Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих.

4. Салонная косметика — косметика для опытного применения — приводит к привыканию за счёт содержащихся в ней гормональных серий, на протяжении пользования может нарушиться менструальный цикл, покажется потливость, повышенная раздражительность. Владеет стремительным (дабы поразить клиента), но непродолжительным эффектом действия.

Салонная косметика:

«Academy» («Академи»),«Garena» («Гарена»), «Lacrima» («Лакрима»), «Janssen» («Янсен»), «GG» («Джи Джи») и др.

Косметические средства этого класса предназначены для опытного применения в салонах красоты. А концепция данной сферы одолжений следующая:привязка клиента к салону.
Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон очень обиженный своим внешним видом. Исходя из этого за 1,5-2ч нужно сделать клиенту “новое лицо”. С позиций отечественной здравого смысла и физиологии — это невозможно, но для компаний-производителей косметических средств этого класса в полной мере.
Таковой стремительный зрительный эффект достигается при помощи наличия в составе данной косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Да, эта косметика действует практически на глазах, но так же скоро проходит и впечатляющий эффект. Возможно, как пример, привести такую обстановку: у человека заболела голова и он выпил пилюлю “Анальгина”, через 15 мин. голова болеть прекратила. Но это не означает, что за четверть часа восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось печени и состояние сосудов. Нет, само собой разумеется, и голова снова будет болеть, до тех пор, пока не устранят причину этого явления. Такая же обстановка и с кожей.

Косметика данной категории владеет эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа скоро стареет и появляется множество сопутствующих неприятностей. Эта косметика не имеет результата долгого хорошего действия на кожу, по причине того, что это противоречит самой совокупности данной сферы одолжений. Никому не нужно, дабы клиент болтался неясно где месяцами. Он обязан ходить в салон неизменно, настоящего прогресса нет, пока делают процедуры — все о’кей, прекратили — внешние эти уже не впечатляют.

5. Космецевтика — лечебная косметика .Космецевтика имеет три направления:
1. Космецевтика I уровня
2. Космецевтика II уровня
3. Космецевтика III уровня

Косметические средства Космецевтики I уровня эта косметика продается только в аптеках:
BIOLINE,KRISTINA,”VICHY”, “РHYТО”, “LIERAC”, “URIAGE”, “PHYTOPHARM”,“PHARMCOSMETIC”,“SOLAR”, “GREEN LINE” и др.
Трудится лишь в слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать неприятности, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за громадной молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.) через базальную мембрану.
При условии постоянного применения возможно добиться следующих результатов: “+“ устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный итог); устранить жирность кожи, но % улучшения неспециализированного состояния выводящих протоков сальных желез 24%. Результаты по устранению небольших и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35%

Косметические средства Космецевтики II уровня — т.е. лечебная косметика.
Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а трудятся на клеточном уровне, оказывая лечебный эффект.
В мире существует всего 7 компаний, создающих продукцию для того чтобы класса. Многие, дабы выделить уровень качества Косметики II поколения, именуют её косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее преимущества. Космецевтика II уровня на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», по причине того, что космецевтика — это последние успехи науки в области косметологии, это высочайшее высокая эффективность и качество продукции косметических средств. Они не приводят к (Косметикой II поколения Возможно пользоваться 3 месяца, позже сделать паузу на 7-8 месяцев и наряду с этим состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают).
Кожа складывается из эпидермиса, гиподермы и дермы. Между дермой и эпидермисом расположен необычный микроорган, что именуется базалъная мембрана. Лишь косметика, которая отвечает стандартам косметевтики, может трудиться на клеточном уровне, т.е. в дерме, т.к., дабы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную ультралегкую текстуру и формулу. Тогда как косметика класса Люкс имеет маломолекулярную лёгкую текстуру и формулу. Т.к. как раз в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым отечественная кожа стареет, теряет собственный тонус (упругость кожи) и тургop (увлажненность кожи).
Как раз при проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.
Цена Космецевтики II уровня ниже, чем косметика класса «Люкс», наряду с этим эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не употребляется дорогая упаковка. Вы платите лишь за содержание, а не за прекрасную баночку.
Такая косметика: NSP- Natria
IRWIN NATURALS
NEWAYS
RBC и др.

Косметические средства Космецевтики III уровня .
Эти косметические средства трудятся в эпидермисе, гиподерме и дерме. Владеют достоинствами и всеми качествами косметических средств формата космецевтика II уровня, но способны на более действенное и глубокое действие на слои кожи.
Довольно высокая цена данной косметики и длящиеся испытания с контрольной группой добровольцев — пока не располагают к тому, дабы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей тела и лица как ежедневную важную часть вашей жизни.

P.S. Кому увлекательна эта тема — предлагаю взглянуть документальный фильм, снятый сравнительно не так давно русским телевидиньем,

ОТ АТЕИСТА К СВЯТОСТИ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: