Тема 1.1. социальная политика государства как вектор социального развития организации

Минобразования РФ

НОВОСИБИРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Управления и ЭКОНОМИКИ – «НИНХ»

управления экономики и Кафедра труда персоналом

Рег. № ____________________

«____»______________20__г.

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по МР и ЗО НГУЭУ

_______________Т.А.Половова

«___»_____________ 20__ г

МЕТОДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ Независимой РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ЧАСТЬ 1

Учебная дисциплина

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА СТРАНЫ И

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИ

Для студентов, обучающихся

по направлению подготовки 080400 – Управление персоналом,

магистерской программе:управление и Экономика персоналом

Новосибирск 2011

Методическое управление создано

Куценко В.В., к.э.н., доцент, доцент управления экономики и кафедры труда персоналом

Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета

Зав. библиотекой Н.Ю.Долгова

Методическое управление по организации независимой работы студентов соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ

Начотдела по планированию

и организации учебно-методической

работы

Утверждено на совещании управления экономики и кафедры труда персоналом

(протокол от «__31_» ____08_____ 20_11_ г. № _1__).

Заведующий кафедрой

д.э.н., доктор наук С.И.Сотникова

O Новосибирский управления и государственный университет экономики «НИНХ»

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ…………………………4

1.1. Организация независимой работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям…………………………………………4

1.2. Содержание практических (семинарских) занятий ……………………….4

1.3. Перечень библиографических источников для подготовки к практическим (семинарским) занятиям по разделам учебной дисциплины ………………….9

РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ Советы ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ.…………………………………………………………………16

2.1. Темы, подлежащие независимому изучению студентами…………..16

2.2. определения и Основные понятия, нужные студенту для усвоения тем, подлежащих независимому изучению……………………………….17

2.3. Материалы для самопроверки знаний……………………………………..17

РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ………………………………………….58

3.1. Перечень вопросов для подготовки к зачету…………………………………58

3.2. Неспециализированные положения проведения зачета…………………………………..…58

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ

1.1. Организация независимой работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям

Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к практическому (семинарскому) занятию по учебной дисциплине «Управление социальным развитием персонала»:

— проработать конспект лекций;

— обратиться к источникам главной и дополнительной литературы, рекомендованной по каждому из разделов учебной дисциплины;

— подготовить устный ответ на вопросы, входящие в структуру содержания практического (семинарского) занятия по каждой теме соответствующего раздела учебной дисциплины;

— при затруднениях сформулировать вопросы к учителю.

Формой текущего контроля независимого изучения студентом отдельных тем есть опрос с применением образовательных разработок, отраженных в Рабочей программе учебной дисциплины.

1.2. Содержание практических (семинарских) занятий

Практические (семинарские) занятия по дисциплине «управление и Социальная политика государства социальным развитием организации» проводятся в соответствии с учебно-планом и тематическим планом практических занятий, отраженными в Рабочей программе, утвержденной на совещании управления экономики и кафедры труда персоналом 28 августа 2011 г., протокол №1.

Раздел 1. управление и Социальная политика государства социальными трансформациями в организации

Тема 1.1. Социальная политика страны как вектор социального развития организации

1. Организация как разновидность социальной совокупности.

2. Социальные формы, функции и подсистемы организации.

3. Связь социальных процессов на макро- и микроуровнях.

4. Сущность, функции и содержание социальной политики страны.

5. Социальные стратегии в совокупности управления организацией.

Контрольные вопросы по теме:

1. Что результат процесса социального развития?

2. Какие конкретно трансформации социальной совокупности возможно назвать социальным процессом?

3. В чем состоит принципиальное отличие развития социальных объектов от развития объектов другой природы (биологических, технических)?

4. Какие конкретно трансформации социальной совокупности относятся к процессам социального развития?

5. Раскройте понятие «уровень качества судьбы человека»?

6. Что характеризует уровень качества трудовой судьбе?

7. Для какой цели употребляются показатели качества судьбы человека?

8. Какие конкретно компоненты относятся к компонентам качества судьбы человека по методике ООН?

9. Какие конкретно термины употреблялись во время СССР для оценки социального развития общества?

10. Приведите примеры неспециализированных и частных, полных и относительных, стоимостных, натуральных и средних показателей качества судьбы?

11. Что такое социальный процесс?

12. Что собой воображает корпоративный социальный пакет?

13. Перечислите правила организации корпоративного социального пакета?

Социальная политика РФ и национальная совокупность соцзащиты


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: