Тамбовского государственного университета имени г.р.державина

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе студенческих проектов

Тамбовского национального университета имени Г.Р.Державина

«Студент и карьера»

I. Неспециализированные положения.

1.1. Конкурс студенческих проектов «Студент и карьера» создан с целью активизации деятельности студентов, обнаружения их творческого, научного, поощрения и предпринимательского потенциала их предстоящей деятельности, и воплощения и развития в действительность самые перспективных идей, касающихся маркетинговых исследований труда Тамбовской области, неприятностей связанных с трудоустройством путей и студентов их решения, развитием перспективных прочих вопросов и профессий, которые связаны с развитием карьеры студента.

Конкурс проводиться в двух номинациях:

— «выпускник Вуза и Современный бизнес»;

— «Профессия: взор в будущее».

II. Участники.

2.1. Конкурс проводится среди студентов всех структурных подразделений ТГУ им. Г.Р. Державина.

2.2. Количество участников конкурса не регламентируется.

III. Порядок проведения конкурса.

3.1. Работы подаются в оргкомитет конкурса в срок с 20 сентября по 5 октября включительно.

3.2. Процедура проведения конкурса содержится в отборе и оценке перспективных студенческих идей, проектов поданных на конкурс и определении победителей. Критерии оценки конкурсных работ представлены в приложениях 1 и 2.

3.3. Любая работа оценивается экспертным жюри. При значительных расхождений во мнениях решение остается за главой рабочей группы.

IV.Управление конкурсом.

4.1. Ответственность за проведение конкурса возлагается на рабочую группу, утверждаемую директором Университета экономики. Рабочая группа проводит оценку работ и определяет победителей.

4.2. В состав рабочей группы включаются ведущие учители университета, и эксперты области разных сфер деятельности.

4.3. Управляет рабочую группу глава. Глава организует работу рабочей группы, разрешает спорные вопросы.

V. Подведение итогов конкурса.

5.1. Итоги конкурса подводятся по каждой номинации.

5.2. По каждой номинации присуждаются 1,2 и 3 места. Десять участников, занявших 4-13 места становятся лауреатами конкурса.

5.3. Участники-победители награждаются ценными призами и почётными грамотами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии оценки студенческих работ в конкурсе «Студент и карьера»

по номинации

№ п/п Критерии оценки Оцениваемые параметры Количество баллов
1. Оформление Ссылки на источники, нумерация страниц, аккуратность и т. д.
2. Введение Актуальность, цель, задачи
3. Структура работы (содержание) Замысел, логика построения работы
4. Теоретическая часть Уровень качества раскрытия теоретических качеств по теме проекта
5. Практическая часть оценки состояния и Наличие анализа рынка труда по определенной профессии либо их группе, перспективных и востребованных профессий, студентов и поведения работодателей в ходе трудоустройства и т.д. Наличие авторских предложений относительно путей решения проблем связанных с трудоустройством студентов, совершенствованием образовательного процесса и т.д. Уровень качества проекта.
6. Заключение Главные выводы, отражающие содержание работы
7. Перечень литературы Монографии, сборники научных трудов, книжки, периодика, интернет
Итого: Предельное число баллов — 100

«выпускник Вуза и Современный бизнес»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Критерии оценки студенческих работ в конкурсе «Студент и карьера»

по номинации «Профессия: взор в будущее»

№ п/п Критерии оценки Оцениваемые параметры Количество баллов
1. Оформление Ссылки на источники, нумерация страниц, аккуратность и т. д.
2. Введение Актуальность, цель, задачи
3. Структура работы (содержание) Замысел, логика построения работы
4. Теоретическая часть Уровень качества раскрытия теоретических качеств по теме проекта
5. Практическая часть Наличие анализа компетенций нужных для работника определенной квалификации на современном этапе развития общества, изучения применяемых средств труда и т.д. Наличие авторских прогнозов относительно средств труда будущего (компьютерная техника, программное обеспечение, устройства и т.п.), каковые будут употребляться в опытной деятельности работников определенной профессии. Наличие соотвествующих предложений по совершенствованию образовательного процесса с указанием дополнительных дисциплин, опытных компетенций эксперта будущего, каковые нужно развивать на современном этапе либо в ближайщее время. Уровень качества проекта.
6. Заключение Главные выводы, отражающие содержание работы
7. Перечень литературы Монографии, сборники научных трудов, книжки, периодика, интернет
Итого: Предельное число баллов — 100

Обучение в Российской Федерации. Университеты РАКУС. Тамбовский национальный университет


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: