиде, сигез, тугыз, ун. Игра«Буксир»-дети поднимаются парами, взявшись за руки. Один ребенок тянет другого за руки (скольжение на груди). После этого изменяются. «Наглядный: показ, имитация, зрительные и звуковые ориентиры, помощь педагога Словесный: объяснения, указания, распоряжения, наименование упражнений Практический: игровой способ Стоя у бортика: «обливаем лицо», -«Обучаемся летать» — держась руками за поручень, лечь на грудь, полежать пара секунд, после этого опустить руки, лежать без опоры, -«Кто продолжительнее пролежит под водой?», Сидя на бортике – имитация работ ног кролем, -Скольжение на груди с последующим лежанием, -Скольжение на груди в парах «Буксир», -Свободное плавание. Игрушки, круги
Перемещение ногами «кроль» 1.Совершенствовать долгое лежание под водой с задержкой дыхания. 2.Учить работе ногами «кролем». 3.Прививать детям навыки личной гигиены. УМК: исэнмесез, сау булл, керегез, утырыгыз, син кэм? кызыл, зэнгэр. Игра «Ловцы жемчуга»-дети поднимаются на протяжении бортика. Инструктор разбрасывает игрушки тонущие. По сигналу инструктора дети должны со дна бассейна собрать все игрушки «жемчуг». Кто больше собрал, тот победил. Наглядный: показ, имитация, зрительные и звуковые ориентиры, помощь педагога Словесный: объяснения, указания, распоряжения, наименование упражнений Практический: игровой способ Переход из и.п. «крокодил» в лежание на груди, -Обрызгивание лица водой, -Держась руками за поручень: «Обучаемся летать», -Игра «Ловцы жемчуга»- -Скольжение на груди с последующим лежанием, -«Стрела» в парах «Кто дальше проскользит?», -Игра «Рыбка в сетке», -Свободное плавание. Доски плава-тельные, обруч
Опуска-ние лицо в воду 1.Побуждать опускать лицо в воду с открытыми глазами. 2.Совершенствовать упражнения на дыхание. 3.Учить делать «Звездочку» на груди, передвигаться в разных положениях. УМК: исэнмесез, сау булл, керегез, утырыгыз, син кэм? басыгыз, ал Бер, ике, оч, дурт, биш, алты, жиде, сигез, тугыз, ун. Игра «Ловцы жемчуга»-дети поднимаются на протяжении бортика. Инструктор разбрасывает игрушки тонущие. По сигналу инструктора дети должны со дна бассейна собрать все игрушки «жемчуг». Кто больше собрал, тот победил. Наглядный: показ, имитация, зрительные и звуковые ориентиры, помощь педагога Словесный: объяснения, указания, распоряжения, наименование упражнений Практический: игровой способ Переход из и.п. «крокодил» в лежание на груди, -Обрызгивание лица водой, -Держась руками за поручень: «Обучаемся летать», -Игра «Ловцы жемчуга»- -Скольжение на груди с последующим лежанием, -«Стрела» в парах «Кто дальше проскользит?», -Игра «Рыбка в сетке», -Свободное плавание Игрушки небольшие, круги


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: