Стенограмма с уроков руслана абу ибрахима. 5 урок

БисмиЛляхи Ар-Рахмаани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях,ва саляту ва саламу `аля расулюЛлах

Продолжаем разъяснение второго правила.

Значит за те уроки, каковые мы прошли:

Во-первых, мы осознали, что курайшиты, без оглядки на то, что являются многобожниками, подтверждали существование Аллаха, подтверждали Его Господство, более того, подтверждали Его Божественность.

Другими словами тот, кто подтверждает господство Всевышнего, за что он его подтверждает?

За то, что Всевышний Аллах владеет качествами Господа, соответственно владеет Божественной природой, а тот, кто владеет божественной природой, тот владеет правом на поклонение ему. Но неприятность курайшитов в чем была? Они к тому же, что подтверждали Божественность Всевышнего Аллаха и поклонялись Ему, они подтверждали еще божественность вторых творений, кроме Аллаха.

Затем мы заявили, что мы едины с суфиями. Другими словами ахли сунна и суфисты едины на одной платформе, на той, что курайшиты, а это тот народ, к которому пришел пророк, да благословит его Аллах и приветствует, были многобожниками. И затем единства, ахли сунна с суфиями расходятся по двум различным дорогам. Суфии говорят, что курайшиты были многобожниками и их многобожие было в том, что они подтверждали самостоятельность господства вторых божеств, не считая Всевышнего Аллаха. Подтверждали их самостоятельность в господстве, другими словами они смогут делать то, что захотят, даже если не захочет этого Всевышний Аллах.

Суфии говорят, что в этом заключалось многобожие курайшитов.

Исходя из этого, что у них свидетельствует ля иляха ил Аллах? У них это указывает, что нет независимого господа, не считая Аллаха. Они говорят, что курайшиты подтверждали, что кто-то владеет независимым господством, не считая Аллаха. И на базе этого поклонялись этим объектам.

Суфии говорят: « Мы посвящаем поклонение своим праведникам, но это не есть многобожием, поскольку мы не вычисляем их за независимых господ. Да, они руководят чем-то, видят, слышат, но не самостоятельно от Всевышнего Аллаха. Мы подтверждаем, что нет независимого господа, не считая Аллаха. В противном случае, что мы делаем поклонение, это второстепенный вопрос, что не касается единобожия либо многобожия»

В этом содержится неприятность суфиев.

Исходя из этого вы не заметите в книгах суфиев, и ашаритов, матазалитов и ученых философии, ученых логики – доказательства различных видов поклонения, что Аллах хорош поклонения и т.д. Их это не интересует, по причине того, что они не уверены в том, что в этом имеется какие-то неприятности. По причине того, что база (неприятность) у них в том, что ты подтверждаешь кого-то независимым господом. Они уверены в том, что раз ты кого-то независимым господом не подтверждаешь, то у тебя нет никаких неприятностей, даже если ты этому объекту поклоняешься, по причине того, что поклонение этому объекту(праведнику) есть поклонением Самому Всевышнему Аллаху.

Такая у них логика.

Исходя из этого они постоянно делают упор именно на господство. На таухид ар-рубубийа, а другое все их не интересует.

После этого, мы заявили, что курайшиты, и другие многобожники, каковые были до них, и сегодняшние многобожники, зашли в многобожие с двух сторон.

Во-первых, они приравняли Аллаха к несправедливым правителям. Они сделали кого-то сотоварищем Всевышнему Аллаху, сообщили Аллах такой же, как эти. Кроме того сообщили выше, чем эти. Другими словами хуже, чем эти.

Во-вторых, они заявили, что их объекты поклонения более милосердны, чем Всевышний Аллах.

С этих двух сторон они придали сотоварища Аллаху. Этим они сделали многобожие в господстве(таухид ар-рубубийа)

Исходя из этого, у них выходит, что они начинают посвящать обряды поклонения этим объектам поклонения, для двух обстоятельств:

Чтобы достигнуть близости к Аллаху через них, как говорят суфистские шейхи. Они говорят василя, другими словами средство приближения к Аллаху это шейх, шейх тариката. Они говорят: «Тот, у кого нет шейха, у того шейх шайтан». Другими словами тот, кто не берет себе посредника между собой и между Аллахом для приближения к Аллаху, тот желает либо не желает поклоняется шайтану. Это убеждения суфиев. Суфиев Чечни, Дагестана и т.д.

А что касается пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то курайшиты думали, что он пришел с религией, которой обижен Всевышний Аллах. То, что он унизил собственной религией Аллаха. И Аллах так унижен, по причине того, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, заявил, что возможно приближаться к Аллаху без посредников. Соответственно он не приятель Аллаха, а неприятель Аллаха

Курайшиты запугивали пророка, да благословит его Аллах и приветсвтует, и его сподвижников собственными праведниками, поскольку думали, что Аллах их наделил свойствами причинять зло либо вред пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и всем, кто за ним последовал.

Но вместе с этим молили о помощи у Аллаха против пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Это то, что мы прошли раннее.

Все эти пункты очень важные, если вы их понимаете и осознаёте, то вы осознаёте единобожие, вы осознаёте многобожие. И вряд ли вы отыщете пара десятков человек на всем постсоветском пространстве, каковые знают единобожие и многобожие в таких тонкостях. Другими словами в таких вот качествах.

Другими словами вы осознаёте, что нужно поклоняться одному Аллаху да и то, что суфии многобожники. Но в чем содержится конкретно неприятность — это уже не легко.

Задаёшь вопросы кого угодно, но никто не имеет возможности ответить, кроме того те, кто есть требующими знание, кроме того те, кто требует знание в Саудии, не редкость, не смогут ответить на эти вопросы.

И не редкость так, что мы требующие знания возвращаемся на отечественные почвы и не можем разъяснить людям то, чему мы обучались 5-10 лет. Другими словами, какая польза, что мы в том месте пребывали.

Следующий вопрос: «В чем проявляется их поклонение? В чем проявлялось поклонение курайшитов своим божествам? Другими словами как именно они им поклонялись?»

Во первых, мы уже убедились в том, что они посвящали обряды поклонения своим праведникам, не считая их за независимых господ. Мы приводили хадисы ибн Аббаса, у Муслима, что они в собственной тальбии на протяжении хаджа они говорили, что Всевышний Аллах обладает их божествами и обладает всем, чем обладают их божества. Соответственно эти божества не смогут быть независимыми господами.

У курайшитов было три главных божества:

Аль-узза

Аль-Манат

Аль-лат

Карта с указанием известных идолов, которым поклонялись арабы Аравийского полуострова.

Так вот, приходит в Аддур аль мансур(это один из тафсиров, что собрал в себе хадисы, аяты, асары от сподвижников) В 14 томе 33 странице приходит с точным иснадом, что Абу Солих сообщил: « аль-узза это пальма(нахля), нахля это пальма. Они подвешивали на него шерсти и кусочки ткани, по причине того, что они имели убеждение, что аль-узза это дерево, которое владеет баракатом от Всевышнего Аллаха.»

Якобы Всевышний Аллаха отправляет на него барака, как милость от Себя к людям. Дабы люди имели возможность перенять от Всевышнего Аллаха барака. Исходя из этого они опасались рубить это дерево, сжигать его, оскорблять его. Если ты подойдешь к этому дереву и начнешь его оскорблять, то они начнут запугивать тебя, что с тобой произойдёт несчастье и т.д. Исходя из этого они подвешивали на него собственные листочки либо шерсти и кусочки ткани, позже приходили через два-три дня снимали их. Другими словами за два-три дня накопилось энергия либо что-то наподобие. Другими словами они подобно тому, как заряжать батарейку от электричества, заряжали эти собственные листочки, ткани. Позже забирали на свою квартиру, и держали в своей квартире, ставили в угол, к примеру. И говорили в этом доме появляется баракат. Либо в то время, когда желали выстроить дом, то брали эти кусочки и закладывал их в фундамент либо ели их, либо мазали их и обтирали ими собственных детей, каковые по уважительной обстоятельству не отправились к этому божеству и т.д.

Исходя из этого, делаем вывод, что их обожествление, поклонение этому дереву заключалось в следующих вещах:

1. Возвеличивание этого дерева. Они его возвеличивали в собственном сердце. Что такое возвеличивание? Другими словами уважали, опасались и обожали это дерево. Что означает обожали дерево? Другими словами любой человек обожает то, от чего приобретает пользу.

2. Они делали около этого дерева итикаф. Пребывали около него, сидели около него часами, без звучно сидели, опустив голову. Так же, как сейчас делают в отечественных республиках(Чеченская Республика, Дагестан и т.д.). Для чего делается данный итикаф, чтобы к ним перешел баракат. Из-за чего они сидели около дерева? Из-за чего Хасан Аль Банна, тот, кто организовал партию ихвану муслимин. Из-за чего он сидел часами у могил? Из-за чего он делал таваф около могил? Из-за чего они трутся около могил? По причине того, что желают взять этим баракат, божественный баракат. Они именуют его аль- баракат аль-илахийа. Кроме этого, в то время, когда они сидят у могилы, они направляют внимание и концентрацию на погибшего, думают о нем прекрасно, почитают его. Позже приходят к себе, но баракат что-то не пришел, поскольку, к примеру, супруга как кричала так и кричит и подобное. Значит нужно принести ему жертву, барашка зарезать этому покойнику. Идут к нему и просят, что если он ребенка излечит либо что-то еще, то мы продержим уразу столько-то месяцев либо садака раздадим. Другими словами дают ему обет.

3. Табаррук –попытки перенять божественное благословление от

Этого дерева.

Все это есть поклонением. Так курайшиты поклонялись собственному дереву(аль-узза)

Следующий вопрос:

«Из-за чего они не становятся мушриками, согласно их точке зрения?»

По причине того, что суфии не уверены в том, что это дерево либо метрвый – независимый господь, что творит и руководит просто так неохотно Аллаха.

Что касается Аль-уззы, то это дерево пребывало между Меккой и Таифом. Около этого дерева выстроили разные строения и покрыли их покрывалами и около него поставили людей, каковые заботились за этим деревом(поливали и т.д.). В том месте же планировали всякие предприниматели, каковые реализовывали кусочки тканей и подобное, которое освятило это дерево.

Около этого дерева были джинны, шайтаны каковые говорили с людьми как словно бы это их идол говорит, и этим мушркии обольщались.

Почитали этого уззу обитатели Мекки и те кто около Мекки.

Что касается Аль-Лат. Что такое Ал-лат?

У ибн абу Хатима и ибн абу Мардавей имеется собственные тафсиры, но они на данный момент утеряны. Но ученые, каковые раньше жили, они брали из этих тафсиров и приводили какие-то отрывки в собственных книгах. В Фатх аль-Бари ибн Хаджар приводит отрывок из тафсира ибн абу Хатима и ибн абу Мардавей с хорошим иснадом (8 том 612 стр. Фатху барии ибн хаджара) то, что Ибн Аббассказал: Канна лят ялутту савик.

Что такое Лят, лят это был человек, что ялютту. Лят случилось от глагола ялютту. Ялютту это что? Это мешать кашу, смешивать одно с другим, делать кашу.

Позже данный человек, в то время, когда он погиб, говорит Ибн Аббас: Ас савих аля аль-хаджар.

Данный человек делал кашу на камне, другими словами забрал себе громадный камень и делал кашу для людей, для паломников, каковые призжали.

И говорит: «ЦИТАТА»

И кто бы не кушал из данной кашы, то он толстел. И позже, в то время, когда он погиб, люди начали ему поклоняться.

Или это Всевышний Аллах так делает, дабы испытать этих людей, или шайтаны так делают, чтобы заблудить этих людей.

А в другом месте от Муджахидаприходит в ад-Дурр аль-мансур14 том 32 страница и кроме этого у Абдулы ибн Хумейда в 22 томе, у Ибн Мунзиратак же в тафсире. Все это с точным иснадом приходит от Муджахида(Муджахид ибн Джабар обучался у Ибн Аббаса), что он сообщил: «Аль ляту канна ялютту савик»

Готовил кашу в Таифе.

Мы заявили, что аль-узза находтся между Меккой и Таифом. А аль-латт находится в Таифе.

По окончании того, как он погиб, начали планировать около его могилы.

Для чего начали планировать? По причине того, что они видели, что при жизни уже Аллах ему баракат давал, так, что его кашу, которую люди кушали, от нее начинали толстеть.

Исходя из этого начали планировать около его могилы.

Из этого нужно забрать еще один принципиальный момент. Что одна из обстоятельств, которая ведет к многобожию – это собирание около могилы, посещение могил неузаконенным образом. Исходя из этого, в то время, когда мы работу про Булгар писали, я специально для этого громадный блок выделил, для доказательства того либо приведения аргумента на то, что поездка к могилам в второй населенный пункт, строго запрещена шариатом. Шариат это запретил, по причине того, что это одна из самых громадных обстоятельств происхождения многобожия на земле. Исходя из этого пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в то время, когда могилы посещал, давал салям в этот самый момент же уходил. Не был около них, не сидел около них, ничего рядом с ними не делал. Тавафов никаких не делал. Никаких дуа не делал, ничего не делал. Давал салям и проходил мимо.

Чтобы разъяснить ложность данной базы, что люди едут в особые поездки чтобы посетить могилы. Специально для этого мы попытались выделить громадный пункт в книге про булгар. ( скачать книгу про Булгар: http://vk.com/doc195761095_279362191 )

Исходя из этого тут я его раздельно не буду приводить.

Имеется еще вторая обстоятельство происхождения многобожия, а это создание изображений.

Данный вопрос будет рассмотрен раздельно, поскольку он конкретно связан с происхождением многобожия.

Это то, что касается того, как они поклонялись этим божествам.

Курайшиты делали рядом со собственными божествами то же самое, что на данный момент делают в других местах и Булгаре.

Так же у них имеется могилы праведников. Так же они ставят в том месте символы, что тут похоронен такой-то сподвижник. И без того же у них в том месте имеется древние строения, так же у них в том месте имеется мавзолеи, имеется так же те, кто защищают эти места, так же у них в том месте организован бизнес, как было во времена курайшитов.

Никакой отличия нет!

Так вот, в то время, когда ал-лат погиб, его похоронили под камнем на котором готовил кашу.

Из-за чего как раз под этим камнем был похоронен, по причине того, что на нем он готовил эту кашу, поскольку возможность, что баракат от Аллаха ко мне идет больше. Позже над этим камнем(гором) выстроили строение. Это строение покрыли покрывалом и сделали его подобным каабе. Другими словами те, кто поклонялись этому ляту гордились перед курайшитами типа у вас имеется собственная кааба, а у нас собственная, не меньше почитаемая, чем у вас.

Этому божеству -лят поклонялось племя Сакиф.

Осталось что такое Манат.

Аль-манат это также громадный камень, что пребывал в местечке Кудайт.

на данный момент эти места альхамдулиЛлах уничтожены еще во времена Пророка да благословит его Аллах и приветствует.

Данный место пребывало между Мединой и Меккой, и поклонялись ему Ауситы и Хазраджиты (обитатели Медины).

Как раз около этого камня они входили в ихрам и отправлялись в хадж.

Это то, в чем заключалось их поклонение. Вы видите, что оно не отличается от того, что на данный момент.

Соответственно, чтобы уничтожить многобожие по окончании того, как мы определили то, что на данный момент определили, возможно сделать для себя вывод, ЧТО возможно сделать, дабы уничтожить многобожие.

Во-первых, необходимо разъяснить людям, что нельзя выезжать для визита могил в второй населенный пункт и нужно приводить им на это аргументы. Эти аргументы нужно знать наизусть

Второе, это то, что нужно разъяснить, что мертвые не слышат. В то время, когда вы обращаетесь к этим мертвецам за заступничеством, они вас не слышат, на это имеется аргументы в книге которую мы приводили про булгар. Эти аргументы также нужно знать наизусть.

Третье, нужно разъяснить им о милости Всевышнего Аллаха, то, что мы не нуждаемся в защитниках чтобы Всевышний нас забыл обиду. Для этого необходимо знать хадисы, аяты, в которых приходит разъяснение широты милости Аллаха.

Четвертое, то что ты обязан сделать, это ты обязан уничтожить понятие заступничества. Другими словами разъяснять людям то, что такое заступничество и из чего оно состоит, в то время, когда оно принимается и в то время, когда оно не принимается. на данный момент мы данный вопрос разберем, поскольку в книге про булгар я его фактически, если не ошибаюсь, не затрагивал.

Пятое, что ты обязан уничтожить – это ту идеологию, что эти божества способны приблизить тебя к Аллаху. Вот эти вещи ты обязан уничтожить у людей.

Если ты их уничтожишь, тогда ты уничтожишь многобожие и оно не возвратится в твои почвы. Если ты не сможешь подобающим образом разъяснить это людям, то это все так же будет пребывать на твоей территории.

5 Люм’ат уль и’тикад шарх Усаймина урок совершил Руслан абу Ибрахим


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: