Типовые задания для проведения государственной итоговой аттестации.

Тематика выпускных квалификационных работ

1. анализ и Учёт главных средств

2. анализ и Учёт нематериальных активов

3. анализ и Учёт долговременных инвестиций

4. анализ и Учёт амортизации главных средств

5. анализ и Учёт отложенных налоговых активов, обязательств

6. анализ и Учёт материально-производственных запасов

7. анализ и Учёт полуфабрикатов брака и собственного производства в производстве

8. анализ и Учёт хозяйственных принадлежностей и инвентаря

9. анализ и Учёт затрат главного производства

10. анализ и Учёт затрат запасного производства

11. анализ и Учёт общехозяйственных затрат

12. анализ и Учёт общепроизводственных затрат

13. анализ и Учёт затрат обслуживающих производств

14. Учет затрат на калькулирование и производство себестоимости продукции (работ, одолжений)

15. анализ и Учёт прибыльных вложений в материальные сокровища

16. Учет и реализации и анализ выпуска готовой продукции

17. анализ и Учёт товаров

18. анализ и Учёт затрат на продажу

19. анализ и Учёт выполненных этапов по незавершенным работам

20. анализ и Учёт денежных средств в кассе

21. анализ и Учёт денежных средств на расчетных квитанциях в национальной валюте

22. анализ и Учёт денежных средств на расчетных квитанциях в зарубежной валюте

23. анализ и Учёт денежных средств на особых квитанциях

24. анализ и Учёт отчислений и удержаний от зарплаты

25. анализ и Учёт денежных вложений

26. анализ и Учёт расчетов с заказчиками и покупателями

27. анализ и Учёт расчетов с подрядчиками и поставщиками

28. анализ и Учёт расчетов с кредиторами и разными дебиторами

29. анализ и Учёт затрат будущих периодов

30. анализ и Учёт расчетов с подотчетными лицами

31. анализ и Учёт расчетов с персоналом по другим операциям

32. анализ и Учёт расчетов по вызывающим большие сомнения долгам

33. Учет и потери и анализ недостачи от порчи сокровищ

34. анализ и Учёт собственного капитала

35. анализ и Учёт нераспределенной прибыли (непокрытых убытков)

36. анализ и Учёт долговременных кредитов и займов

37. анализ и Учёт кратковременных кредитов и займов

38. анализ и Учёт расчетов по сборам и налогам

39. анализ и Учёт расчетов по обеспечению и социальному страхованию

40. анализ и Учёт расчетов с персоналом по зарплате

41. анализ и Учёт расчетов с соучредителями

42. анализ и Учёт расчетов по внутрихозяйственным расчетам

43. анализ и Учёт доходов будущих периодов

44. анализ и Учёт доходов от продажи

45. анализ и Учёт других доходов

46. анализ и Учёт денежных результатов по простым видам деятельности

47. анализ и Учёт денежных результатов по другим видам деятельности

48. анализ и Учёт применения прибыли

49. анализ и Учёт целевого финансирования

50. анализ и Учёт налога на прибыль

51. анализ и Учёт налога на имущество

52. анализ и Учёт результатов описи имущества организации

53. анализ и Учёт результатов описи обязательств организации

54. анализ и Учёт расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

55. анализ и Учёт налога на добавленную цена по купленным сокровищам

Критерии оценивания.

Критерии Показатели
Оценки « 2 — 5»
«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «прекрасно» «превосходно»
Актуальность Актуальность изучения намерено автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не совершенно верно и не всецело, (работа не зачтена – нужна доработка). Неясны задачи и цели работы (или они имеется, но полностью не согласуются с содержанием) Актуальность или по большому счету не сформулирована, сформулирована не в самых неспециализированных чертах – неприятность не распознана и, что самое основное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект изучения, способы, применяемые в работе Создатель обосновывает актуальность направления изучения в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект изучения. Тема работы сформулирована более либо менее совершенно верно (другими словами отражает главные нюансы изучаемой темы). Актуальность неприятности изучения обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект изучения, способы, применяемые в работе.
Логика работы тема и Содержание работы не хорошо согласуются между собой. тема и Содержание работы не всегда согласуются между собой. Кое-какие части работы не связаны с задачами и целью работы Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются маленькие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого. Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, из-за чего эта часть рассматривается в рамках данной темы.
Сроки Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). Работа сдана в срок (или с опозданием в 2-3 дня) Работа сдана с соблюдением всех сроков
Самостоятельность в работе Большинство работы списана из одного источника, или заимствована из сети Интернет. Авторский текст практически отсутствует (либо присутствует лишь авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о ходе написания студентом работы, студент отказывается продемонстрировать черновики, конспекты Независимые выводы или отсутствуют, или присутствуют лишь формально. Создатель плохо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Через чур большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. По окончании каждой главы, параграфа создатель работы делает выводы. Выводы иногда через чур расплывчаты, время от времени не связаны с содержанием параграфа, главы Создатель не всегда обоснованно и конкретно высказывает собственный вывод по поводу главных качеств содержания работы. По окончании каждой главы, параграфа создатель работы делает независимые выводы. Создатель четко, обоснованно и конкретно высказывает собственный вывод по поводу главных качеств содержания работы. Из беседы с автором научный руководитель делает вывод о том, что обучающийся достаточно вольно ориентируется в терминологии, применяемой в ВКР
Оформление работы Большое количество нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. Представленная ВКР имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям Имеется кое-какие недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок. Соблюдены все правила оформления работы.
Литература Создатель совсем не ориентируется в тематике, не имеет возможности назвать и коротко изложить содержание применяемых книг. Изучено менее 5 источников Изучено менее десяти источников. Создатель слабо ориентируется в тематике, путается в содержании применяемых книг. Изучено более десяти источников. Создатель ориентируется в тематике, может перечислить и коротко изложить содержание применяемых книг Количество источников более 20. Все они использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и коротко изложить содержание применяемых книг
Защита работы Создатель совсем не ориентируется в терминологии работы. Создатель, в целом, обладает содержанием работы, но наряду с этим затрудняется в ответах на вопросы участников ГАК. Допускает неточности и неточности при толковании главных результатов и положений работы, не имеет собственной точки зрения на проблему изучения. Создатель продемонстрировал не сильный ориентировку в тех понятиях, терминах, каковые она (он) применяет в собственной работе. Защита, согласно точки зрения участников рабочей группы, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко. Создатель достаточно с уверенностью обладает содержанием работы, в главном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Применяет наглядный материал. Защита прошла, по точке зрения рабочей группы, прекрасно (оценивается логика изложения, уместность применения наглядности, владение терминологией и др.). Создатель с уверенностью обладает содержанием работы, показывает собственную точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Применяет наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Защита прошла удачно с точки зрения рабочей группы (оценивается логика изложения, уместность применения наглядности, владение терминологией и др.).
Оценка работы Оценка «2» ставится, в случае если студент обнаруживает непонимание содержательных баз изучения и неумение использовать полученные знания на практике, защиту сооружает не связно, допускает значительные неточности, в теоретическом обосновании, каковые не имеет возможности исправить кроме того посредством участников рабочей группы, практическая часть ВКР не выполнена. Оценка «3» ставится, в случае если студент на низком уровне обладает методологическим аппаратом изучения, допускает неточности при формулировке теоретических положений выпускной квалификационной работы, материал излагается не связно, практическая часть ВКР выполнена некачественно. Оценка «4» ставится, в случае если студент на достаточно большом уровне овладел методологическим аппаратом изучения, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании либо допущены отступления в практической части от законов композиционного ответа. Оценка «5» ставится, в случае если студент на самом высоком уровне обладает методологическим аппаратом изучения, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ различных теоретических подходов, практическая часть ВКР выполнена как следует и на самом высоком уровне.

Tipo


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: