Теоретические обоснования

Введение.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ АЛХИМИИ

Алхимия тяжела для понимания только вследствие того что это наука сокровенная. Философы, хотевшие передать потомкам базы собственного учения и плоды собственных трудов, всячески хранили себя от вульгаризации собственного искусства, дабы им не могли злоупотреблять непосвященные. В следствии из-за препятствий на пути ее восприятия, из-за ее загадочности, многообразных иносказаний и неясности отечественная наука была оттеснена в область фантазий, химерических форм и иллюзий. Вычислять, словно бы древние алхимические книги возможно прочесть, как просматривают современные книги, значит обманывать самого себя. Но без оглядки на первое чувство, необыкновенное и обычно неизвестное, эти книги увлекают и притягивают. У Философов не было иного метода скрыть от одних и преподать вторым собственные знания, не считая как прибегнуть к метафорам, знакам, загадочным терминам, затейливым формулировкам, каковые жадные и злые люди трактуют на собственный лад.
Не обращая внимания на настойчивые просьбы и предупреждения авторов, в этих книгах упрямо вычитывают обыденный общепринятый суть. Людям невдомек, что эти тексты предназначены для посвященных, и для их адекватного понимания нужен тайный ключ, а дабы его купить, требуется предварительная работа. направляться не забывать, что мы имеем дело с эзотерической наукой. Неудивительно исходя из этого, что столько философов и замечательных химиков сбились с верного пути, втянувшись в споры о науке, усвоить самые элементарные понятия, которой они были не могут. Если бы отечественные ученые осознали язык древних алхимиков, им бы открылись практические законы учения Гермеса, и философский камень в далеком прошлом бы прекратил принимать во внимание выдумкой. Герметическая философия учит, что сами вещества друг на друга не действуют, активную роль в этом случае делают духи веществ. Это они, духи, природные агенты, вызывают в недрах материи замечаемые нами трансформации. Нужно уяснить, что древние философы обозначали неспециализированным и достаточно неизвестным термином духи. Для алхимиков они соответствуют в полной мере настоящим, не смотря на то, что с физической точки зрения практически нематериальным узким влиянием. Духи воздействуют на подверженные их действию вещества загадочным, необъяснимым, непостижимым, но действенным образом. Дабы составить себе представление об алхимии, полезно присмотреться к труду земледельца либо биолога, поскольку условия работы схожи. Природа предоставляет крестьянину зерна и землю, биологу — агар-агар и споры, алхимику — нужную железную соответствующие семена и почву. В случае если будут строго соблюдены все условия для постоянного роста своеобразной алхимической культуры, обильный урожай не вынудит себя ожидать.

Фулканелли Обители Философов

Теория.

ПЕРВОМАТЕРИЯ

СЕРА РТУТЬ
(СОЛЬ)

Почва ОГОНЬВОДАВОЗДУХ

Первичная материя, проистекает на Ртуть и Серу. Позднее (ок.XVI века), была введена Соль.
Сера, обозначала: цвет, горючесть, твердость, соединение с другими металлами, принцип видимых особенностей.
Ртуть, обозначала: блеск, летучесть, плавкость, ковкость, принцип скрытых особенностей, проявляющихся под внешним действием.
Соль — как Ртути соединения и принцип Серы.

Потом идут четыре элемента: Пламя, Почва, Воздушное пространство, Вода, позднее был добавлен — Квинтэссенция (пятый элемент).
Вода — принцип жидкости (жидкое состояние материи).
Почва — принцип твердости (жёсткое состояние материи).
Воздушное пространство — принцип газа (парообразное (газообразное) состояние материи).
Пламя — принцип теплого (тёплого) пара (газа).
Квинтэссенция — принцип скрытых качеств.

Так как, алхимики трудились с металлами, то поведаем мало о них (цитируя Зеркало Алхимии Бекона).

Природа золота
Золото имеется тело идеальное, составленное из чистой, блестящей, постоянной, окрашенной в красный цвет, ртути и из чистого, постоянного, окрашенного в красный цвет, сульфура (серы).

Природа серебра

Это тело чистое, практически идеальное, составленное из чистой, блестящей, белой, практически отвердевшей ртути. Его сульфур имеет такие же качества. Серебру недостает лишь мало более веса, постоянства и цвета (окраски).

Природа олова

Это тело чистое. несовершенное, составленное из чистой, постоянной, блестящей, летучей, белой снаружи и красной внутри, ртути. Его сульфур имеет те же свойства. Олово лишь мало недопечено и недоварено.

Природа свинца

Это тело несовершенное и нечистое, составленное из нечистой, неустойчивой, землистой, распыляющейся, легко белой снаружи и красной внутри, ртути. Такова же и его сера, притом из самых горючих сортов. Свинцу недостает чистоты, прочности, цвета. Он не хватает проварен.

Природа меди

Медь — металл нечистый и несовершенный. составленный из нечистой, неустойчивой, землистой, красной без блеска, горючей ртути. То же самое и довольно ее серы. Меди недостает прочности, веса и чистоты. В ней через чур много землистых негорючих частиц и нечистого цвета.

Природа железа

Железо имеется тело нечистое, несовершенное, составленное из ртути нечистой, через чур прочной, содержащей землистые частицы, красные и белые, но без блеска. Ему недостает плавкости, чистоты. веса. Оно содержит через чур много землистых горючих и нечистой серы частичек.

Теоретические обоснования

Два начала составляют все металлы и ничто не имеет возможности соединиться с металлом либо трансформировать его, в случае если само не будет составлено из этих начал. Так несложной здравый суть принуждает нас забрать для изготовления отечественного философского камня ртуть и сульфур (серу). Но ни ртуть, ни сульфур не смогут в одиночку зародить металлы, а лишь методом соединения между собой они порождают и их и бессчётные минералы. Значит, разумеется, что отечественный Камень обязан появиться и сам из соединения этих начал. Данный секрет очень драгоценен и весьма сокровенен. Над каким минеральным веществом, ближайшим между всеми, необходимо прямо оперировать?
Мы должны выбирать заботливо. Предположим сперва, что мы извлечем отечественное вещество из растений. Было нужно бы в первую очередь извлекать из них ртуть и сульфур в отдельности, долгими нагреваниями, а эту процедуру мы отвергаем вследствие того что природа дает нам ртуть и сульфур уже готовыми.
Если бы мы выбирали животных, нам было нужно бы трудиться над людской кровью, волосами, мочой, экскрементами, куриными яйцами, наконец, над всем, что возможно извлечь из животных. Но в этот самый момент нам было нужно бы извлекать ртуть и сульфур нагреванием, и мы отвергаем эту операцию по тем же обстоятельствам.
Если бы мы выбирали сложные минералы, каковы разные виды магнезии, колчеданы, цинковые руды, купоросы, квасцы, бура, соль и без того потом, то было нужно бы кроме этого сперва извлекать из них ртуть и сульфур в отдельности, нагреванием. И данный метод мы отвергаем по той же причине, как и первые.
Если бы мы выбрали один из семи духов либо спиртов каковы: несложная ртуть, простой сульфур, полусернистая ртуть, живая сера, орипигмент, аурипигмент, реальгар, то мы не могли бы их усовершенствовать, по причине того, что природа совершенствует лишь определенную смесь обоих правил. Мы не можем лучше приготовить ее, чем природа, а нам бы было нужно бы извлекать из прошлых тел сульфур и ртуть в отдельности, что мы отвергаем, по причине того, что и без того постоянно можем иметь их такими.
Мы ликвидируем кроме этого идею брать в отдельности оба принципа, другими словами ртуть и сульфур, по причине того, что не знаем нужной пропорции, и, помимо этого, отыщем тела, в которых оба начала соединены уже в таковой правильной пропорции, сгущены и связаны по надлежащим правилам.
Выбрав для усовершенствования серебро и золото, мы еле найдём пламя, талантливый функционировать на них. Хотя бы мы и знали таковой пламя, мы все-таки не могли бы достигнуть им совершенного очищения этих металлов по обстоятельству могущества их внутренних связей и их естественной гармонии. Вот из-за чего мы отвергаем золото, как материал для Красного Элексира и серебро для Белого Элексира.

Первоматерия
Мы отыщем некое тело, составленное из серы и ртути, над которым природа мало трудилась. Значит, выбери вещество, содержащее чистую, светлую, белую, сделавшуюся красной, не в полной мере идеальную ртуть, смешанную по определенному правилу равномерно и в должных пропорциях с серой, аналогичной ей. Это вещество должно быть высушенно в жёсткую массу, такую, дабы посредством сообразительности и нашего знания мы имели возможность ее внутреннее очищать и совершенствовать огнем и сделать, наконец, таковой, дабы в конце работы она стала в тысячу тысяч раз более чистой и более идеальной, чем обычные тела, сваренные естественной теплотой.

Печь
В то время, когда природа варит металлы в рудных жилах при помощи естественного огня, она может осуществить их варку, лишь употребляя подходящее для этого вместилище… Значит, в случае если мы желаем подражать природе, то непременно нужно, дабы мы имели печь похожую на рудную жилу, само собой разумеется не по величине, а по размещению. Необходимо, дабы пламя, помещенный в ее глубине, нигде не обнаружил выхода, дабы не имел возможности вырваться при поднятии; необходимо, дабы теплота была отражена на заботливо закрытый сосуд, в котором заключено вещество для того чтобы изготовить.

БАЗЫ АЛХИМИИ

Первоматерия — камень Философов — достаточно правильно отражает его свойства и является ключом к его идентификации. Это вправду камень, поскольку снаружи он такой же, как и все минералы. Это хаос Умных, в котором заключены четыре элемента, но в смешанном, хаотичном виде. Это отец и старец металлов. Металлы вправду происходят от него, поскольку он их первое земное проявление. Это мышьяк, цинковая пыль, сурьма, обманка, свинцовый блеск, киноварь, колькотар, аурихальцит, реальгар, аурипигмент, каламин, туция, винный камень (tartar) и без того потом. Все минералы как бы перенесли на него собственные заглавия.
Камень Философов именуют кроме этого чешуйчатым драконом, ядовитым змеем, дочерью Сатурна и самым любимым его дитятей. Естественное развитие этого вещества прерывается при добавлении в него примеси горючей Серы, которая связывает и коагулирует его чистую Ртуть. Не обращая внимания на летучую природу, изначальная Ртуть подвергнутая сиккативному (высушивающему) действию мышьяка и Серы, принимает вид жёсткой, тёмной, плотной, волокнистой, ломкой и рассыпчатой массы, которую в большинстве случаев вычисляют ни на что годным, нечистым и ненавидимым в глазах людей побочным продуктом. Но озаренный Мастер находит в этом субъекте — бедном родственнике семейства металлов — все нужное для собственного великого труда, поскольку он, по словам герметических авторов, употребляется на начальной, срединной и конечной стадиях Делания. Исходя из этого древние сравнивали его с Хаосом Творения, где начала и элементы, свет и тьма смешаны, спутаны и не смогут влиять друг на друга. Исходя из этого Мудрецы символически обрисовывали исходное состояние собственного вещества как образ мира, содержащий в себе все составные части герметического отечественного Земного шара, либо микрокосма, в котором, но, отсутствуют порядок, форма, мера и ритм.
Данный воплотившийся хаос в смешанном виде содержит самое чистое семя и субстанцию, найболее близкую по собственной природе к металлам и минералам. Философская материя имеет минеральное и железное происхождение, и ее направляться искать только в корне металлов и минералов. Исходя из этого того, кто в отыскивании священного камня Философов, в отыскивании этого малого мира обратится не к металлам и минералам, а к каким-нибудь вторым веществам, постигнет неудача. Не напрасно древние авторы постоянно учат неофита направляться природе, дабы не сбиться с верного пути. Природа сама себе закон, она начинается и совершенствуется только свойственным ей образом, и ничто чужеродное не имеет возможности воспрепятствовать ее поступательному перемещению либо помешать ее создающей силе.

Меркурий Философов — владеет двойной двойными свойствами и природой, частью — жёсткий и материальный, частью — летучий и духовный. Его одного достаточно, дабы начать, завершить алхимический труд и приумножить его результаты. Это единственная нужная для алхимика материя. Нужно знать, что герметические авторы как раз с данной ее получения и ртути в большинстве случаев начинают собственные трактаты.
Меркурий — золотая жила и корень золота, в это же время сам драгоценный металл совсем не нужен и не пригоден для данного случая.
Это дух золота, заключенный в прозрачное, легко коагулируемое масло, соль камня и соль металла. Кое-какие Адепты, дабы внести путаницу, именовали ее селитрой и ставили символ одного вещества на изображение другого. Кристаллическая структура этого вещества, его физическое сходство с расплавленной солью, прозрачность стали причиной тому, что его причислили к солям и дали ему множество соответствующих имен. В зависимости от желания либо фантазии автора оно поочередно делается морской солью, каменной солью, солью алемброт, солью Сатурна, свинцовым сахаром, солью солей, и известным зеленым витриолом, стеклянным маслом, хризоколлой, бораксом, атинкаром. Его еще именуют римским витриолом, минералом Фабра, Хамелеоном и Протеем.

Тайный пламя Мудрецов. Из всех запасных веществ Великого Делания (так называемых ассистентов либо слуг) никакое второе не сопряжено со столь трудоёмкой идентификацией и долгими поисками. Время от времени во второстепенных случаях вместо требуемой добавки возможно применять заменитель, дающий тот же итог, но при получении Ртути нет ничего, что заменит тайный пламя, дух, талантливый оживлять и активировать Ртуть, составлять с ней единое целое, выделив ее из нечистой материи.
Без него, без этого огня, скрытого под видом соли, приготовленное вещество не сможет выполнить собственной задачи — применить на практике собственные производительные особенности. Любое зарождение испытывает недостаток в определенном агенте, связанном с тем царством, в которое его поместила природа.
У металлов и минералов имеется собственная семенная жидкость, оплодотворенная минеральным огнем — активным агентом, что неестественным методом вводят в семя минералов. Именно он, первым поворачивает ось и движет колесо. Из этого понятно, какое громадное значение имеет данный невидимый и загадочный железный свет.
Скрытая Сера — духовный пламя, принявший форму и воплотившийся в соль. Она скрытая, по причине того, что на протяжении процесса ни при каких обстоятельствах не являет себя видимой взгляду. Эта Сера, не смотря на то, что и невидимая — вовсе не абстрактное понятие либо теоретический термин. Тайным методом алхимик может ее выделить, экстрагировать в виде сухого порошка, загрязненного и потому негодного для философского мастерства. Данный чистый пламя, по природе собственной схожий с Серой золота, но менее концентрированный, содержит больше вещества. Исходя из этого он легко соединяется с Ртутью несовершенных металлов и минералов.
В неком всем известном и частично нужном веществе алхимики находят загадочный солнечный пламя, летучую соль и духовную серу, иначе говоря проникающий во тьму вещей небесный огонь, без которого ничего нельзя сделать и что ничем нельзя заменить.
Фулканелли Обители Философов

Три начала
В данной маленькой компиляции мы бы желали проиллюстрировать, на примере работ Мастеров разные подходы к определению таковой ответственной составляющей Герметической Философии как Три Начала.

1. Кверцитанус Герметическая Медицина

В данной работе все правила даны максимально вещественно, Кверцитанус, принципиально ограничивается лишь видимыми (явными) качествами, не упоминая никак скрытые особенности.Все начала поделены на три категории: семена, элементы и принципы.

Семена, как видимые носители активности и формирующих правил соотносятся с Царствами природы.

Правила — это посредники и наборы качеств благодаря которым семена растут и развиваются:

Меркурий — жидкий, кислый, проникающий, очищающий, эфирный, воздушный, субтильный, оживляющий, питающий жизнь, он ближайший деятель формального принципа.

Сульфур- мокрый, сладкий, маслянистый, плотный, питающий пламя либо природное тепло, смягчающий, вязкий, клейкий.
Соль- тело, другими словами сухость, чистая почва, растворимая, коагулируемая, очищающая, поднимающаяся, и владеющая многими вторыми особенностями.

Элементы — нижний видимый предел материальности лишенный качеств:

2. Николя Лефевр Курс Химии

Промежуточная позиция: начала описываются очень вещественно но в конце, говоря о Соли, Лефевр переходит к настоящей Алхимии (кстати, то, что он назвал Солью-гермафродитом многие другие Мастера именовали Меркурием, и вдобавок кое-какие Серой философов).

Меркурий либо Дух.
Некий именуют Меркурий второй субстанцией, которая делается видимой в то время, когда мы разделяем соединений (имеется в виду идет второй на протяжении дистилляции), другие же, именуют его радикальной влажностью, но мы будем именовать его Духом, поскольку это наименование самый распространенное. (…)

Вне соединений эта сущность очень пронизывающая, она открывает и смягчает самые прочные тела, данный дух пробуждает тепло в вещах приводя к брожению, он разъединяет Сульфур и Соль совершает их отделимыми друг от друга, он сопротивляется гнили, не смотря на то, что и сам может быть произвести время от времени. Он съедает Соль и столь тесно с ней соединяется, что их чуть возможно разъединить. У него имеется тепло, но имеется и холодность, поскольку он действует не качествами Элементов, а собственными, ему свойственными. И по большому счету мы испытываем дефицит в выражениях, что бы обрисовать его, поскольку это настоящий Протей, и действует подобно Солнцу, которое само увлажняет и осушает, отбеливает и заставляет чернеть.

Сера.
У нее так же большое количество имен: масло, пламя природы, свет, жизненный пламя, бальзам судьбы.
Это масло третье появляется на протяжении перегонки, ее масличная сущность легко воспламеняется, из-за горючей природы. Будучи связана с другими сущностями она удерживается на поверхности флегмы, она не соединяется с солью не будучи прежде связана с каким-нибудь духом, либо в то время, когда соль циркулирует с духом, тогда они совместно легко приобретают серу, что крайне важно, поскольку без этого знание нереально составить ни панацею, ни сущность, ни какой Арканум.

Она смягчает свойства соли, и покоряет едкость духов, а также самая сильная вода ничего не имеет возможности сделать, в том месте где она изобилует. При помощи нее три принципа приобретают клейкость, так же она связывает почву.

Соль.
Флегма, Сера и Дух — летучие правила, два вторых — устойчивые. Это несложная почва, лишенная каких-либо качеств, не считая веса и сухости и соль.
Будучи отделена от вторых правил, предстает в сухом рассыпчатом виде, но однако содержит внутреннюю влажность, будучи растворена поддерживает серу и присоединяется к ней при помощи духа.

Но что бы вы не были одурачены неясностью слова соль, необходимо знать, что существует центральная соль, радикальный принцип всех вещей, она — первое тело, в которое наряжается универсальный дух, и содержит в себе другие правила. Она так же именуется герметической солью, от Гермеса, что как говорят ее первый открыл, но я именую ее солью-гермафродитом, поскольку она принимает всякую природу и равнодушна ко всему. Это центр откуда происходят все вещи.

3. Кунрат Амфитеатр вечной мудрости

Таблица Кунрата уже максимально расширяет область применения Трех начал, и любопытна еще и тем, что пробует свести совместно разные герметические разделения Начал.

Символика. Символика птиц в алхимии. В алхимических текстах мы встречаем озадачивающее, на первый взгляд, многообразие животных знаков — красных львов, белых орлов, оленей, единорогов, крылатых драконов и змей. Не смотря на то, что сначала такое хитросплетение образов представляется частично вымученным и неясным, между этими знаками существует внутренняя связь. Алхимики древности применяли их в некотором роде, стремясь выразить эзотерическое знание. В данной статье мне бы хотелось разглядеть тесно связанную группу таких животных знаков, в частности алхимических птиц: Тёмного Ворона, Белого Лебедя, Павлина, Феникса и Пеликана, каковые обрисовывают определенные стадии алхимического процесса. Само собой разумеется, было бы ошибочно предполагать, что за каждым из этих знаков стоит твёрдый фиксированный суть. Алхимики обычно наделяли разным смыслом применяемые знаки, исходя из этого неизменно необходимо принимать к сведенью контекст, обстановку, к которой они относятся. Однако, в случае если птицы появляются в последовательности, которую мы тут разберем, возможно быть фактически уверенным, что к ним в полной мере применима нижеследующая интерпретация. Но прежде разглядим данный знак в целом. Что алхимики стремились выразить, обращаясь к птицам-знакам? Основное уровень качества птиц содержится в том, что они, обитая в стихии воздуха, являются посредниками между небесным миром и земной реальностью. Алхимик, замечая за их полетом, выяснял перемещение людской души на пути духовного развития. Птицей алхимик обозначал душу, устремляющуюся вверх, освобождающуюся от плена тела, взыскующую небесного света, душу, которая, однако, обязана возвратиться в земное сознание по завершению медитативного опыта. Так, символика птиц отражает внутренний опыт алхимии души — парение души, свободной от ограничений и физических чувств привязанного к почва тела. Душа в созерцательных алхимических практиках соприкасается с духовным миром и, возвращаясь, привносит его частицу в судьбу внешнюю, земную. Символизируя переход между физическим и духовным мирами, птицы, высказывают определенный архетипический опыт, с которым сталкивается душа, проходя этапы алхимического преображения. Эти знаки употреблялись двояко. Во-первых, для описания в тексте одного из качеств алхимического становления. Так, алхимик имел возможность обозначить некоторый процесс как стадию Пеликана, и обрисовать ее определенные нюансы, быть может, иными знаками. Во-вторых, знаки птиц становятся объектами для созерцания и, при помощи внутреннего создания для того чтобы знака, осуществляется сообщение души с сущностным опытом определенной стадии алхимического становления. Разберем данный вопрос более подробно. Я бы желал разглядеть знаки в следующей последовательности, которая видится в разных источниках: Тёмный Ворон — Белый Лебедь — Павлин — Пеликан — Феникс. Такая цепочка соответствует процессу накопления внутреннего опыта, вмещающего неспешно углубляющееся сотрудничество с внутренним духовным измерением отечественного существа. Тёмный Ворон в духовной алхимии — это начало Великого Делания. Он показывает на первую стадию встречи алхимика со своим внутренним космосом, происходящую при помощи удаления от внешнего чувственного мира посредством вхождения и медитации в то, что первоначально представляется чёрным внутренним миром души. Эта стадия довольно часто описывается в алхимических текстах как погружения во тьму, опыт Nigredo, и часто представляется смертью — через образ caput mortuum, мертвой головы, либо, как мы видим на некоторых алхимических изображениях, алхимика, умирающего в колбы. Так, в знаке Тёмного Ворона мы видимся с сознательным выходом из мира физических эмоций — ограничений, привязывающих нас к физическому телу. Следующая стадия представлена знаком Белого Лебедя. Сейчас алхимик начинает жить опыт внутреннего мира как опыт наполненности светом — это начальная внутренняя яркость, которую обычно ошибочно принимают за подлинное озарение. Эта стадия — всего лишь первое сознательное соприкосновение с узким миром, но если сравнивать с опытом физических эмоций данный опыт так ошеломляет, что предстает в виде броского белого света. Алхимическая традиция символизирует эту стадию Белым Лебедем. Лебедь — птица, которую редко возможно заметить в полете, чаще — плывущей по озеру либо реке, изящно скользящей по водной глади, а говоря символически — по поверхности души, узкой оболочке между фактически физическим миром и душой. На стадии Павлина алхимик приобщается к внутреннему опыту астрального мира, что первоначально проявляется как палитра всегда изменчивых красок. Данный опыт в алхимии довольно часто символизируется изображением павлиньего хвоста и его шикарных цветовых переливов. В рамках разглядываемой последовательности из пяти стадий, переломный момент наступает именно на стадии Павлина.
Эта активная работа с силами души замечательно символизируется Пеликаном. Пеликан пронзает собственную грудь клювом и кормит птенцов собственной кровью. Алхимик обязан установить собственного рода жертвенные отношения со своей внутренней сущностью. Собственными душевными силами он обязан вскармливать развивающийся в духовный эмбрион. Любой, кто прошел путь настоящего духовного развития, прекрасно осведомлен об этом опыте. Образ самого себя должен быть поменян, трансформирован, принесен в жертву формированию духовного Я. Данный опыт фактически неизбежно глубоко болезнен, он контролирует внутренние ресурсы человека. Из него, в конечном итоге, рождается духовное Я, преображенное опытом Пеликана. Первые алхимиками применяли знак Пеликана как емкий образ пути Христа. Феникс завершает процесс развития души. Птица Феникс сооружает гнездо (которое одновременно с этим погребальный костер), а после этого, поджигая его, сжигает и себя. Но Феникс восстает из пепла преображенным! Тут мы сталкиваемся с алхимическим опытом одухотворения, спиритуализации: Алхимик трансформировал собственную сущность в таковой степени, что уже не зависит от физического тела как базы собственного существа. Сейчас он укоренен в неоспоримой достоверности духовного — в этом смысле он получил Философский Камень, Духовный центр собственного бытия. Так мы можем кратко обрисовать алхимию души — единение, очищение и трансмутацию — в данной последовательности знаков-птиц.
уход от зависимости от физических эмоций ТЁМНЫЙ ВОРОН ФЕНИКС освобождение духа от физических пут
опыт узкого тела БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ ПЕЛИКАН сознательное применение сил узкого тела
ПАВЛИН опыт астрального тела
погружение вовнутрь единение (интеграция) точка изменения очищение (пурификация) внешнее выражение трансмутация

Как верно лязнуть в буденовку…


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: