Тематика курсовых работ по дисциплине «микроэкономика»

  1. Эластичность спроса и предложения и её значение для предпринимательской практики.
  2. Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции.
  3. Страненное вмешательство в ценообразование: цели и последствия.
  4. Анализ деятельности компании в условиях монополистической конкуренции.
  5. Модели олигополии и их проявление в современной экономике России.
  6. их роль и Картели в современной экономике России.
  7. Естественные монополии и их роль в экономике России.
  8. Неприятность монополизации рынка и антимонопольная политика в Российской Федерации.
  9. практика и Теория антимонопольного регулирования.
  10. Ценовая дискриминация и ее осуществление в разных рыночных структурах: положительные и отрицательные последствия.
  11. Особенности формирования и функционирования рынка труда в Российской Федерации.
  12. Факторы формирования спроса и предложения на труд с учетом особенностей российской экономики.
  13. проблемы и Основной капитал его обновления в Российской Федерации.
  14. Сравнительный анализ типов предприятий и их роль в рыночной экономике.
  15. Факторы экономии и дезэкономии на масштабах производства.
  16. Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса.
  17. Реклама как фактор понижения трансакционных издержек.
  18. Неприятность риска и неопределенности в экономической науке.
  19. Асимметрия информации: теоретические модели и практическое значение.
  20. Предпринимательство и рентоискательство как виды экономической активности.
  21. Трансакционные издержки современной компании: классификация и способы оптимизации.
  22. Создание бренда как фактор понижения трансакционных издержек.
  23. Теория внешних эффектов.
  24. процент и Рынок капитала.

25. Роль больших фирм в экономике России и неприятность их эффективности.

26. значение и Роль малого бизнеса, и его положение в современной экономике России.

27. Предпринимательский риск: его сущность, особенности и виды в Российской Федерации.

28. неопределённость и Риски в условиях «новой экономики».

29. Экономические риски предприятия: сущность виды, обстоятельства, методы понижения (на примере конкретного предприятия).

30. Национальные экономические модели развития: сравнительный анализ.

31. Деньги: история происхождения, функции и виды.

32. Борьба: содержание, формы, способы и её роль в экономической совокупности (на примере рынка какого-либо товара).

33. Рынок, его инфраструктура и структура (на примере рынка какого-либо товара).

34. акционерные общества и Акционерная собственность: развития и процесс становления (отечественный опыт и мировой).

35. Национальная форма собственности и её роль в экономике России.

36. Разгосударствление и формы собственности: и приватизация пути.

37. Концепция других издержек производства: теоретический и практический подходы.

38. Преграды входа в разных отраслях экономики России.

39. Банкротства фирм в современной России и их влияние на экономику.

40. Анализ русского рынка (недвижимости, молока, сотовой связи, машин и т.семь дней. по выбору студента).

41. Анализ факторов спроса и рыночного предложения янтаря.

42. Отрицательные внешние их регулирование и эффекты в РФ.

43. Издержки производства и методы их понижения.

Приложение 2

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Калининградский национальный технический университет»

(ФГБОУ ВО «КГТУ»)

Университет финансов, менеджмента и экономики

Кафедра экономической теории

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине « Микроэкономика»

На тему: «Эффект замещения по Слуцкому. Эффект замещения по Хиксу»

Выполнил:

Студент группы № _______

Архипов Евгений Дмитриевич

Научный руководитель:

Кандидат экономических наук, доцент

Котенко А.А.

Калининград

Приложение 3

Образцовый замысел курсовой работы на тему

«Эффект замещения по Слуцкому. Эффект замещения по Хиксу»

Содержание

Глава 1. Главные положения теории потребительского выбора. 4

1.1 Эволюция взоров разных экономических школ на теорию спроса. 4

1.2 Главные положения теории потребительского выбора, основанные на действии эффекта замены и эффекта дохода.. 8

Глава 2. Анализ дохода и эффектов замещения. 13

2.1 Сущность эффекта дохода и эффекта замещения. 13

2.2 эффект дохода и Эффект замены по Хиксу. 14

2.3 эффект дохода и Эффект замены по Слуцкому. 17

2.4 особенности и Сущность результата Гиффена. 22

Глава 3. Применение на практике дохода и эффектов замещения в маркетинге компании. 28

3.1 Эффект маркетинга в ординалистской модели. 28

3.2 Эффективность применения рекламы в компании. 34

Заключение. 37

Перечень использованной литературы………………………………………38

Приложение 4

Введение

Для оценки и прогнозирования спроса его влияния на деятельность предприятия появляется потребность в оценке влияния внешних факторов на спрос. Условно внешние факторы возможно поделить на две группы. Экономические факторы: стадии экономического цикла, темпы роста поизводства, ставки, валютные направления, показатели платежного баланса, уровень доходов населения, коррумпированность экономики, инфляция, обстановка на фондовых рынках, безработица, финансово-кредитная и фискальная политика страны. Микроэкономические – обстановка на локальных ресурсных рынках (труда, материальных и природных ресурсов, одолжений В2В), модель рынка, действующие и потенциальные соперники, наличие либо потенциальное происхождение товаров-субститутов, административные преграды, лояльность контактных аудиторий, спрос на продукцию или услуги предприятия, его эластичность по цене, по доходу потребителя.

Значимость факторов различная. Наиболее значимым, имеющим интегральный темперамент, другими словами связь с большинством факторов, согласно нашей точке зрения, есть микроэкономический фактор платежеспособного спроса. Вследствие этого замещения эффектов и изучение дохода представляется очень актуальным.

Целью данной курсовой работы есть анализ действия результата замещения в следствии трансформации цены на спрос на товар с позиций двух великих ученых Е. Слуцкого и Дж. Хикса.

Задачи курсовой работы:

— представление эволюции взоров разных экономических школ на теорию спроса;

— изучение результата замещения по Е. Слуцкому;

— рассмотрение результата замещения по Дж. Хиксу;

— анализ доходов эффектов и действия замещения на примере рынка пива.

Теоретическую базу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых по теории потребительского выбора, и издания.

Курсовая работа складывается из введения, трех глав, списка и заключения использованной литературы.

Приложение 5

ОТЗЫВ

КАК ВЫУЧИТЬ ЧТО УГОДНО ЗА 24 ЧАСА


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: