Статья из школьной газеты «переменка» . город бородино. школа № 1

Школа будущего. Какой она будет?

Новое время требует новых идей, и людей, талантливых принять эти идеи и воплотить их в судьбу. Какой быть школе будущего?

Единственный критерий проверки любой школы и теории- это ее эффективность на практике. Еще великий русский ученый XX века Иван Ефремов в собственных произведениях высказал основное требование к школе: «По окончании школы ее ученик должен быть в курсе всех новейших изысканий и научных достижений людской мысли и готовься к независимой судьбе». Самой великой наукой будущего Ефремов вычислял историю, так она разрешает не повторять человечеству идеальных неточностей. «Народ, не опытный собственной правдивой истории, не имеет будущего», — сообщил один философ прошлого. Древо без корней не живет. Исходя из этого в школе будущего в обязательном порядке будут изучать историю , и любой ученик обязан будет знать историю собственного рода.

Итак, что необходимо сделать, дабы учеба в школе была занимательной и увлекательной? Как необходимо устроить учебу в школе, дабы дети выясняли на занятиях о самых новых направлениях мысли человека в искусстве и науке? Согласно точки зрения Ефремова, открытия и самые новые гипотезы в обязательном порядке должны изучаться в школе будущего, поскольку за время учебы детей эти знания и новейшие теории будут, вероятнее, обоснованы судьбой и приняты к публичному применению.

на данный момент в Российской Федерации и в мире разрабатывается большое количество вариантов школ будущего. Один из них — «школа парк», либо «школа-студия». Быть может, как раз таковой вариант образования мы и будем иметь в будущей России. Школа-парк- это комплект, либо парк, открытых разновозрастных студий. Под студией же понимается свободное объединение учеников около учителя-мастера для совместного обучения.

В отличие от колледжей и общепринятой системы школ в школе-студии нет неспециализированного стандарта образования. Цель школы-студии выучить и организовать гармоничного образованного свободного человека. В школе не существует необходимых предметов, а обучение складывается из визита учеником добровольно выбранных студий:

? Физико-математическая студия;

? Химико-биологическая студия;

? Студия обществознания и политологии;

? искусства и Студия литературы;

? Студия IT;

? Студия лингвистики (русского и зарубежных языков)

занятия в этих студиях бывают трех видов:

1. Открытые занятия для всех желающих, в то время, когда в студию смогут прийти кроме того взрослые и парни с улицы.

2. Занятия для учеников школы-студии, в то время, когда посторонние люди не допускаются

3. Закрытые занятия для собственных участников студии, в то время, когда отрабатывается, ученики и мастерство студии создают проекты и свои произведения искусства.

Помимо этого, еще в школе существует студия спорта, которая трудится со всеми учениками по различным секциям в эргономичное для них время.

Идеи таковой школы созданы русскими преподавателями Милославом Александровичем академиком и Балабаном Михаилом Петровичем Щетининым.

Примером таковой школы возможно разглядывать Лесную гимназию, созданную академиком Щетининым в Краснодарском крае.

В школе вместо факультативов и системы уроков существуют учебные объединения «Синегорье», «другие» Участники и… Белогорье объединений имеют различный возраст. Рядом смогут сидеть ученик 15 ученица и лёт 8 лет. Ум ребенка универсален и легко принимает знания, если они даются в увлекательной форме мастером собственного дела. Все занятия в школе строятся на ответственности и принципе добровольности. Ученики историка – культурного объединения позже самостоятельно учат своих друзей из физико-математической студии. Так, знания передаются от мастеров-преподавателей ученикам в объединении, а те передают знания своим товарищам по Лесной гимназии. В следствии осуществляется личный подход в обучении, и любой ученик знает, для чего обучается. Он обучается, дабы эти знания тут же применить в жизни, и чтобы возможно было передать эти знания товарищам. По окончании Лесной гимназии ученики выходят всецело готовыми к независимой судьбе и более того, они сами смогут сами трудиться преподавателями. Многие из учеников успевают взять еще и высшее образование, поскольку в Лесной гимназии ведется преподавание от двух университетов

База обучения в Лесной гимназии – образование на базе русской культуры, любовь к Отчизне и культуры и знание истории собственного рода.

(апрельский выпуск школьной газеты )

Способ «погружения»

Способ «погружения», что употребляется в школе Щетинина, несложен как все очень способное. Легко берутся книжки и разные учебники и выбирается для обучения по предмету лишь самое серьёзное и занимательное. Подчеркивается необходимый текста, вырезаются картины и тексты из газет. Составляется папка с материалом для урока. Возможно додавать видеокассеты, диски. Всё, что разрешает ускорить обучение и сделать его занимательным. Это и имеется «погружение» в школе Щетинина. Возможно еще добавить, что курс предмета изучается приблизительно как сессия в университете. Другими словами не шесть предметов различных в сутки, а всего два-три. Курс предмета изучается углубленно 2-3 семь дней, но целый годовой замысел и больше по желанию учеников. Позже в течении учебного года переосмысление и повторение изученного. На вопрос «Как вы раскрываете родовую память?» ученики Щетинина ответили, что она раскрывается сама через эмоции, в то время, когда они поют народные песни, шьют народные костюмы и в то время, когда танцуют народные танцы. Значит замена культуры и уничтожение народа ее на западную культуру это легко «закрытие» доступа к собственной памяти Рода.

Я пологаю, что лишь песни и обычаи необходимо брать лишь яркие, несущие добро. Это как дерево: оно так как берет из почвы лишь то, что ему необходимо и не берет лишнего. И благодаря это оно дарит миру и цветы и плоды.

Вместо раздробленных предметов : биологии, физики и химии, в школе существует предмет Естествознание. Цель его продемонстрировать связь природы , живой мир, дабы ребенок чувствовал его целостным-единым для всех. Дабы ученик осознавал живую сообщение всех явлений в мире, созданном Всевышним.

Летняя школа ведруссов

Что это?

Прежде всего это школа судьбы и всё, чему хотим научить собственных детей и себя. Школа, в которой мы познаем себя и окружающий мир, определяем назначение всего сущего и совместно творим. Это гармоничное развитие личности во всех направлениях. Это накапливаемые нами знания и опыт радостной судьбе, каковые мы передадим своим потомкам и поделимся со всеми желающими. направляться Цивилизация. Это отечественные прародители. Их культура и образ жизни являются для нас примером и хороши восстановления. Мы думаем, что осознание человеком себя, как потомка Рода собственного, есть самым ответственным в развитии личностных и душевных качеств. Человек, что знает правдивую историю собственного Рода не только нескольких поколений, нескольких тысячелетий, но и историю всего человечества, постоянно будет способен жизнь собственную прожить счастливо и отличить правду от лжи.

Родовая Школа Ведруссов — это знания и мудрость, передающиеся много поколений, помогающие и подсказывающие, как жизнь собственную и собственной семьи сделать радостной. Это традиции, праздники и обряды. Это чувство единства семьи и всего Рода человеческого.

Разведопрос: Игорь Викентьев о К.С. Станиславском


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: