Тандемный режим деятельности

Упорствовать в совершении неприятных Концепции публичной безопасности действий и ссылаться наряду с этим на то, что «людям характерно ошибаться» либо что «никто не владеет знанием истины», на основании чего он якобы в праве проигнорировать мнения не согласных с ним, имитатору не удастся. Не удастся и потребовать от окружающих, не согласных с его мнением, действий во выполнение его “распоряжений”, потому, что это противоречит принципу построения внутренне не напряженных совокупностей взаимоотношений, в которых никто не в праве функционировать сам вопреки собственному пониманию целесообразности и вопреки совести и потребовать для того чтобы рода действий от вторых, потому, что принцип внутренне не напряженных совокупностей взаимоотношений есть одним из основных организационных правил построения отечественной публичной инициативы. И то, и второе может удаваться имитатору-провокатору лишь , пока кто-то не отыщет в памяти о том, что имеется работоспособная процедура разрешения противоречий во взорах различных людей на одну и ту же проблематику, узнаваемая называющиеся «тандемный режим (принцип) деятельности», и не предложит дать добро разногласия во мнениях в тандемном режиме.

В случае если имитационно-провокационная деятельность осуществляется осознанно, то имитатор-провокатор знает, что ему имеется, что скрывать от той публичной группы, в которой он имитирует. Благодаря этого он должен избегать вхождения в тандемный режим деятельности, в котором может вскрыться его подлинная сущность имитатора-провокатора. Но и при неосознанно осуществляемой имитационно-провокационной деятельности (при потреблении имитатора в чёрную) не осознаваемое им рвение утвердиться и возвыситься в чём-либо, что характерно демонизму, или не разрешит имитатору-провокатору войти в тандемный режим; или имитатор-провокатор будет поставлен в нём перед образом его собственного демонизма, и тем самым должен будет расписаться в имитационно-провокационном характере собственной деятельности. Если он и по окончании этого будет настаивать на собственных демонических притязаниях, то изолирует себя сам от концептуальной деятельности. В случае если придёт ко точке зрения о необходимости изжить в себе распознанное свойство демонизма, то кроме того и не прекратив быть по собственной сути не осознающим этого факта имитатором-провокатором, он ослабеет в таковом качестве.
Не удастся запустить и двух имитаторов-провокаторов для изображения перед публикой деятельности в тандемном режиме. Дело в том, что тандемный режим деятельности — средство разрешения реально существующих неприятностей. Придумать несуществующую проблему и продемонстрировать её как якобы реально существующую в среде тех, кто сам занимается вправду концептуальной деятельностью, не удастся; умышленно осознанно создать проблему в том месте, где её реально не было, — это будет распознано и расценено как целенаправленное вредительство. Будет необходимо забрать настоящую и актуальную для Концепции публичной безопасности проблему и разрешить её, потому, что отсутствие результата — явное выражение неспособности войти в тандемный режим, и соответственно — одно из выражений неспособности к концептуальной деятельности. В случае если же тандемом имитаторов будет предложено некое ответ (как минимум в виде подходов к ответу), то оно возможно установлено в политандемном режиме[2], как с участием самих имитаторов (от чего они должны попытаться уклониться), так и без оного: · в случае если ответ подтвердится (с неизбежными уточнениями), то имитаторы-провокаторы сработали на неприятную их вдохновителям и хозяевам концепцию; · если оно не подтвердится, то обнажается имитационно-провокационный темперамент их деятельности (наряду с этим в политандемном режиме возможно получено и ответ, отвечающее возможностям и реальным потребностям в разрешении неприятности).

* Из приводимого ниже текста возможно составить начальную схему тандемного принципа деятельности (которая в будущем дополнится текстом из книги ВП СССР «атеизм и Диалектика: две сути несовместны»):

Основное же — направляться осознавать, что тандемный режим не требует, дабы его участники были носителями каких-то “сверхспособностей” (экстрасенсорика, навыки волшебства и т.п.). Соответственно, ссылаться на “мистику”, дешёвую лишь выдающимся “шаманам”, и дурить этими россказнями людям головы не удастся вследствие того что тандемный режим деятельности — ДОБРО-вольное порождение двумя людьми коллективной психики, освобождающей психику их обоих от несовпадающего у них ошибочного образных представлений и субъективизма оценок об Объективной действительности. В тандемный режим нереально войти не в силу неосвоенности кем-либо каких-то особенных навыков, а в силу нравственно обусловленной неприемлемости необходимости обеспечить открытость для обозрения глубин собственной психики в тандемной деятельности хотя бы для одной из сторон, которой предлагается совместная деятельность в тандеме. Наряду с этим, субъект с демоническим типом строя психики способен задурить голову себе же ещё больше, чем это и без того имеет место, настаивая на том, что если он — таковой умный и опытный — не имеет возможности войти в тандемный режим деятельности, то — имитаторы и шарлатаны все, кто говорит, что тандемный режим — не выдумка, не мистификация, а замечательное средство разрешения разнородных неприятностей. также , дурить головы людям — это обнажённо антиконцептуальное воздействие в концепции Богодержавия, в которой окружающим направляться предлагать верить Всевышнему, стремиться к достижению согласия с людьми и к выработке единства точек зрения по затрагиваемым вопросам на базе доброй воли, но недопустимо брать на себя роль «поводыря» и пастыря якобы “слепцов”, которым приказывается закрыть глаза и последовать за тем, кто настаивает на собственной миссии быть “поводырём” этих несчастных: слепые поводыри “слепцов”… Дабы этого не происходило, отечественная публичная инициатива и противопоставляет поводырству настоящих и мнимых слепцов принцип внутренне не напряжённых совокупностей взаимоотношений в коллективной деятельности.

Другими словами и на первом — четвёртом этапах осуществления полной функции управления обстановка сотрудничества с имитаторами-провокаторами разрешается в пользу концепции искоренения толпо-“элитаризма” при условии соблюдения концептуальной самодисциплины его соперниками.

Потом фрагменты статьи «О явлении концептуальной самодисциплины» http://kob-media.ru/?p=8308, с которой рекомендуем ознакомиться всецело.

* Приводимый ниже текст в рамках так же предлагаем засхематизировать:

Концептуальная самодисциплина — определённое уровень качества самоуправления, разрешающее достичь намеченных целей по избранной концепции. Концептуальная самодисциплина требует: — управленческой и социологической грамотности, — методологической культуры мышления при соответствующей организации психики, — владения определёнными навыками, и в первую очередь – навыком самообладания. Согласие с Концепцией, с её совершенствами — ещё не избрание её. Избрание её — это осознанное старание в поддержании самообладания в русле концептуальной самодисциплины. Концептуальная властность — это свойство выявлять текущие процессы в жизни, оценивать их и производить управления и целесообразную линию поведения в отношении этих процессов в русле определённой избранной или выработанной личной концепции, положенной в одну из объемлющих.

Пояснение значимости концептуальной дисциплины в ходе управления дано в Достаточно неспециализированной теории управления, глава 14 «Способ динамического программирования…»:

«Для администратора признание им некой концепции управления может выражаться в его уходе с должности по собственной инициативе, проистекающей из осознания им собственной неспособности к осуществлению признанной им концепции управления; а неприятие концепции может выражаться, как прошение о её принятии и последующие искренние ревностные, но неквалифицированные упрочнения по её осуществлению. Они приведут к тому, что концепция будет скомпрометирована, потому, что квалифицированные управленцы, способные к её осуществлению, не будут допущены до управления по личной ревности, жажде славы, зарплаты либо ещё чего-то со стороны благонамеренного самонадеянного неквалифицированного недочеловека.

Весьма хорошая концепция возможно загублена нехорошими исполнителями её: на двухколёсном велосипеде ездить лучше, чем на трехколёсном, но не все могут; но кое-какие ещё будут обосновывать, что на двухколёсном и ездить-то запрещено, потому, что он падает и сам по себе, в противном случае что с сидящим на нём человеком, тем более на ходу, — если они ранее не видели, как ездят на двухколесном; а третьи, не умея и не хотя обучаться ездить самим, из ревности не дадут велосипед тем, кто может.

Исходя из этого по окончании принятия концепции к выполнению нужно придерживаться концептуальной самодисциплины самому и взращивать концептуальную самодисциплину в окружающем обществе.»

При отсутствии у индивида воли в отношении выбора определённой концепции и её принятия, или в выработке собственной личной концепции — таковой индивид остаётся концептуально безвластным. По отношению к слабохарактерному индивиду неизбежно использование чужой воли, реализующей определённую целесообразность в соответствии с определённой концепцией носителя воли.

Существует различие между концептуальной и организационной (партийной либо корпоративной) дисциплиной.

Корпоративная либо партийная структура действует в соответствии с определённым программно-адаптивным модулем, что в существующей культуре в большинстве случаев выражается документально в уставе, программе, должностных инструкциях и т.п. Наряду с этим любой элемент (участник) структуры должен подчинятся данной совокупности или покинуть её. Как иллюстрацию сообщённого возможно отыскать в памяти выражение: «Не все коммунисты были участниками партии, и не все члены партии были коммунистами».

Так как нереально втиснуть всю полноту судьбы в какой-либо письменный документ, то устав, должностные инструкции и т.п. документы ни за что не должны быть догматами неукоснительного выполнения и не должны подавлять творческую инициативу по реализации потенциала личностей в составе организации. В противном случае следование документальным правилам неизбежно приведёт к провалу деятельности или самоликвидации структуры.

В русле концепции Богодержавия, нет необходимости в организационной (корпоративной) дисциплине при наличии концептуальной самодисциплины тех, кто пытается её воплотить в организованной структуре или в форме публичной инициативы.

Разглядим понятие самодисциплины в публичных инициативах.

Инициатива — необязательное намерение по вхождению в управление, свойство к независимым активным действиям. Сущность публичной инициативы пребывает в необязательной коллективной деятельности по достижению определённых целей, что подразумевает рвение каждого из участников внести собственный вклад в неспециализированное дело, реализуя собственный творческий потенциал. Публичная инициатива не имеет возможности функционировать без самодисциплины каждого из её участников, в противном случае она распадается или преобразовывается в тусовку. В тусовке участвуют лишь те индивиды, кому весьма интересно в ней находится сейчас для эмоциональной разрядки, а при утрата интереса — такие индивиды перестают в ней принимать участие. В тусовках происходит обмен эмоциональными «рассказами» и различными приколами, вместо конструктивных бесед, совместных нужных дел и реализации на практике тандемного и политандемного режимов деятельности, целью которых есть разрешение и выявление неприятностей, унаследованных от прошлого, а по отношению к будущему — указание таких жизненных дорог, каковые не будут оставлять неразрешимых неприятностей потомкам. Так, тусовки являются собранием концептуально безвластных индивидов.

Кое-какие индивиды, меряя на собственный аршин, пробуют попасть в публичную инициативу, считая её тусовкой, в которой не требуется напрягаться и которая не требует работы над собой (по изменению и выявлению собственных стереотипов и нравственных мерил), и в их понимании предполагает только дружеские развлекательные встречи.

В также время вероятна обстановка, в то время, когда индивид собственной волею отказывается от тусовки в пользу самообразования, тем самым в собственных намерениях проявляет зрелость, самодисциплину, что есть первым шагом к формированию в себе концептуальной самодисциплины. Эта возможность остаётся неизменно открытой при искреннем жажде человека поменять себя и собственную жизнь, придавая ей новое новый смысл и качество.

Но в случае если реально коллектив есть публичной инициативой, а не тусовкой, то для Человека, который берёт на себя глобальную ответственность, не бывает неприятностей, к каким он остаётся равнодушным. Потому отказ от участия в общем деле, от поддержания и проявления инициативы концептуальной самодисциплины ведет к автоматическому выходу из публичной инициативы, не смотря на то, что индивид может участвовать в «околоинициативной» тусовке.

Но выход из публичной инициативы не есть решением суда, а предлогом задуматься участникам инициативы и вышедшему из неё индивиду на тему концептуальной самодисциплины.

Людей в публичной инициативе объединяют неспециализированные цели (глобальной значимости — в случае если речь заходит об инициативе на базе КОБ) и любовь к неспециализированному делу.

Так, деятельности и процессу формирования публичной инициативы обязан сопутствовать процесс самообразования каждого из участников по реализации и обретению концептуальной властности, что требует поддержания и самообладания концептуальной самодисциплины.

ЗАДАНИЕ:

1. По окончании того, как вы засхематизировали приводимые фрагменты, предлагаем распознать в себе алгоритмику провокации и имитации из личных обстановок судьбы (отыскать 7-8 примеров). Зафиксируйте эти ситуации на бумаге. Отыщите те нравственные мерила, каковые приводили вас в эти ситуации, переосмыслите и перезадайте собственные нравственные мерила, дабы подобные обстановки не повторялись в жизни.

2. Прочтите данную статью и засхематизируйте дополнительно такие явления, как тандемный принцип деятельности (в следующем занятии вы дополните эту схему из фрагментов книги «атеизм и Диалектика: две сути несовместны»), концептуальная властность и концептуальная самодисциплина и отличие публичной инициативы от тусовки.

3. Чтобы процесс переосмысления отправился стремительнее, рекомендуем отыскать партнёра по схематизации, нужно, дабы вас объединяло какое-то общее дело, тогда вы сможете оказать помощь друг другу заметить алгоритмики я-центризма и ИПД и обучитесь разрешать неприятности судьбы, входя в тандем.

4. Отыщите провокации и имитации в окружающих людях, но не забывайте, что навешивать на людей ярлыки — неправильно. Единственно верное ответ – это предложить людям, каковые имитируют, войти в тандем, о правилах которого детально вы определите из следующего занятия.

5. При просмотре фильмов, мультипликационных фильмов, конечно выступлений разных публичных деятелей, выявляйте алгоритмику ИПД и делайте верную оценку поступкам храбрецов, конечно умолчаниям и оглашениям выступающих деятелей.

6. Прочтите статью «О явлении концептуальной самодисциплины» http://kob-media.ru/?p=8308 и записку ВП СССР «Чему быть — того не миновать. А чему быть? – выбор всех нас…» http://kob-media.ru/?p=22603. Так же рекомендуем ознакомиться с работами ВП СССР «О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев КОБ» http://kob-media.ru/?p=19212 и «Об имитационно-провокационной деятельности» http://kob-media.ru/?p=19207.

[1] Из-за чего так? — ответы даны в книгах “Правилах кадровой политики страны, «антигосударства», публичной инициативы” и в “Достаточно неспециализированной теории управления” издания 2000 г., где в приложение помещена практически вся работа “Правила кадровой политики”.

[2] Т.е. с образованием не одного, а нескольких трудящихся тандемов.

Тандемный принцип деятельности при согласовании схем (Стрим №2)


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: