Теоретическая часть проекта

ВО ВВЕДЕНИИ обосновывается актуальность и значимость избранной темы, задачи учета данного объекта, указывается цель и задачи данного курсового проекта. После этого раскрывается методика исполнения проекта: наименование конкретного предприятия, на основании данных которого выполнена курсовая работа, главные этапы работы над проектом, краткое содержание глав, какие конкретно материалы использованы при написании проекта. Необходимо дать краткую чёрта предприятия — специализация, показатели размеров предприятия, величина уставного капитала, рентабельность. Количество ведения 2-3 страницы.

В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ необходимо раскрыть экономическую сущность изучаемого вопроса, в обязательном порядке проработать наряду с этим нормативные документы, регулирующие организацию учета на конкретном его участке. Эта теоретическая часть работы образовывает базу проекта. Она должна быть изучена глубоко. При подборе литературы направляться обращаться к изданиям последних лет.

Трудясь над литературными источниками, направляться предварительно делать выписки на отдельные страницы либо особые карточки с указанием инициалов и фамилии автора, наименование статьи, издания, книги, год выпуска, номер издания, страницы.

Затем студент последовательно излагает материал, причем не должно быть целого текста, а нужно всегда делать ссылки на нормативные документы и различные литературные источники, указанные в перечне литературы. Ссылки делаются в квадратных скобках, в скобках указывается порядковый номер источника их перечня литературы.

Изложение теоретического материала должно сопровождаться

конкретными примерами, расчетами, динамикой каких или норм бухучёта за последовательность лет и т.п.

Студент обязан продемонстрировать, что он изучил нормативную базу, познакомился с точкой зрения различных авторов и может самостоятельно проанализировать постановку учета в каком — или хозяйстве либо предложить собственный вариант организации учета по одной либо нескольким формам счетоводства.

Во ВТОРОЙ ГЛАВЕ излагается организация первичного учета в соответствии с графиком документооборота. Наряду с этим не требуется детально останавливаться на чёрте реквизитов документов, а главное внимание выделить на особенности первичного учета в условиях автоматизации учета, порядок переноса информации с первичных документов в формирование и компьютер первичных документов на компьютере.

В одной либо нескольких главах излагается организация синтетического и аналитического учета, т.е. дается подробная черта квитанций, используемых для учета объекта, приводится вероятная корреспонденция квитанций, дается черта регистров учета, причем при различных формах бухучёта (формах счетоводства).

Студент обязан составить издание хозяйственных операций, в котором привести примеры обычных операций с указанием корреспонденции и сумм квитанций (в отдельных случаях указать количество, цены и другие показатели). После этого эти проводки должны быть разнесены в регистры учета. Возможно составить пара изданий хозяйственных операций, по каждому синтетическому счету.

В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ нужно изложить порядок отражения выбранного объекта учета в бухгалтерской отчетности, т.е. по какой статье баланса либо второй формы отчетности отражается объект, в какой оценке, в расчете каких вторых показателей либо налогов употребляется. Нужно кроме этого остановиться на порядке проведения описи объекта.

Последнюю часть проекта возможно назвать ЗАКЛЮЧЕНИЕ либо Предложения и ВЫВОДЫ. В случае если работа выполняется по какому-либо конкретному предприятию, то лучше сделать выводы о состоянии учета в хозяйстве и разобрать предложения по его улучшению. Помимо этого в последней части студент обязан написать с какими трудностями он столкнулся при написании работы, сделать выводы о степени освещенности исследуемой темы в другой литературе и нормативных документах. Предложить собственные пути улучшения учета.

В конце этого раздела курсового проекта ставиться дата сдачи и подпись студента на кафедру либо в заочное отделение.

О ПРИЛОЖЕНИИ

Приложение есть не меньше неотъемлемой частью курсового проекта. Как раз приложение определяет сущность проекта. При исполнении приложений студент наглядно подтверждает теоретические положения, изложенные в первой части проекта. В приложении смогут быть оформленные первичные и сводные учетные документы, регистры бухучёта, инвентаризационные описи, формы бухгалтерской отчетности, налоговые объявления и другие бухгалтерские документы. Комплект приложений зависит от темы проекта.

Основанием для составления приложений являются эти изданий хозяйственных операций, каковые студент образовывает сам. Издания помещаются либо в теоретической части, либо в начале приложений (Приложение 1).

Не требуется забывать, что все приложения должны быть пронумерованы, на каждое приложение должна быть ссылка в теоретической части с маленьким пояснением его содержания, показатели приложений должны быть взаимоувязаны.

Урок 15. Теоретическая часть (теория)


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: