Свинарка лидия и водопроводчик джо

Андрей Косовский, proUA 23-09-2009

В прошедшем сезоне на протяжении президентской кампании в Соединенных Штатах всю землю определил о существовании Водопроводчика Джо и Эда-молочника. Эти два персонажа были запущены республиканцами в информационное пространство с чисто технологической целью. Они должны были стать олицетворением среднего класса США, пиар-эссенцией «американской грезы» и оказать помощь «слонам» «завалить» рейтинг Обамы.

Джо Вюрцельбахер либо Водопроводчик Джо начал собственный перемещение к известности с того момента, как поболтал с Б. Обамой. Он «наехал» на чернокожего сенатора на протяжении его визита в захолустье — в город Холланд штата Огайо. Сущность претензий к кандидату на пост президента была следующей: Джо якобы планировал приобрести маленькую компанию, но реформа налогообложения, с которой выступал Обама, он утвержает, что сделала бы бизнес не удачным. А, значит, произошло бы самое ужасное: несложный американец из глубинки не имел возможность воплотить в судьбу собственную «американскую мечту».

Джо стал необычным предвыборным фетишем для республиканцев. Он стал «любимчиком» СМИ. Его имидж деятельно применяли на протяжении избирательной кампании «республиканцы». А на протяжении телевизионных дебатов Маккейн обратился лично к нему, дабы показать «подводные камни» программы Обамы по отношению к среднему классу. Барак поднял перчатку и парировал обвинение, кроме этого обращаясь лично к Джо. В следствии на протяжении дебатов стороны упомянули водопроводчика из Холланда 26 раз. И это при том, что слово «экономика» раздалось на этих дебатах всего 16 раз.

По окончании ввода в информационное пространство Джо Вюрцельбахера, «республиканцы» предприняли новую попытку применять эту разработку. Так, с легкой руки Сары Пэйлин, показался «молочник Эд». Но, данный персонаж был менее успешным.

В Украине обожают копировать западные разработки на собственный лад. Политики и технологи весьма пристально смотрели за президентской кампанией в Штатах и ее следы сейчас возможно отыскать во многих предвыборных технологических конструкциях. Исходя из этого оставалось лишь ожидать, в то время, когда в Украине покажется собственный, родной Водопроводчик Джо, что будет олицетворять «мелкого украинца» и бороться за реализацию «украинской грезы» в пику политику, что планирует ее стереть с лица земли на корню. Для реализации данной идеи в Украине было все — усталость электората от классических политиков, желание несложного народа, что-то поменять и подходящая экономическая обстановка.

И украинский Водопроводчик Джо показался. Действительно, в таком некрасивом смысловом виде, что стало мало безрадостно. Речь заходит о крестьянке Лидии Вона, профессия которой в информационном пространстве уже успела претерпеть трансформации от старшей свинарки до заведующей свинофермой в Хмельницкой области.

На первый взгляд, имиджевый концепт подобен американскому. Простой человек из провинции, трудяга, никак не связанный с политиками, которому политика мешает жить, быть может кроме того и не позволяет реализовать какую-то собственную «украинскую мечту». Кроме этого как и Джо, Лидия выступает информационным раздражителем для одного из главных претендентов на должность Президента.

На этих основополагающих правилах копирование разработки заканчивается. И начинается украинская импровизация, которая весьма четко демонстрирует отношение политиков и технологов, запустивших Свинарку Лидию, к среднему украинской мечте «и классу», в случае если таковая существует в принципе.

Во-первых, игры с фамилией. Технологи никак не смогут избавиться от русского комплекса введения в игру «двойников», не смотря на то, что он в далеком прошлом уже доказал собственную неэффективность. Обстановка дошла до вздора, сейчас уже копируют кроме того не фамилии кандидатов, а просто части предвыборных слоганов. Да, это остроумно и инициаторам было нужно точно потрудиться при поиске, в особенности с учетом того, что в базе украинский электорат человека с таковой фамилией нет по большому счету. Обращает на себя сущность отличия американского и украинского варианта применения данной технологии.

В Соединенных Штатах, как и в любой стране, которая строилась на базе индивидуализма, никому и в голову не пришло бы применять в качестве представителя «среднего класса» человека с фамилией, которая соответствует части лозунга соперника.

Ну, не додумались республиканцы, вместо Джо Вюрцельбахера, отыскать человека с фамилией We, дабы обыграть обамовский слоган «Yes We Can!» («Да мы можем!»). И не вследствие того что это сложно, либо у американских технологов меньше мозгов, чем у трудящихся в Украине. А по причине того, что это в первую очередь унизительно для представителей среднего класса. Так как при таком раскладе, получается, что человек воображает интерес лишь из-за собственной фамилии, а не из-за убеждений и индивидуальности. Такое отношение к представителю среднего класса, на котором покоится «американская мечта» легко нереально.

Во-вторых, Водопроводчик Джо не планировал идти в президенты. Он просто хотел начать новый бизнес. Он напрямую отстаивал только собственные интересы, показывая прямое недовольство одной фискальной нормой, которую предлагал Обама. Он не желал осчастливить всех американцев своим присутствием в Белом Доме. Мысль его прихода в политику через Сенат начала озвучиваться позднее. Изначально Джо желал реализовать только собственную личную мечту.

Свинарка Лидия такими комплексами не страдает. Она уверена, что каждая кухарка может руководить страной. Лидия Вона заявляет: «Я отлично знаю сельское хозяйство, знаю, как верно делать, по причине того, что раньше, еще при СССР, я закончила университет по экономике управления сельским хозяйством». При избрания президентом, она утвержает, что она первым указом выгнала с работы бы всех находящихся на данный момент у власти государственныхы служащих, а собственную команду формировала бы на конкурсной базе.

По всей видимости где-то в том месте, в недрах избирательных штабов, считают, что таких данных и таковой программы вполне достаточно для того, чтобы стать Президентом Украины. Наряду с этим, они уверены, что для того чтобы кандидата «пипл обязан схавать».

Возможно возразить, мол, этот проект носит только гротескный темперамент и направлен на деморализацию штаба БЮТ. Возможно и без того. Но для единоразовой акции, направленной против рекламной кампании Тимошенко, это через чур грандиозно. Да и эффект для того чтобы противодействия вызывающ большие сомнения. К тому же, если судить по профессиональному запуску и информационной активности Свинарки Лидии в пиар-поле, все еще в первых рядах.

А, значит, как раз так технологи, запустившие политики и проект (если судить по всему высшего дивизиона), каковые разрешили это шоу, относятся к представителям украинского среднего класса. И как раз так они знают «украинскую мечту».

Андрей Косовский, proUA

Сантехник в Америке


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: