Свет, проникающий в щели

До травмы.Я маленькая. Я иду по чёрному коридору отечественной ветхой квартиры. Подхожу к двери маминой помещения. Дверь, как в большинстве случаев, закрыта. Я наблюдаю на нее. Наблюдаю продолжительно. И вот, наконец, из щелей в двери, из-под нее самой начинает струиться сияющий светло синий свет. Я желаю открыть дверь, но это нереально, она не поддается. Тогда я сажусь на пол, обнимаю колени, утыкаюсь в них носом, вздыхаю и ожидаю: в то время, когда же дверь отворится сама?

По окончании травмы. Я взрослая. Я иду по улице моего детства в сумерках. Все кругом серое c голубоватым отливом, неяркое. Но глаза прекрасно ощущают степень освещенности. Я подхожу к незнакомому магазину, захожу вовнутрь. Осознаю, что в глубине этого строения находится мой ветхий дом. (В конечном итоге, как выяснилось большое количество позднее, в то время, когда отечественный дом снесли, на его месте выстроили огромную высотку, с магазинами на первом этаже.) Иду дальше и попадаю в отечественную ветхую гостиную. Кругом пыль и темнота. Помещение освещена лишь светом фонарей с улицы. Среди помещения – долгий стол, уставленный дорогой посудой, за ним на долгих лавках без движений сидят серые люди, кроме этого покрытые густым слоем пыли. Посуда на столе то видна мне, то не видна — изображение мигает. Я думаю: Это — ост-готты и осознаю, что это что-то из моего прошлого, и без звучно ухожу от них. Я прохожу по коридору к двери маминой помещения. Она закрыта. Не просто закрыта, но еще и заколочена досками. Вид двери изменился, в ней показались щели, она стала — вторая дверь. Из-за нее слышен потрескивание и неясный гул. Сперва эти звуки мне непонятны. К ним присоединяется запах гари. За дверью — пожар. Я кроме того не пробую открыть дверь, дабы усмирить пламя. Внутренняя убежденность в том, что поступить нужно как раз так, весьма сильна. Я ощущаю, что мое ответ нравственно, и прекрасно осознаю одновременно с этим, что по чужим меркам оно может смотреться безнравственно. Я выхожу из коридора в гостиную, вижу через ее окна блистающее серебристо-голубое сияние, в лучах его домашняя обстановка меркнет, делается блеклой и фактически невидимой, она как словно бы растворяется в ясном и живом свете. Я слышу собственный далекий голос-эхо:

…Не нова, не ветха перемена

В окна и геометрии звёзд.

Звук серебряный, света струна —

Нерв, блуждающий в недрах Вселенной…

Нереально осознать, было ли явью то, что я видела пара мгновений назад? Я с негромкой грустью, не оглядываясь, покидаю ветхий дом. Спускаюсь с крыльца, в нем — четыре ступени. Я воображаю себя потом идущей по улице вперед. Я прохожу до перекрестка. Но, слева от меня — пустырь. Это место, где муниципальные власти еще до моего рождения должны были выстроить дорогу и дамбу, проходящие над большой ЖД магистралью и соединяющие два отдаленных района, каковые имеют подобные заглавия: Муниципальные Нагорный Посёлок и Горки. Я поворачиваю от пустыря вправо, — на улицу, по которой меня водили и возили в детский сад. Как осознать верно: пустырь — начало данной улицы, ее окончание либо ее будущее? … В любом случае, он — обязательный атрибут ее истории.

Гений — genius лат. — henosгреч.: род как определенный вид, в случае если просматривать буквальное значение — гамма — мощь — имя либо наименование — минимальная часть — cопротивление — перемещение: одно как целостность, т.е. — полиморфное основание, матрица. В народе говорят: что на роду написано. От этого смыслового значения случилось наименование родительный падеж, либо — casus/казус, случай не поддающийся обобщению. Весьма интересно кроме этого да и то, что в греческом языке тождественны корни pir и piry,означающие соответственно (пламя, пожар) и (случай, опыт), в латыни слово casus свидетельствует очень запутанные события, и — предлог к войне, не являющийся настоящей обстоятельством боевых действий.Что обозначают эти слова для психолога?Скрытый мотив, шлифующий клинки тиранов и остроумие риторов.

Тут мы близко подошли к области перемещения, к хореографии — в частности. Слова мощь, мощи в русском языке именуют не только силу, но и ее вещное представительство — скелет конечностей. На его подвижность прежде всего обращают внимание при отборе в гимнастическую либо танцевальную школу. В случае если руки-ноги не хорошо подвижны, позвоночник не разогнуть по большому счету. Это известно практическим учителям. Scelerate преступным образом. Sceleratus оскверненный правонарушением; гибельный, вредный. Skelero осквернять правонарушением. Skeleste нечестиво, либо — нечестно, злодейски, преступно, безбожно. Skelestus нечестивый, злодейский, преступный, бежбожный. Skeleton скелет. Scelus злодейство; злоба, злость, лукавство; злодеяние, кровавое правонарушение; злодей, мошенник, нечестивец, либо — нечестный, либо — обманщик. Scena театральная сцена, подмостки, театр; прогалина в лесу, просека; публичность, сфера деятельности; показной блеск, затеянная комедия, и, помимо этого: неповторимая возможность трудиться, чтобы быть и оставаться собой.

Человек в большинстве случаев приобретает то, чего страстно хочет. Это может произойти кроме того тогда, в то время, когда ему самому думается, что мечта нереальна, а потому — несбыточна. Всё случается. Вопрос лишь в том, какой чьими усилиями и ценой человек осуществляет собственное желание. И — ЧЕМ, в итоге, он будет известен.

Сейчас я думаю о том, что вопрос: А кто Ваша мама? задают не только известным и гениальным людям.

Я думаю кроме этого о том, что младший младший пару дней назад приобрел родителям негромкий деревенский домик, где, как выяснилось при первом посещении, отсутствуют водопровод, кабельная и сотовая сообщение, и всецело неисправна электрическая проводка. Во дворе — опилки и мусор, у стенки дома — березовая поленица, в сенях и в помещении с печью — картофельная и луковая шелуха, засохшие капустные листья, сгнившая ботва. Хозяева пользовались гостиной этого дома, как овощехранилищем. Родители, поругавшись зло на нерадивость прошлых обитателей, мусор вон. Дай им Всевышний, в которого они верят, дабы всё обошлось…

Подумалось внезапно. Вот тебе и пирог с картошкой — капустой! Для того чтобы я еще не стряпала. Обстановка в полной мере созвучна детскому смешному рассказу: упал слоник в муку, заметил себя в зеркале и говорит — ничего себе пельмешек оказался! Похоже на то, что слоник, которого Маугли закопал в ямку, сумел — таки выбраться. Смеюсь от души, вспоминаю фильм голуби и Любовь: Шур, ты чё, откопалась уже? — Угу… Откопалась… — Ага… А я вот тут… — Беги, дядь Мить, ой, беги! В кино — Митя и Шура, и у меня — Митя и Шура. Здоровяк Майк, обладатель булочной, — поменянный мои хорошим и умным сознанием образ дяди Миши, курившего на крыше козью ножку. Как раз исходя из этого Шура Белкина — Александра Михайловна. Я продолжительно думала над тем, какое у нее должно быть отчество, и несказанно удивилась тому, что выбрала для нее: среди моих привычных нет Михаила, думала я. Я не помнила, но делала так, как мне представлялось верным: я шла вперед. Ты, малая, вопросов большое количество задаешь. Вот у тебя голова на плечах. Думай головой-то, думай. Ответы не на все вопросы имеется. Фраза дяди Миши стала направлением в отыскивании смысла, моим собственным голосом, ключом к любой двери без замка: Слово — не суть, а шкаф смысла. Ищи все вероятные совпадения и выбирай то, что годится для тебя. Совершить ошибку нереально. Совпадения ощущений представляют собой кальки: неизменно возможно их заметить, в случае если наблюдать на картины, как на слова, и на слова, как на картины. Нет готовых ответов, имеется указатели перемещения — символы: запах, свет, цвет, звук, кроме того вкус. Легко будь внимательна. Никто, не считая тебя, не знает, что тебе необходимо. не забывай: вкус и запах — подтверждение истинности твоих ощущений. Поменян образ! Сознание не поменяно, но: расширено и углублено по необходимости бытия.

Мой радостный сын, не зная того, что конкретно он имеет в виду, в ситуации неприятия действительности принимает величественную театральную позу и патетически восклицает: Да погибни же с каблуками, куда ж без тебя!, его компьютерное имя — Каблук, сам придумал. Приятели именуют его Поэт. Эта компания, экстремальные прыгуны и фигуристы, собственный транспорт именует не в противном случае, как — байк, и не приведи Господи назвать его велосипедом: Мы, что, шоссейники?!

И в самом деле: все возможно не так не хорошо, как возможно, — это слова моей красивой сущности. Моей Александры. А, значит, — мои слова.

Дифракция света на щели


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: