Тематика самостоятельной работы

Методические советы для студентов

По исполнению независимой работы

по учебной дисциплине

«Информатика»

по профессиям и специальностям среднего профобразования

Барда, 2016

Методические советы для студентов по исполнению независимой работы по учебной дисциплине «Информатика»по профессиям и специальностям среднего профобразования – Бардымский филиал ГАПОУ «Краевой политехнический колледж», 2016. – 66с.

Печатается в соответствии с ответом цикловой-методической рабочей группе (указать наименование) (протокол № … дата)

Методические советы по независимой работе созданы для студентов …

Составитель:Жуйкова Л.М., учитель Бардымского филиала ГАПОУ «Краевой политехнический колледж»

Критики:

Оглавление

Введение. 4

Тематика независимой работы.. 7

Инструкция по организации внеаудиторной работы студентов. 8

Независимая работа №1. 9

Новая экономика – экономика, основанная на знаниях и информации. 9

Независимая работа № 2. 10

История развития информационного общества. 10

Введение

На данный момент актуальным становятся требования к личным качествам современного студента – умению самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести независимый поиск нужного материала, быть творческой личностью. Ориентация учебного процесса на саморазвивающуюся личность делает неосуществимым процесс обучения не учитывая лично-личностных изюминок обучаемых, предоставления им права способов обучения и выбора путей. Появляется новая цель образовательного процесса – воспитание личности, ориентированной на будущее, талантливой решать задачи и типичные проблемы исходя из купленного адекватной оценки и учебного опыта конкретной обстановке.

Ответ этих задач требует увеличения роли независимой работы студентов над учебным материалом, усиления ответственности учителя за развитие навыков независимой работы, за стимулирование опытного роста студентов, воспитание их инициативы и творческой активности.

Методические советы для внеаудиторной независимой работы (ВСР) по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с ФГОС СОО. Внеаудиторная независимая работа студентов есть необходимой для каждого студента, определяется учебным замыслом, и образовывает 50% от общего объема часов.

Главными целями внеаудиторной независимой работы студентов являются:

овладение знаниями, навыками деятельности и профессиональными умениями по профилю профессии;

формирование готовности к самообразованию, ответственности и самостоятельности;

развитие творческого подхода к ответу неприятностей учебного и опытного уровня.

Предметные цели

1. Освоение совокупности базисных знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических совокупностях

2. Овладение умениями использовать, разбирать, преобразовывать информационные модели настоящих объектов и процессов, применяя наряду с этим икт, а также при изучении вторых дисциплин

3. Приобретение опыта применения IT в личной и коллективной учебной и познавательной, а также проектной деятельности

Предметные результаты освоения содержания учебной дисциплины «Информатика»:

– сформированность представлений о информационных процессов и роли информации в окружающем мире;

– владение навыками алгоритмического мышления и познание способов формального описания методов, владение знанием главных алгоритмических конструкций, умение разбирать методы;

– применение готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;

– владение методами представления, обработки и хранения данных на компьютере;

– владение компьютерными средствами анализа и представления данных в электронных таблицах;

– сформированность представлений о базах данных и несложных средствах управления ими;

– сформированность представлений о компьютерно-необходимости анализа и математических моделях соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

– владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для ответа стандартной задачи с применением главных конструкций языка программирования;

– сформированность умений и базовых навыков по соблюдению требований техники безопасности, ресурсосбережения и гигиены при работе со средствами информатизации;

– познание баз правовых качеств применения компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

– использование на практике средств защиты информации от вирусов, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с средствами и информацией коммуникаций в сети

Тематика независимой работы

Раздел дисциплины Тема ВСР Количество ВСР (час)
Раздел1. Информационная деятельность человека Новая экономика – экономика, основанная на знаниях и информации 2ч История развития информационного общества 2ч Информационные образовательные ресурсы Поиск информации о правовой ответственности за правонарушения в компьютерной области 2ч Ответ ситуационных задач по правовой ответственности 2ч
Раздел2. информационные процессы и Информация Аппаратное и ПО для представления звука 2ч Перевод чисел в совокупностях счисления 2 Методы. (тест) 2 Язык программирования Паскаль2 Поиск информации о видах автоматизированных совокупностей 2 Компьютерная модель
Раздел 3. Средства ИКТ Истории развития компьютерных совокупностей 2ч Форматирование дисков 2 ч подбор материала и Поиск информации о периферийных устройствах современных ПК 2 Компьютерные сети (тест)2 Исполнение теста по теме «Аппаратное и ПО» 2 Подбора цифровых компьютера и устройств для рабочего места эксперта
Раздел4. преобразования и Технологии создания информационных объектов Составление сравнительной таблицы для растровой и векторной графики Составление схемы структуры ПО ПК 2 Графический редактор (тест) MS Excel — cоставление кроссворда СУБД
Раздел5. Телекоммуникационные разработки Работы Интернет Беспроводная сообщение Этические нормы коммуникаций в сети. Подготовка к дифференцированному зачету
Объем ВСР
Личные независимые работы Проект Интернет-олимпиада Творческая работа 2-6

Весенние садовые работы с плодово-ягодными деревьями // FORUMHOUSE


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: