Такие маленькие телефоны»

Такие долгие в школе уроки

Такие мелкие перемены

Обучаться необходимо, мы знаем без двоек

Так как с аттестатом моря по колено

С любимой школой нужно будет проститься

Звонок последний напомнит об этом

Как же желаем мы ко мне возвратиться А-А-А

Припев: В школе мир раскрывается

Науки все изучаются

Со школы все начинается, начинается.

Преподавателей нам забыть не вероятно

Благодарю вас за терпенье и любовь.

Так как знаем мы по себе- весьма сложно

Бороться с двойкой, ленью и прогулом

Мы ни при каких обстоятельствах не забудем об этом

Звонки, уроки, прогулки, субботник

эстафеты и Соревнования А-А-А

Режиссер: Благодарю, снято! Грим!!! Где мой грим! (вбегает Начаркина с громадной кистью и пудрит режиссёра) Сейчас Внимание: съемка урока зарубежного языка. Выпускники готовы? Мотор! Съемка отправилась!

Класс. В классе перемена. За партой Красоткин и Аникина. Зуева — преподаватель
Красоткин собирает вещи в портфель.
Аникина: Ты куда это?
Красоткин: Я с английского уйду! Меня спросят, а я не готов
Аникина: Да кинь ты! Задают вопросы тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Красоткин: Вот видишь!
Аникина: Так нужно сделать так, как словно бы ты готов! Аутотренинг!
Красоткин: Что?
Аникина: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к зарубежному все готово!
Красоткин: У меня к зарубежному все готово
Аникина: Я выполнил домашнее задание!
Красоткин: Я выполнил домашнее задание Аникина: Все три упражнений и 5 диалогов!
Красоткин: Все три упражнений и 5 диалогов!
(За аутотренингом они не увидели, как вошел в класс преподаватель)
Преподаватель: Красоткин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
(Красоткин с уверенностью идет к доске)
Красоткин: У меня к уроку все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Преподаватель: Ну, напиши на доске упражнение 3
Красоткин: Я выполнил домашнее задание! Все три упражнений и 5 диалогов!
Преподаватель: Ничего не осознаю! Продемонстрируй тетрадь!
(Красоткин несет тетрадь. Преподаватель наблюдает)
Преподаватель: Красоткин, Красоткин! А как с уверенностью шел… Два! Садись. Где издание ваш? Не осознала…сидите негромко, я до учительской
(Зуева поворачивается к расстроенному Красоткину)
Красоткин: Эх, дома спросят: — «Как в школе?» — И мне капец.
Аникина: Имеется проверенное средство, слушай пристально… нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по зарубежному все превосходно! И по физике прекрасно! Стекло на перемене разбилось само!

Отсечка

Режиссер:Так всё, стоп! Молодца! Тут должен быть проигрыш… бегом за кулисы! Приготовились…отправилась заставка! Прекрасно отправилась…

(Выходят певцы Мельников, Сораченков,Вельдин)

(Исполняется на мотив песни Сергея Трофимова

Город Сочи»

Кто-то станет основной экономист,
Кто дизайнер, ну а кто-то юрист.
Но для школы любой дорог как сын
Любой значим тут и любой любим

А мы пришли сейчас все в красных лентах,
Уже не школьники, еще не студенты.
Преподавателям мы дарим всем комплименты
Такая сильная любовь-бовь-бовь

А впереди еще ЕГЭ и банкет имеется,
Веселье, друзья и танцы: совместно все тут.
Готовы мы расцеловать отечественную школу
Она была нам дом родной

Проигрыш.

Режиссер:Гримёра мне! (рукоплеща в ладоши) Где снова она лазает?! Уволююю! (прибегает Настя, гримирует)
Рузаев! И этого где-то носит (вбегает Рузаев. Режиссёр наблюдает на его запыхавшиеся лицо) и его лицо припудри! На телевиденье всё-таки трудимся. (Пудрит Костю)
Константин, что ты знаешь о отечественных выпускницах?
Костя: (наход где-то толстый издание и одевает очки, всё спеша)

Из досье на девочек школы №37. Таинственные. Прекрасные. В меру важные. Любимый школьный предмет – зеркало. Обожают решать тяжёлые задачи, основная из которых – в чем на следующий день идти в школу? Кроме этого с наслаждением делают упражнение по стрельбе, кроме этого: стреляют чипсы, конфеты, сухарики. И немилосердно стреляют глазами направо и налево. Собственных жертв добивают холодным оружием – каблуками и острыми языками, которыми обладают в совершенстве…

30. «Женщина из высшего общества»

Выходят девушки
Режиссёр: Девушки, представьте на минутку себя победительницами Евровидения, и приготовьтесь к интервью для центральных каналов. Может интервью включить? (раздумывая) Поведайте зрителям об изюминках вашего класса. Кто готов?
(Вперёд выходят четверо)
Грунюшкина: Я получала образование информационно-технологическом классе, мы занимались по it-разработкам
Балакина: А мы освоили право и экономику

Орлова: Я побеждала в спортивных соревнованиях
Кокошина: А я закончила 10 класс без двоек

Режиссер: А как на вас повлияли родные экзамены: стресс напряг и т.д?
Ликунова: Раньше по окончании ночной дискотеки я совсем не имела возможности уснуть на уроке. Но почувствовав ответственность момента вылечилась от бессонницы и сейчас нормально дремлю все шесть уроков подряд.
Голяткина: А ко мне по окончании1 мая снова возвратилась память, и я, наконец, отыскала в памяти, куда мне необходимо отправляться по утрам — в школу!
Аржанова: А у меня на уроках показался таковой аппетит!
Бачурина: А во мне проснулась ужасная жажда знаний: когда слышу звонок на урок, пулей лечу в столовую!
Барабанова: А у меня! В ежедневнике! Рассосалась двойка по физике!!!
Все: Мистика!!!.
Негодова: А отечественные учителя также стали какие конкретно то особые Вот Светлана Николаевна, к примеру, гипнотизирует учеников по телефону. Але, Кадоркин , жи — ши пиши через «и», чу — щу пиши через «у». А что ей остаётся делать, в случае если на консультации 6 человек!
Аникина: А вот Ольга Викторовна кроме того освоила экстрасенсорные способы работы по телефону, к примеру, звонит Толстову либо Вельдину. Але, Денис, Женя, принесите мне собственные фотографии, я вас по фотографии учить буду! А, возможно, кроме того освоим приём экзаменов по фотографии либо телефону.
Царапкина: В общем, к экзаменам с нами со всеми случились значительные трансформации.
Малкова: А вдруг серьёзно, то в данный последний месяц нам было чуточку безрадостно, поскольку это был последний месяц отечественного детства.
Зуева: И на пороге расставания мы желаем сообщить вам всем отечественные учителя, мы любим вас такими, какие конкретно вы имеется, по причине того, что вы нас также любите.
Все: Благодарю вас! Мы любим вас!

Бачурина: Старая, красивая традиция –

Ученик вручает вам цветы.

Ликунова: В данный миг светлеют ваши лица,

В данный миг поймёте вы:

9а класс: Труд ваш был, само собой разумеется, не напрасен,

И иногда бывало тяжко вам,

9б класс: Но как это все-таки замечательно –

Отдавать себя ученикам!

Вручение цветов

31. Музыка на вручение цветов
Режиссер: Прошу не расходиться! на данный момент будет кульминация — финальная сцена, самая милая, как и положено, сцена прощания с преподавателями, школьным звонком и учениками. Родители! Классные начальники! Учителя! Декорации вынести!
(Выносят два украшенных стула, девочка и мальчик (1 класс) становятся на них и держат планку со звонками. Проходя под ней, все дотрагиваются до мелких звоночков)

Дублист: Кадр восьмой, дубль первый. Выпускники! Пошли!

Вальс

Режиссер: Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться!

(все выходят)

1. «Вся жизнь театр, а люди в нем актеры»,-

Сообщил поэт и был, само собой разумеется, прав,

На школьной сцене всласть поиграв,

Мы в судьбу идем играться другие роли.

2.Что сейчас в нашей жизни произошло?
Кому предстоит нам сейчас растолковать,
Что детство прошло? Как же так оказалось?
И как же без школы нам дальше прожить?

3. Мы в школе родной обучились обучаться,
И этим сегодняшним торжественным днем
Мы все собрались, чтобы со школой проститься.
Прощайте! Нас 31! Мы идем!
Классные начальники:Запишите, прошу вас, основное домашнее задание: быть человеком!
Режиссер: Благодарю за помощь. Снято. До свидания всем!

33. Выпускники уходят под музыку.

Животные — Все, что тебя касается


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: