Тмвр (резерв) тест уровень-1

Ошибочность позиции взрослого в работе с детским коллективом:

Авторитаризме

Сотрудничестве

Звездной болезни

Групповом эгоизме

Авторитете преподавателя

К группе педагогически запущенных детей относятся:

Дети с отклонениями от нормы в поведении, обусловленное недочётами воспитанияДети-дети, находящиеся в переходном возрасте

Дети с девиантным поведением.

Социально-дезадаптированные одарённые дети и дети

Гиперактивные дети, пробующие все познать

Пассивные дети, не участвующие в работе класса

Наказание как способ воспитания:

деятельности стимулирования и метод поведения

формирование у воспитанника боязни за идеальные действия

рвение к приоритету любыми дорогам и

установление превосходства одних над вторыми

способ основанный на конкуренции

Главные идеи организации деятельности «Школы эйфории»

В.А. Сухомлинского: Стимулирование познавательной активности

Опора на коллективную оценку ученика

Репродуктивная подача материала

Учебно-воспитательный процесс в духе хороших традиций

Репродуктивно-иллюстративная подача материала

Опора лишь на самооценку ученика

Гуманизация воспитательного процесса вероятна при реализации целого комплекса правил, среди которых: Оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков

Единство действий и мыслей, чувств и воли

Концептуальность, системность, динамичность

последовательность и Научность

Адаптация ребенка к внешним требованиям

Освоение новых социальных ролей

В.М. Коротов выделяет следующие законы воспитательного процесса:

закон исторической обусловленности воспитания

закон борьбы и единства противоположностей

жизни единства детей и закон воспитания

закон отрицания отрицания

закон педагогического действия

закон переноса

Виды замыслов в воспитательной работе в школе:

Поурочный замысел

Календарно-тематический замысел

Годовой замысел

Тематический замысел

Учебный замысел

Общешкольный замысел

Элементы научного мировоззрения, направленные на выяснение отношения человека к миру, на определение человеком собственного места в окружающей его социальной и природной среде:

представления

навыки

умения

убеждения

знания

методы действий

Этапы развития воспитательных совокупностей:

Стабильное функционирование совокупности

Диагностика, оценка воспитательного процесса

Прогнозирование воспитательного процесса

Разработка методик

Формирование публичного сознания ребенка

Отслеживание результатов развития

Совершенный вариант опытного выбора на уровне самоопределения (Д.Марше) включает:

интерес и Профессиональную направленность

Выбор профессии по желанию своих родителей

Интерес, происхождение склонностей на базе догадок

Выбор профессии по совету друзей

Выбор профессии по совету преподавателей

Главные показатели эффективности родительского собрания:

Ответы на рекомендации и вопросы

Не принятие требований педагога

Согласие с мнением преподавателя

Согласие с мнением большинства

Корректировка работы преподавателя

Степень (мера) соответствия развития обучающихся требованиям, предъявляемым обществом:

Благовоспитанность обучающихся

Исполнение определенного задания

Умение корректно задавать вопросы

Умение сориентироваться на поставленном вопросе

Знания определенного предмета

Процесс воспитания организуется и осуществляется в:

Разнообразных образовательных организациях

Семье

Деятельности по заинтересованностям

Среде сверстников

Спортивных учреждениях

Организация коллективной деятельности в особой школе

включает в себя понятия:

«Публичное вывод», «деятельность»

«Анализ», «Синтез»

«Традиции», «Новаторства»

«Разработка», «Производство»

«Информация», «Барьер

подростковом и юношеском возрасте согласно точки зрения Н.М.Назаровой в развитии личности человека с особенными образовательными потребностями все большее место занимают:

Стимулирующие способы

Практические способы

Словесные способы

Нетрадиционные способы

Практически-действенные способы

Наглядные способы

Совокупность воспитания и трудового обучения обучающихся особой (коррекционной) школы для детей с легкими интеллектуальными отклонениями включает в себя:

Занятия по публично-нужному, производительному труду, самообслуживание

Профессионально-трудовое обучение в 5-9 классах

Уроки ручного труда в младших классах

Уроки лепки

Уроки социально-бытовой ориентировки в 5-9 классах

Трудовое обучение в школьных мастерских в 4 классе

Педагогическая помощь:

есть типом педагогической деятельностью

Средство попустительского стиля воспитания

То же, что педагогическое сопровождение

Метод императивного воспитания

Предполагает участие в соревнованиях

Предполагает многократное повторение

Темперамент процесса воспитания определяется:

Культурой общества

Администрацией

Коллективом

Семьей

Индивид — индивид

Учреждением

Стимулирование хороших проявлений личности, посредством повышения оценки ее поступков:

Придали храбрости

Воздаяние

Пеня

Взыскание

Расправа Кара

Позиции,соответствующие действенной беседе сучащимися:

Полное изложение обучающимся собственной точки зрения на решаемую проблему

Нарушение единого речевого режима

Продолжительность более 1 часа

Отвлечение на окружающих от темы

Отсутствие зрительного и слухового контактов с детьми

Результаты ЕГЭ шокировали преподавателей


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: