Течениям и языческим партиям.

Принадлежность к атеистическим течениям наподобие течений коммунистических, светских, демократических, капиталистических либо иных аналогичных им течений неверных есть предательством от религии Ислама, а вдруг последователь какого-либо из этих течений заявляет о собственной приверженности Исламу, то это не что иное как громадное лицемерие, поскольку, воистину, лицемеры принадлежат к Исламу только снаружи, но внутренне они с неверными, как сообщил об этом Аллах Всевышний:

И в то время, когда они встречают тех, каковые уверовали, они говорят: Мы уверовали! А в то время, когда остаются со собственными шайтанами, то говорят: Мы так как — с вами, мы так как лишь издеваемся(Корова, 14).

Помимо этого, Всевышний сообщил:

Тех(связано с прошлым аятом Аллах соберет неверных и лицемеров в геенне, тех…), каковые выжидают, что будет с вами, — в случае если вам будет победа от Аллаха, они сообщат: Разве мы не были с вами? А вдруг будет удел неверным, они сообщат (неверным): Разве мы не обладали вами(другими словами были вы в отечественном владении и имели возможность делать с вами что угодно)и не защищали вас от верующих?(Дамы, 141).

Такие люди являются обманщиками и лицемерами и любой из них лицемерен: одним из собственных лиц он обращается к правоверным, а второе поворачивает к своим собратьям из атеистов. Помимо этого, у них в запасе и два вида речей: первый приемлем для мусульман снаружи, а второй говорит о том, что они скрывают в себе:

И в то время, когда они встречают тех, каковые уверовали, они говорят: Мы уверовали! А в то время, когда остаются со собственными шайтанами, то говорят: Мы так как — с вами, мы так как лишь издеваемся(Корова, 14).

Они отвернулись от Сунны и Корана, насмехаясь над теми, кто направляться им, и ненавидя их, и отказались повиноваться установлениям Сунны и Корана, радуясь тому знанию, которым владеют, а умножение которого приводит только к высокомерию и заносчивости. Они постоянно насмехаются над теми, кто придерживается ниспосланного в откровениях:

Аллах поиздевается над ними и усилит их заблуждение, в котором они скитаются слепо![23].

Воистину, Аллах повелел людям примкнуть к правоверным:

О те, каковые уверовали! Опасайтесь Аллаха и будьте с правдивыми(Покаяние, 119).

Подобные атеистические течения враждуют между собой, потому что в базе каждого из них лежит неправда. Так, к примеру, коммунисты отрицают само существование Всевышнего Творца, слава Ему, и воюют против ниспосланных более чем религий, но тот кто разрешает собственному разуму жить без веры и отрицает то, что для разума разумеется, упраздняет собственный личный разум. Приверженцы разных светских течений отрицают религии и опираются на материализм, для которого в данной жизни нет целей и иных ориентиров, не считая удовлетворения животных инстинктов! В случае если же говорить о капитализме, то единственной целью его приверженцев есть накопление денег всеми методами, не обращая внимания на разрешённое и запретное, не зная сострадания и жалости к бедным и неимущим. Экономика капитализма основывается на ростовщичестве, что равносильно ведению войны против Его Посланника и Аллаха и ведет к разорению как целых стран, так и отдельных людей, и к высасыванию жизненных соков из бедных народов. Кто же из разумных людей, не говоря уже о тех, кто владеет хоть малой частицей веры, удовлетворится судьбой, скроенной по меркам этих течений и лишенной разума, правильной цели и религии, к которой стоит стремиться и для которой стоит бороться? Подобные течения захлестнули собой мусульманские государства лишь по окончании того, как в большинстве из них провалилась сквозь землю подлинная религия, а они смирились с данной утратой и стали жить в подчинении и зависимости.

2 — Принадлежность к невежественным партиям и расистским националистическим течениям кроме этого говорит о вероотступничестве и неверии от Ислама, что отвергает все виды крайнего национализма и нетерпимости шовинизма, что характерно только джахилийе, а Всевышний говорит:

О люди! Мы создали вас от женщины и мужчины и сделали вас племенами и народами, дабы вы знали друг друга. Воистину самый почетный из вас пред Аллахом — самый богобоязненный(Помещения, 13).

Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил:

Не из нас тот, кто призывает с асабийе (крайнему национализму, нетерпимости и племенной непримиримости), не из нас тот, кто сражается для асабийа и не из нас тот, кто проявляет бешенство из-за асабийи (Данный хадис приводит Муслим).

Он, да благословит его Аллах и приветствует, кроме этого сообщил:

Воистину,Аллах удалил от вас племенной, националный дух, характерный джахилийи и характерный ей же обычай кичиться собственными предками, и сейчас люди разделяются лишь на благочестивых мусульман либо злосчастных грешников! Все люди — дети Адама, а Адам был создан из почвы, исходя из этого нет у араба никакого преимущества перед неарабом, не считая как благочестия (Данный хадис приводят ат-Тирмизи и другие мухаддисы).

Принадлежность к тем либо иным партиям лишь разобщает мусульман, тогда как Аллах вменял им в обязанность объединение взаимопомощь на базе благочестия и праведности и запрещал им разобщаться и противоречить друг другу, поскольку Всевышний сообщил:

Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и не забывайте милость Аллаха к вам, в то время, когда вы были неприятелями, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!(Семейство Имрана, 103).

Воистину, Аллах, слава Ему, желает от нас, дабы мы стали одной партией — партией Аллаха, члены которой добьются успеха. Но по окончании европейского политического и культурного завоевания мир Ислама начал допускать нетерпимости и проявления национализма и розни по принципу различения людей по цвету кожи, национальности и месту жительства и относиться к подобным вещам как к неизбежной действительности и научному факту, а мусульманские народы стали склоняться к восстановлению тех нетерпимости и проявлений национализма, каковые были стёрты с лица земли Исламом, прославлять их, воскрешать связанные с ними церемонии и гордиться их эрой, которая предшествовала Исламу и которую Ислам упорно именует эрой джахилийи (невежества). Но Аллах даровал мусульманам возможность расстаться с этим и побуждал их благодарить Его за подобную милость.

Благодаря этого конечно ожидать от мусульманина, что он будет вспоминать об эре невежества независимо от того, в далеком прошлом она завершилась либо сравнительно не так давно, лишь с неприязнью, отвращением, содроганием и негодованием. Разве подвергавшийся мучениям узник, которого выпустили на свободу, может без содрогания вспоминать дни собственного заточения, унизительного обращения и мучений? И разве человек, излечившийся от тяжелого и продолжительного недуга, в результате которого он был близок к смертной казни, может отыскать в памяти о днях собственный болезни без того, дабы ум его не омрачился, а цвет лица не изменился? (Из послания Абу-ль-Хасана ан-Надави Предательство, против которого не нашлось Абу Бакра.) направляться знать о том, что происхождение среди мусульман разных партий имеется наказание, ниспосланное Аллахом тем, кто отвергает Его закон и отрицает Его религию, как сообщил об этом Всевышний:

Сообщи: Он — тот, кто может наслать на вас наказание сверху либо снизу, поделить вас на [враждующие] стороны и дать одним из вас вкусить жестокость вторых (Скот, 65).

Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил:

А когда предводители их начнут судить не по Книге Аллаха, Аллах сеет среди них междоусобицы (Данный хадис приводит Ибн Маджа).

Воистину, слепая приверженность той либо другой партии ведет к тому, что люди начинают отвергать истину, которой придерживаются другие, что и произошло с иудеями, о которых Аллах сообщил:

А в то время, когда сообщат им(иудеям): Уверуйте в то, что ниспослал Аллах! — они говорят: Мы верим в то, что ниспослано нам, — а не верят в то, что за этим, не смотря на то, что это — истина, подтверждающая истинность того, что с ними(Корова, 91).

То же самое относится и к жившим во времена джахилийи арабам, отвергшим истину, которую принес им Посланник, да благословит его Аллах и да приветствует, из-за слепой приверженности вере собственных предков:

И в то время, когда сообщат им: Следуйте за тем, что ниспослал Аллах! — они говорят: нет, мыпоследуем за тем, на чем застали отечественных отцов(Корова, 170).

На самом же деле приверженцы аналогичных партий желают не больше и не меньше, как заменить им Ислам, что Аллах даровал всему человечеству.

РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ

Материализм и его пагубное влияние.

Существуют два взора на судьбу: один из них материалистический, а второй — верный, и любой из них оказывает собственный определенное влияние.

1 — Суть материалистических воззрений:

Он пребывает в том, дабы сократить мышление человека рвением к получению мирских удовольствий и сократить круг его деятельности этими рамками, дабы человек не думал о том, что последует за этим, не предпринимал соответствующих действий и по большому счету не беспокоился бы об этом, и, дабы он не ведал о том, что Аллах сделал эту жизнь нивой для жизни будущей и что Он предназначил эту жизнь для дел, а жизнь будущую — для воздаяния за эти дела. Так, тот, кто применяет собственную ближнюю судьбу для верного дела, возьмёт прибыль в обоих мирах, а израсходовавший собственную ближнюю судьбу попусту останется ни с чем и в жизни будущей:

…он потерял и ближайшую судьбу, и последнюю. Это — явная утрата!(Хадж, 11.)

Аллах не создал мир данный попусту для забавы, наоборот, в создании его был заложен великий суть, потому что Всевышний сообщил:

…что создал жизнь и смерть, дабы испытать вас, кто из вас лучше по деяниям…(Власть, 2.)

Помимо этого, Всевышний сообщил:

Мы сделали то, что на земле, украшением для нее, дабы испытать их, кто из них лучше по деяним(Пещера, 7).

И Аллах, слава Ему, создал в жизни данной так много внешних украшений и преходящих наслаждений, к числу которых относятся богатства, дети, высокое положение, власть и тому подобное, что совершенно верно об этом известно только самому Аллаху.

Большая часть людей устремляет собственные взгляды только на внешнюю и преходящую сторону всех этих вещей, наслаждаясь ими и не думая о стороне скрытой. Занятость приобретением всего этого и удовольствием подобными вещами отвлекает их от дел, совершаемых для того, что будет по окончании, и они кроме того отвергают идея о том, что будет еще какая-то вторая жизнь, как сообщил об этом Всевышний:

И говорят они: Это — лишь отечественная ближайшая судьба, и мы не будем воскрешены(Скот, 29).

Аллах Всевышний обратился к тем, кто придерживается аналогичных взоров, с угрозами и сообщил:

Воистину, те, каковые не сохраняют надежду на встречу с Нами, и довольны судьбой ближней и успокаиваются на ней, и те, каковые не видят и не подмечают Отечественные знамения. Это те, убежищем для которых — пламя за то, что они получали (Йунус, 7-8).

Помимо этого, Всевышний сообщил:

Кто хочет судьбе близкой и ее украшение, тому Мы всецело воздадим за дела их в ней, и они тут не будут обделены. Это — те, для которых нет в будущей судьбе ничего, не считая огня, и тщетно то, что они совершили тут, и пусто то, что они творили(Худ, 15-16).

Эти угрозы в равной степени обращены ко всем тем, кто придерживается аналогичных взоров, и к тем, кто совершает праведные дела для успехи собственных целей в данной жизни, к примеру, к лицемерам и выставляющим собственные дела напоказ перед вторыми, и к неверным, каковые не верят в возможность и воскрешение отчета за собственные дела, и к последователям разрушительных течений наподобие коммунистов, капиталистов, сторонников и демократов светского образа судьбы, исповедующих атеизм. Эти люди не познали жизнь в достаточной мере, а их взоры на судьбу ничем не отличаются от взоров животных, они являются кроме того более заблудшими, потому что они отреклись от собственного разума и израсходовали время и свои силы на то, что они утратят, и для чего будут утрачены они сами, ничего не сделав для того, что их ожидает и есть для них неизбежным.

Что же касается животных, то в первых рядах у них ничего нет и в отличие от людей они не владеют разумом, исходя из этого Аллах Всевышний и сообщил о них:

Либо ты думаешь, что большая часть их слышит и разумеет? Они так как лишь — как скоты а также больше сбились с пути(Различение, 44).

Аллах назвал людей, придерживающихся аналогичных взоров лишенными знаниями и сообщил:

…но большая часть людей не знает. Знают они явное в жизни ближней, но к будущей они небрежны(Румы, 6-7).

В случае если кроме того у них и имеется опыт в промышленности и области изобретений, они все равно остаются невежественными и не заслуживают того, дабы их именовали опытными, потому что их знание охватывает только внешнюю сторону судьбы. Такое знание есть неполным и его обладатели не заслуживают того, дабы им давали почетные эпитеты и именовали их опытными, потому что так именуют познавших Аллаха и испытывающих ужас перед Ним, как сообщил об этом Всевышний:

Воистину опасаются Аллаха из Его рабов лишь опытные…(Ангелы, 28).

К материалистическим воззрениям на жизнь имеет отношение да и то, о чем упомянул Аллах в рассказе о Каруне и тех сокровищах, каковые Он даровал ему:

И вышел он к собственному народу в собственных украшениях. Сообщили те, каковые хотят ближайшей судьбе: О, если бы и нам то же, что даровано Каруну! Воистину, он — обладатель великого удела!(Рассказ, 79).

И люди захотели себе того же, позавидовали ему и посчитали, что он достиг великого счастья, потому что они делали выводы об этом, опираясь на собственные материалистические воззрения. То же самое происходит на данный момент и в государствах неверных со всеми их достижениями в области экономики и промышленности. Маловеры из мусульман взирают на них с восторгом, забывая об их неверии и том плохом, что ожидает их в будущем. Эти ошибочные воззрения заставляют их возвеличивать этих неверных, испытывать к ним внутреннее уважение и подражать им, придерживаясь таких же обычаев и дурных нравов, но наряду с этим они забывают подражать им в усердном труде, в накоплении силы, в изобретениях и в производстве.

2 — Второй взор на судьбу, что есть верным:

Сущность его в том, дабы человек относился к достатку, власти и материальным возможностям, предоставляемым ему в данной жизни, всего лишь как к средствам подготовки к судьбе будущей.

Сама по себе эта жизнь не есть чем-то порочным, а похвалы либо порицания заслуживают только действия раба в ней, она же имеется не что иное как мост либо паром, ведущий к судьбе другой, и источник запасов для данной будущей жизни, в противном случае счастье, которым наслаждаются жители Рая, они получили за счет того, что они посеяли в данной жизни.

Жизнь эта предназначена для борьбы, намаза, расходования и поста денег на пути Аллаха, она кроме этого есть поприщем для устремления к благу.

Обращаясь к жителям Рая, Аллах Всевышний сообщил:

Ешьте и выпивайте во здравие за то, что вы совершили раньше в дни прошлые!(Неизбежное, 24).

РАЗДЕЛ ДЕСЯТЫЙ

Заклинания и талисманы

1 — Заклинания:

Заклинания (арабск.- рука, единственное число — рукйа) имеется не что иное как произнесение определенных слов чтобы оказать помощь попавшему в беду, к примеру, страдающему лихорадкой, неистовством эпилепсией, от змеиного укуса либо чего-нибудь еще, и это еще именуют заговором. Заклинания бывают двух видов:

Первый вид заклинаний свободен от многобожия и содержится в том, что над больным просматривают что-нибудь из Корана либо заговаривают его посредством произнесения имен Аллаха, что есть разрешённым, поскольку сам Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, делал подобные вещи, повелевал делать их и разрешал это. Передают, что Ауф ибн Малик сообщил: Во времена джахилийи мы заклинали больных и заговаривали их, и в один раз мы задали вопрос его: О Посланник Аллаха, что ты думаешь об этом? Он, да благословит его Аллах и приветствует, ответил:

Сообщите мне, чем вы заговариваете, потому что нет ничего плохого в заклинаниях, каковые не связаны с многобожием (Данный хадис приводит Муслим).

Ас-Суйути сообщил: Все ученые сошлись на том, что заклинания разрешены при соблюдении трех условий: дабы они пребывали в чтении аятов Корана, произнесении имен Аллаха либо упоминании Его качеств, дабы они произносились по-арабски и произносящий их осознавал, что говорит, и дабы он верил, что само по себе заклинание не действует, но итог зависит от предопределения Аллаха Всевышнего (Победа Славного, с. 135).

Совершается заклинание либо заговор следующим образом: направляться прочесть либо сказать что-то из упомянутого выше, а позже сплюнуть на больного, либо же прочесть что-то над водой, а позже напоить ею больного, как говорится об этом в хадисе, передаваемом со слов Сабита ибн Кайса, что информировал,

что в один раз Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, забрал мало почвы из вади Батхан и насыпал ее в кубок, позже собрал в рот воды и обрызгал ею эту почву, по окончании чего вылил содержимое кубка на больного (Данный хадис приводит Абу Дауд).

Второй вид заклинаний не свободен от многобожия, поскольку при произнесении таких заклинаний обращаются за помощью не к Аллаху и адресуют собственные мольбы не Ему. Тут имеются в виду заклинания с упоминанием имен джиннов, ангелов, Пророков либо праведников. Подобное обращение с мольбой не к Аллаху имеется не что иное как громадное многобожие, да и то же самое относится к заклинаниям, произносимым не по-арабски, другими словами в то время, когда произносящий заклинания не осознаёт смысла произносимых слов, потому что в этом случае возможно беспокоиться, что к этому окажется примешанным что-то от слов либо действий неверия либо многобожия, а человек кроме того не будет знать об этом, исходя из этого заговоры и такие заклинания и являются запретными.

2 — Талисманы.

Талисманы (арабск. — тамаим, единственное число — тамима) являются то, что вешают детям на шею, дабы обезопасисть их от плохого глаза, и что смогут носить кроме этого и взрослые. Талисманы бывают двух видов:

Первый вид: это то, что имеет отношение к Корану, другими словами переписанные аяты Корана либо же написанные имена Аллаха, каковые подвешиваются для исцеления с их помощью. Что же касается подвешивания таких талисманов, то ученые придерживаются довольно этого двух точек зрения:

Первое вывод — что оно разрешено и для того чтобы мнения придерживаются Абдаллах ибн Амру ибн ал-Аиша и Ас, да будет доволен ими Аллах, что же касается хадиса, в котором говорится о запретности подвешивания талисманов, то они относили данный хадис к тем случаям, в то время, когда подвешиваются языческие талисманы.

Второе вывод, что оно запретно, и для того чтобы мнения придерживаются Ибн Масуд и Ибн Аббас, и целая группа из табиун[24]. С уверенностью это вывод высказали и более поздние авторитеты, ссылавшиеся на слова Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах:

Я слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о том, что заклинания, колдовство и амулеты имеется многобожие (Данный хадис приводят Ахмад, Абу Дауд, Ибн Маджа и ал-Хаким).

Колдовство, о котором тут говорится, подразумевает привораживание жены к мужу либо мужа к жене.

Это вывод (другими словами о запретах талисманов) нужно считать верным по трем обстоятельствам:

1 — В силу всеобщности запрета в хадисе.

2 — В силу необходимости исключения возможности подвешивания того, что есть недозволенным под тем либо иным предлогом.

3 — Потому, что в случае если человек будет носить на себе талисман с аятами Корана, ему волей-неволей нужно будет носить его и на протяжении удовлетворения естественных потребностей, подмывания и т.д[25].

Второй вид талисманов:

Тут речь заходит о том, что не имеет отношения к Корану, не употребляется в качестве носимого на себе талисмана, к примеру, бусы, кости, морские раковины, нитки подковы, гвозди, записанные имена джиннов и шайтанов, и разнообразные иные талисманы. Все это есть полностью запретным и относится к многобожию, потому что есть выражением привязанности человека к чему-либо кроме Аллаха, слава Ему, Его имен, аятов и атрибутов, а в одном из хадисов говорится, что Посланник Аллах, да благословит его Аллах и да приветствует, сообщил:

В случае если человек цепляется за что-либо, он окажется вверенным этому (Это хадис приводят Ахмад и ат-Тирмизи),

— другими словами Аллах вверит его тому, за что он цепляется. В случае если человек держится за Аллаха, обращается к нему в отыскивании убежища и вручает себя Ему, то Он защитит его, приблизит к нему далекое и облегчит для него тяжёлое. В случае если же человек держится не за него, а за что-то сотворенное, а также людей, талисманы, лекарства либо могилы, то Аллах и поручает его всему этому, что не в состоянии ни высвободить человека от чего бы то ни было, ни повредить, ни оказать помощь ему, но наряду с этим он лишается собственной веры, его сообщение с Аллахом обрывается и Он оставляет его без собственной помощи.

Мусульманин обязан хранить собственную веру от того, что может принести ей вред либо нарушить ее, исходя из этого ему не нужно применять недозволенное в качестве лекарства, кроме этого как не нужно обращаться за врачебной помощью к шарлатанам и различным болтунам, потому что они ввергнут в заболевание его сердце и веру, тогда как сам Аллах защищает тех, кто надеется на него.

Кое-какие люди навешивают на себя подобные вещи кроме того будучи здоровыми и только мня себя больными, что в действительности есть проявлением страха перед плохим глазом либо завистью, либо же они подвешивают эти талисманы на собственные машины, верховых животных, двери собственных домов либо лавок. Подобные действия говорят о слабости упования и недостатке веры на Аллаха, а маловерие именно и есть настоящей заболеванием, которую направляться лечить посредством правильного сути вероучения и познания единобожия.

РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ

Принесение клятвы, в то время, когда клянутся не Аллахом, тавассуль (обращение к Аллаху через посредство и для

Как злобный Санта Клаус стал хорошим Дедом Морозом. И причём тут Святой и языческий Карачун Николай


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: