Структура штаба избирательной кампании

Структура штаба избирательной кампании

Имеется и вторая структура штаба. В принципе, она схожа с первой.

Структура штаба избирательной кампании

Несколько стратегического планирования определяет стратегию и тактику кампании, принимает решения, несёт ответственность за разработку предвыборной программы кандидата, координирует основные подразделений акции и работу штаба кандидата, разрабатывает сетевой график мероприятий, производит советы по применению предвыборных разработок; организует информационно-аналитическую работу, разработку прикладных материалов.

Несколько информационно-аналитического обеспечения проводит социологические изучения, изучает публичное вывод, образовывает паспорта округов; разбирает социально-экономическую и политическую обстановку, выявляет предпочтения избирателей в отношении образа кандидата, положений программы, лозунгов; изучает соперников — их биографии, индивидуальные качества, сведения о семье, денежном положении, позиции по главным проблемам; исследует базу помощи оппонентов, всегда отслеживает стратегию и тактику предвыборной борьбы соперников; изучает особые проблемы, появляющиеся на протяжении кампании.

Агитационно-агитационная несколько объединяет организаторов изготовления пропагандистского материала, важного за работу со СМИ, агитаторов и пропагандистов; главные направления деятельности — работа пресс-центра, контрпропаганда, тиражирование и разработка печатной пропагандистской продукции, внедрение особенных агитационно-агитационных приемов; организация встреч кандидата с электоратом, митингов, дебатов, членов и выступления кандидата его команды в средствах массовой информации, распространение и подготовка видео- и кинороликов, радиозаставок, плакатов, листовок, лозунгов, открыток; информирование избирателей о рейтинге популярности кандидата.

Несколько денежно-технического обеспечения осуществляет финансирование кампании: работа по привлечению средств, бюджет кампании, бухгалтерия, контракты; материально-техническое обеспечение, ксерокопирование, тиражирование, сервисное обслуживание оргтехники; транспорт, сообщение, исполнение диспетчерских функций.

Подразделение, организующее работу групп помощи набирает и всегда направляет работу всех добровольцев, подбирает для каждого из них подходящее и занимательное дело — сбор автографов, участие в кампании от двери к двери; формирует определенный информационно-психотерапевтический фон около личности кандидата; организует мероприятия, распространяет агитационно-агитационные материалы, проводит устную агитацию и др.

Доверенные лица. Доверенные лица, в отличие от добровольцев и активистов, — это управомоченные лица. Они есть в праве от имени кандидата выступать с заявлениями, публичными выступлениями с разъяснением его личностных качеств и предвыборной платформы, видеться с электоратом. Функции доверенных лиц являются как исполнительскими, так и представительскими. Среди доверенных лиц вероятна необычная специализация: по работе среди разных категорий избирателей — пенсионеров, студентов, дам, военных, рабочих, обитателей села и т.д.; по разным направлениям работы — со СМИ, со структурами власти, с трудовыми коллективами, с предпринимателями, с политическими и публичными организациями и т.д.

Штаб ИК на базе административных структур


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: