Театр жизненного эксперимента

предлагает

Сыновьям, Дочерям, Супругам, Родителям, Здоровым, Больным, Подчиненным,

Начальникам,

Продавцам, Клиентам, Пассажирам, Водителям,

ВСЕМ, кто хочет

повысить уровень качества общения

и эффективность судьбы, —

роль МИССИОНЕРА

в спектакле:

«Интегрум»

ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ: уверенность не в себе, привлекательность не во всех отношениях, творческое самовыражение — смотря как осознавать.

Конспект роли. Вы — один из миссионеров Интегрума, Духовного Космоса, отправленный на Конфликтную Планету в виде одного из туземцев. Интегрум в далеком прошлом работает с данной планетой. Ваша миссия — в собственном виде и на своем месте вносить в судьбу планеты гармонию, разум, радость. А для этого — возвышать туземцев в глазах друг друга, помогать им видеть собственный подлинное преимущество, учить взаимолюбви и пониманию и тем изживать конфликтность, угрожаящую уничтожить планету. Предстоящая цель — духовное развитие до той степени, в то время, когда станет вероятным осознанное соединение с Интегрумом, сотворчество с ним.

Дабы выполнить миссию, вам приходится постигать туземную жизнь собственной судьбой — с ее страданиями и радостями, болезнями и трудностями, пороками, заблуждениями, ограниченностью… Все, все — внутренностями и собственной кожей, смертью и жизнью. Лишь так вы имеете возможность что-то осознать, что-то сделать, о чем-то сказать, и вся будущее ваша имеется поиск, опыт, соответственно — самопожертвование.

Не считая собственной миссии, вы ничем от туземцев не отличаетесь, страдания и ваши трудности смогут иметь только иную осмысленность. Интегрум держит с вами сообщение неизменно. Но вы сами не всегда эту сообщение поймёте — ваше сознание на большом растоянии от совершенства, и это нужно, в противном случае вы бы были на планете в необыкновенном положении и не смогли быть туземцем. В какие-то моменты, но, чувство связи поддерживается, и вы имеете возможность догадываться, что кто-то либо что-то вас направляет. Орган связи с Интегрумом — ваша совесть. Она больше вашего сознания и посильнее вас.

В неких пределах Интегрум предоставляет вам свободу выбора, экспериментов и собственных решений. Вы имеете возможность заявить бунт, постараться заглушить совесть, это, может, вам кроме того удастся. Вы имеете возможность встретиться со собственными собратьями по миссии и определить их либо лишь додуматься об их существовании — где-то, когда-то… Это даст вам сознание неодиночества, поддержит уверенность в смысле судьбы. Но кроме того в случае если и этого не случится, вы имеете возможность работать . Чувство связи может сберигаться и в полном одиночестве.

Чем решительнее вы станете делать миссию, тем больше новых миссионеров покажется из туземцев и тем больше шансов на счастье и спасение планеты…

…Еще кадр — подгруппа — «Разминка». Дружно помятой стайкой вылезли из давки за барахлом. У-ф-ф… Молодцы! Оттерли нахалов, все выдержали и отказались от приобретений в пользу хвостовиков. Нас приняли за взвод безумных. От таких слышали!..

Идем по улице.

Час пик — пора вживаться в автобус, по Станиславскому, способом физических действий, в противном случае никак. «Ну что толкаешь, твое через мое, что толкаешь?» — «Я не толкаю. Я трамбую». — «Трамбуешь?» — «Ага… трамбую». — «Я те ща п… помогу! Молотком вобью!»

Никита, он же Александр Македонский, сейчас победил пять сражений: три по очкам (пенсне в виду не имеется), одно юмором и одно как-нибудь. (Психотерапевтический нокаут в словарь спортивной терминологии не включен). Светик, она же великая актриса Рашель, обаяла глазным способом трех мушкетеров непреклонного возраста и направила на путь самоусовершенствования. Баш покорный слуга — Женечка, любезнейший из Омег, в любой точке земного шара вызывает на себя пламя, дым, гриппозные и ядовитые газы вирусы. Все учат, как нужно жить, а он в признательность учит, как не нужно, дает примеры. Сейчас задание скромное: добиться, дабы наступили сходу на ноги и пожурили за это («Ну что стал, как колода, разреши пройти»), а если не выйдет, ничего не сделаешь, нужно будет наступить самому. Все это разминка, ролевая разминка.

Никита старательно таращит глаза и развинчивает шею (кого из детей окрикивают: «Прекрати горбиться, ну какое количество раз сказать!» — тот, с гарантией, будет горбатым, не снаружи, так внутренне, — закрепившаяся домашняя роль Омеги…).

Светик утратила собственную Рашель. В глазах снова напряженность — нет-нет, ничего не выйдет, улыбочки не окажут помощь… Да не думай же совсем о собственном взоре, поскольку до тех пор пока была маленькой, все было прекрасно? Ну, стеснялась, поразмыслишь. А на данный момент, дабы не напрягаться, нужна Вторая ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ. Представь на данный момент, что ты Рашель Николаевна, детский доктор, а перед тобою дитя, которое опасается продемонстрировать горлышко, — да-да, вот данный усатый, самодовольный… Видишь, как он внушает себе, что страшно мужествен и неотразим? Думается, его сравнительно не так давно кем-то прописали. А знаешь, каким он был мальчиком? Не хорошо засыпал, опасался злого волшебника и темноты. Лет до семи у него все еще не просыхали штанишки. А каким будет старичком?..

Пошли, нам выходить…

Душа за скобками

Что уже век спорят, из чего складывается актерское дар.

Эры меняют требования. Когда-то для актера необходимы были особенная наружность, прекрасный и сильный голос, выразительная мимика, умение «подавать»… Сейчас это не действует либо легко смешно. В первую очередь естественность, говорят режиссеры. Ищут типажи, но, пожалуй, самый дефицитный из них — обыкновенность

Кредо Станиславского: актер обязан жить на сцене, а не играться. Не изображать, а волноваться и верить переживанию — тогда будет и полнота действия.

Имеется, но, и противоположный подход, проходящий через всю историю мастерства. В советском театре его исповедовал творческий оппонент Станиславского, Мейерхольд. Никакой естественности, вычислял он, на сцене не имеет возможности и не должно быть, такая естественность — неправда в квадрате. В мастерстве все искусственно, на то оно и мастерство. В языке театра неизменно имеется условность и какие-то правила игры, принимаемые и актером, и зрителем. То же самое неизменно имеется и в жизни. Сценическая искусственность не противоречит подлинности, правде судьбы, а, наоборот, выявляет ее, в случае если принимается открыто. Актер должен быть властителем, а не пере-живателем роли.

Неестественная естественность либо естественная искусственность?..

Составил для себя сравнительную табличку.

ЧТО БУДЕТ В случае если ОСКОРБЛЯТЬ АРТИСТОВ В ТЕАТРЕ в RDR 2? Опыты в Red Dead Redemption 2!


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: