Теоретическая часть. для генерации отчетов в erwin имеется простой в использовании инструмент – report browser

Для генерации отчетов в ERwin имеется простой в использовании инструмент – Report Browser. Он позволяет выполнять предопределенные отчеты (объединенные по типам), сохранять результаты их выполнения, создавать собственные отчеты, печатать и экспортировать их в распространенные форматы.

Диалоговое окно Report Browser вызывается из панели инструментов главного окна нажатием кнопки. В левой части окна, в виде дерева, отображаются предварительно определенные отчеты, позволяющие представлять информацию об основных объектах логической и физической модели. Для выполнения отчета необходимо выделить его в окне и нажать соответствующую кнопку на панели инструментов.

Результат выполнения отчета отобразится в правой части окна. При этом в дерево отчетов будет добавлена иконка образованного отчета.

Отчеты группируются в папках, при этом каждый отчет может включать в себя несколько результирующих наборов данных, каждое из которых создается при выполнении отчета. Все элементы помечены одной из следующих иконок:

  • папка,
  • отчет,
  • изменяемый отчет,
  • результирующий набор данных,
  • представление.

Диалоговое окно имеет собственное меню и панели инструментов (табл. 5.1, табл. 5.2).

Таким образом, в левой части Report Browser содержатся предварительно определенные отчеты, позволяющие наглядно представить информацию об основных объектах модели данных, как логической, так и физической. Для выполнения отчета достаточно дважды щелкнуть по нему в дереве отчетов или щелкнуть по соответствующей кнопке на панели инструментов. Результат выполнения отчета будет отображен в правом окне диалога Report Browser. Иконка результирующего набора будет также добавлена в дерево отчетов.

В левом нижнем окне Report Browser отображается комментарий к отчету (вносится в диалоге ERwin Report Editor).

Таблица 5.1

Кнопки панели инструментов диалогового окна Report Browser

Кнопка Назначение
Создание нового отчета или папки
Печать отчета
Просмотр результата выполнения отчета
Выполнение отчета
Фиксация изменений (для редактируемого отчета)
Поиск элементов отчета: задание условий поиска, поиск следующей строки и поиск другого отчета, соответствующего строке
Включение и выключение дерева отчетов
Показывает список отчетов в том порядке, в котором они создавались
Переход к следующему отчету
Выбор колонок и сортировка полученного отчета
Связь отчета с иконкой
Сохранение отчета в виде представления

Таблица 5.2

Кнопки нижней панели инструментов

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Как создать отчеты в Microsoft Access за 10 минут


Похожие статьи:

admin