Структура отчета о прохождении технологической практики

Технологическая практика (гр. ЗТГ-312)

Сроки технологической практики: 4.05.2015-17.05.2015

Начальник технологической практики от кафедры СЦР: Лугинина Татьяна Анатольевна. Вероятные дни консультаций: четверг и вторник (о времени консультации направляться договариваться предварительно). Вопросы возможно задавать кроме этого по почте (TALuginina@yandex.ru) и тел. кафедры (327-19-52).

Технологическая практика представляет собой знакоство студентов с содержанием деятельности менеджера по туризму. Технологическая практика обязана проходить на любом предприятии туристского типа (туристическая компания, турагентство, туроператор), занимающемся туроператорской и турагентской деятельностью.

Место прохождения практики студенты выбирают самостоятельно.

Этапы технологической практики

1. Подготовительный. На данном этапе студенты должны:

  • Определиться с туристической организацией, в которой будет проходить технологическая практика.
  • Оформить гарантийное письмо (бланк гарантийного письма выслан студентам отдельным файлом) и сдать его начальнику технологической практики (Лугининой Т.А.) до 4.05.2015. Гарантийное письмо возможно принести на кафедру лично, или послать отсканированный вариант по email: TALuginina@yandex.ru В последнем случае оригинал гарантийного письма нужно сдать вместе с отчетом о прохождении практики.

2. Технологическая практика.

3. Подготовка отчета о прохождении практики. Отчет должен быть сдан начальнику технологической практики (Лугининой Т.А.) до 25.06.2015 включительно. Отчет возможно послан по email. В последнем случае к отчету прикладываются отсканированные копии следующих документов: гарантийное письмо, ежедневник практики, отзыв начальника практики от туристической организации о работе студента в свободной форме.

4. Собрание по результатам технологической практики. Место проведения: РГППУ. Дата проведения: первые дни осенней сессии 2015-2016 уч. года. аудитория и Время будут сказаны группе дополнительно.

Содержание технологической практики

1. Знакомство с руководителем и персоналом туристической организации. Закрепление студента за начальником технологической практики от туристического предприятия.

2.Интервью с менеджером компании. Примерный замысел интервью – в приложении В. На протяжении проведения интервью рекомендуется применять диктофон. Результаты интервью должны быть оформлены в виде протокола интервью (пример в приложении Г).

3.Знакомство с нормативными документами, регулирующими деятельность менеджера по туризму. Знакомство с своеобразными правилами поведения персонала, принятыми в данной компании. Список документов, регламентирующих деятельность менеджера по туризму, рассмотренных студентом на протяжении практики прикладывается в качестве приложения к отчету о прохождении практики.

2. Наблюдение за работой менеджера по туризму. Оформление карт наблюдения за работой менеджера по туризму (предельное число – 3 штуки). Пример карты наблюдения – в приложении Д.

3. Исполнение отдельных функций менеджера по туризму. Ответ о том, какие конкретно функции будет делать студент на протяжении технологической практики, принимает начальник практики от туристической организации.

4. Сбор данных, нужных для написания отчета о прохождении технологической практики.

5. Ежедневное заполнение ежедневника технологической практики с подробным описанием результатов и содержания работы.

6. Подготовка отчета о прохождении технологической практики.

Вышеперечисленные элементы практики смогут осуществляться в любой последовательности, или смогут быть реализованы параллельно.

Структура отчета о прохождении технологической практики

На протяжении формирования отчета направляться обрисовывать деятельность менеджера по туризму в организации, где проходила технологическая практика, опираться на эти, полученные на протяжении интервью, наблюдения, исполнения отдельных функций менеджера и пр. Не нужно обрисовывать деятельность менеджера по туризму по большому счету. В тексте должны находиться ссылки на источники информации, применяемые студентом в ходе формирования отчетов (каждые электронные и печатные ресурсы).

Таблица 1 – Структура отчета о прохождении технологической практики

Структурный компонент отчета рекомендации и Примерное содержание по написанию
Титульный лист См. пример в приложении А
1.Описание туристической организации В ходе описания туристической организации должны быть рассмотрены следующие нюансы: – Полное и сокращенное наименование туристической организации. – Адрес фактического места размещения. – Контактные эти (телефон, сайт, неспециализированный электронный адрес). – ФИО начальника организации всецело его электронный адрес и контактный телефон. – их организации (функционал и Структура подразделения, должностной, социально-демографический, квалификационный состав трудового коллектива). – Черта вида деятельности туристического предприятия (какие конкретно как раз услуги оказываются?)
2.Черта деятельности менеджера по туризму
2.1.Квалификационные характеристики менеджера по туризму К примеру, каким образованием, по какой профессии владеет менеджер по туризму. Какими знаниями, навыками умениями характеризуется.
2.2.правила и Нормы поведения менеджера по туризму обобщение и Анализ нормативных документов, рассмотренных студентом на протяжении практики. Список правильных названий нормативных документов прикладывается в виде приложения к отчету.
2.3.содержания работы и Характеристика графика менеджера по туризму Раздел выполняется на базе анализа интервью с менеджером по туризму, данных карт наблюдения, работы студента в качестве менеджера по туризму, записей в ежедневнике технологической практики. В разделе должны быть обрисованы а также разные производственные обстановки, задания, каковые делал студент на протяжении практики (формулировка задания /неприятности, описание процесса его исполнения /ответа), к примеру, оформление загранпаспорта клиента, бронирование авиабилетов и пр. В разделе рекомендуется сделать выводы о соответствии делаемых менеджером функций нормативным документам.
2.4. Логистика процессов сервисного обслуживания клиентов Описание разработок бронирования, используемых в данной туристической компании.
2.5. ПО деятельности менеджера по туризму Описание компьютерных разработок, используемых в работе менеджера по туризму в данной компании.
2.6. Другое В данном разделе смогут быть представлены информацию о содержании, каковые, согласно точки зрения студента, нужно дополнительно обрисовать в отчете. Этот раздел не есть необходимым.
3.Отзыв студента о технологической практике В свободной форме нужно обрисовать неспециализированные впечатления о технологической практике, оценить ее полезность, выделить преимущества и недочёты, обрисовать неприятности, с которыми было нужно столкнуться на протяжении прохождения практики, выразить собственные пожелания.
Приложение А – Протокол интервью с менеджером по туризму Пример см. в приложении Г
Приложение Б — Карты наблюдения за содержанием работы менеджера по туризму Пример см. в приложении Д
Приложение В – Нормативные документы, регламентирующие деятельность менеджера по туризму в «наименование организации» Перечень документов с выходными и точным названием данным.
Приложение В По желанию студент может включить кроме этого другие элементы в отчет о прохождении технологической практики в виде дополнительных приложений

Ежедневник на отчет по производственной практике


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: