Структура деятельности студента.

Деятельность студентов по освоению представленного курса обязана складываться из следующих составных частей:

1. прослушивания и Посещения лекций. Важность данной компоненты тем более возрастает, что университет владеет ограниченными и неравноценными ресурсами учебной литературы.

2. Работы по подготовке к семинарским занятиям и работы на самих семинарских занятиях. направляться подчернуть, что только добросовестное исполнение программы семинарских занятий прививает студентам навыки независимой философской работы. Представляется неосуществимым допуск к экзамену и зачёту по дисциплине лиц, не выполнивших полностью программу семинарских занятий.

3. Независимого изучения учебного материала по программе курса. Эта часть работы есть самой объемной и трудоемкой. Подготовка обязана вестись с привлечением учебной и дополнительной литературы в библиотеках либо домашних условиях.

4. защита и Написание независимой работы по избранной, предложенной самостоятельно либо назначенной теме. Перечень тем рефератов см. приложение к настоящей программе. Темы рефератов в рамках одной студенческой группы не должны повторяться.

5. Исполнение письменной либо тестовой контрольной работы. Контрольная работа обязана охватывать пара тем и содержать элементы независимой аналитической деятельности.

Главные понятия по курсу:

Бытие, сознание, познание, мировоззрение, мироощущение, миропонимание, наука, миф, вещь, натурфилософия, совершенное, материальное, субстанция, акциденция, эмпирический, теоретический, сенсуализм, рационализм, субъект, объект, трансценденция, практика, деятельность, перемещение, пространство, время, явление, структура, форма, содержание, метафизика, диалектика, несоответствие, истина, уровень качества, количество, сущность, свойство, язык, мышление, общество, культура, цивилизация, интеллект, человек, воспитание, память, совесть, личность, сокровище, свобода, необходимость.

Нижеследующие советы не нужно осознавать практически.

КАК НАПИСАТЬ РЕФЕРАТ НА Превосходно?

(адрес в Интернет — http://exc.nm.ru/how/howref.htm)

Итак, вы решили написать реферат. В первую очередь, выберите из всего разнообразия тем ту, трудиться над которой вам было бы вправду весьма интересно. Выбирая тему, учтите не только актуальность её звучания, но и такие факторы как наличие достаточного количества дешёвой литературы, ваше неспециализированное познание предмета, возможность взять консультации по теме у эксперта. Важным причиной возможно кроме этого личное вывод учителя, которому предстоит контролировать и оценивать работу, по избранной вами проблеме. В случае если, к примеру, ваш учитель — уверенный демократ, то вряд ли вам удастся убедительно доказать ему преимущества марксистско-ленинской идеологии (обратное утверждение также правильно!). Избегайте скользких тем! Реферат — это не трибуна для выражения публичного мнения, а работа, призванная показать ваше владение предметом.

По окончании того как вы определились с тематикой реферата, начните сбор нужной информацим из источников. Лишь источники разрешат вам организовать собственное собственное вывод по избранной проблеме. Не забывайте: хороший реферат должен быть написан на уровне критического научно-аналитического обзора с чётко выраженным авторским отношением к разглядываемым идеям, результатам и событиям. Неоценимую помощь в поиске источников вам может оказать учитель. В обязательном порядке обратитесь к нему за рекомендациями.

Ответственное значение имеют чёткое структурирование и правильное оформление изложения. У реферата в обязательном порядке должен быть титульный лист, замысел изложения (с указанием параграфов и глав) и перечень использованной литературы. В большинстве случаев, на титульном странице указываются наименование учебного заведения, тема реферата, наименование предмета, год написания и фамилия автора. Реферат должен иметь краткое введение в проблему, в котором изложены постановка вопроса, обоснование выбора темы, её степень и значимость разработанности.

Неспециализированный количество реферата не должен быть больше 25 (для нас 8-10) страниц машинописного текста. Не стремитесь сделать реферат через чур громадным. Не забывайте: перегруженность информацией отнюдь не есть преимуществом работы! Излагайте собственные мысли чётко и светло. Поставьте себя на место учителя — чуть ли вы имели возможность уделять для оценивания одной работы более пятнадцати мин.. Суммируйте самые важные мысли и выводы в заключении реферата. В том месте же уместно очертить возможности предстоящих изучений и отметить вклад автора реферата в разработку темы.

Примечание: студенты делают независимую работу, а не пишут реферат… учителю сдается «пояснительная записка».

[1] Ниже под словом «работа» будет подразумеваться «пояснительная записка» к ней.

[2] В квадратной скобке указывается номер разглядываемого литературного произведения, под которым оно находится в перечне литературы.

[3] Пояснительная записка к Работе будет возвращена на переделку.

[4] Последняя фраза раздела должна быть логически связана с содержанием раздела.

[5] При написании данного раздела использованы материалы из сети Интернет.

Обществознание 10 Деятельность людей, ее структура


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: