Тезисы предоставляются в печатном и электронном видах

Приложение 2

Форма заявки студента

На участие в открытой региональной студенческой научной конференции

Имени Г.И. Назина

Фамилия, имя, отчество студента, учебное заведение
Фамилия, имя, отчество, должность, ученое звание, ученая степень научного руководителя Тема доклада
Направление
Почтовый адрес (студента) для переписки
Телефон
Е-mail
Форма участия

Дата Подпись студента

Приложение 3

Перечень направлений работы Конференции

№ п/п Направления Важный за формирование секций и приём заявок – помощник директора университета по научной работе
1. телекоммуникации и Автоматика Политехнический университет
2. Информационные разработки Политехнический университет
3. экология и Биология Университет естественных и технических наук
4. Химия Университет естественных и технических наук
5. Технические науки Университет естественных и технических наук
6. межкультурная коммуникация и Лингвистика Университет спорта и гуманитарного образования
7. Физическая культура Университет спорта и гуманитарного образования
8. Педагогика Университет спорта и гуманитарного образования
9. Психология Университет спорта и гуманитарного образования
10. Режиссура Университет спорта и гуманитарного образования
11. теология и История Университет спорта и гуманитарного образования
12. Экономика управления и Институт экономики
13. Управление в социальных совокупностях управления и Институт экономики
14. Юридические науки Университет страны и права
15. Философия Университет страны и права
16. политология и Социальные технологии Университет страны и права
17. Медицина Медицинский университет

Приложение 6

Неспециализированные требования к оформлению стендовых докладов

Материалы стендового доклада должны содержать:

— наименование доклада;

— аннотацию;

— введение;

— методику исследования и постановку задачи;

— научно-практические результаты;

— выводы.

Содержимое стендового доклада:

должно давать ясное и четкое представление о выполненной научно-практической работе, разрешающее осознать ее суть кроме того в отсутствии авторов. В качестве демонстрационных материалов возможно применять иллюстрации, выполненные при помощи Микрософт семь дней, фотографии объекта изучения, устройств, инструментария, и – образцов новых изделий. Доклад не нужно перегружать второстепенной информацией.

Оформление стендового доклада:

Стендовый доклад обязан содержать фамилию, отчество и имя соавторов и автора (в случае если имеется). Для каждого из соавторов нужно указать адрес его электронной почты (в случае если имеется), официальное сокращённое наименование учебного заведения, полное наименование университета, факультета, города. В случае если все соавторы относятся к одному и тому же учебному заведению и одному университету, факультету, то нужно указать официальное сокращённое наименование учебного заведения, полное наименование университета, факультета, города один раз для всех соавторов. На стендовом докладе кроме этого нужно указать фамилию, отчество и имя научного руководителя с указанием учёной степени и учёного звания. Для научного руководителя возможно указан адрес его электронной почты, и должно быть указано официальное сокращённое наименование организации, где работает научный руководитель, полное наименование университета, факультета, в случае если научный руководитель трудится в учебном заведении, город.

Материал направляться воображать на страницах стандартного формата А1 (594х841 мм), ориентация – произвольная. таблицы и Рисунки должны иметь заглавия. Формат картинок, таблиц, высота букв, толщина линий на графиках и т. п. должны разрешать знакомиться с их содержанием на расстоянии не меньше 0,5 м. Для большей наглядности рекомендуется применять цвет.

Рекомендуемая высота шрифтов:

— наименование доклада – 2 см;

— ФИО авторов, научного руководителя, наименование организации, где выполнена работа, заголовки разделов (Аннотация, Введение и т. п.), обозначения координатных осей на графиках – 1,5 см;

— другой текст – 0,7 см.

Приложение 7

Неспециализированные требования к оформлению тезисов докладов

Тезисы предоставляются в печатном и электронном видах

1. Документ должен быть выполнен в одном из форматов редактора MS Word (doc, rtf). Наименование файла тезисов должно воображать Имя и Фамилию автора. К примеру: Иванов_Иван.doc

2. Шрифт Times New Roman, межстрочный 12 интервал и кегль 1,0. Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое и правое – 24 мм.

3. Картинки играфики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (вероятно использование тёмной штриховки). Шапки таблиц не тонировать, не выделять жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым (тёмным) цветом, лишь в том случае, если тон несет смысловую нагрузку.

4. Формулы должны выполняться во встроенном редакторе Miscosoft Word Equation Editor. направляться избегать ручных переносов (manual hyphenation).

5. Текст тезисов обязан содержать следующую выходную данные:

— наименование (на новой строчке, симметрично по центру, жирным шрифтом);

— на следующей строчке симметрично по центру жирным шрифтом – фамилия, отчество и имя соавторов и автора (в случае если имеется). По окончании полного имени каждого из соавторов нужно без выделения жирным шрифтом указать адрес его электронной почты (в случае если имеется), официальное сокращённое наименование учебного заведения, полное наименование университета, факультета, города. В случае если все соавторы относятся к одному и тому же учебному заведению и одному университету, факультету, то нужно указать официальное сокращённое наименование учебного заведения, полное наименование университета, факультета, города один раз по окончании перечня всех имён;

— на следующей строчке симметрично по центру жирным шрифтом нужно указать слова «Научный руководитель:». Потом указать фамилию, отчество и имя научного руководителя с указанием перед полным именем учёной степени и учёного звания научного руководителя. По окончании полного имени научного руководителя возможно указан без выделения жирным шрифтом адрес его электронной почты (в случае если имеется), и должно быть указано официальное сокращённое наименование организации, где работает научный руководитель, полное наименование университета, факультета, в случае если научный руководитель трудится в учебном заведении, город.

6. Объем тезисов для секций естественных наук – не более 1,0 машинописной страницы (лист формата А4), для секций гуманитарных наук – не более 2,0 страниц, включая библиографию и выходную информацию.

7. Тезисы должны быть шепетильно отредактированы с учетом правил русского и подписаны научным руководителем.

Что такое документ «Счет фактура» и для чего он нужен? asistent.kz


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: