Точка завершения. достижение ребенком нового уровня освоения действия — получение им нового знания (о себе — о предмете)

Форма титульного страницы реферата

Федеральное национальное независимое образовательное учреждение высшего опытного образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Университет педагогики, социологии и психологии университет Базисная кафедра «Педагогика развития» кафедра решения и Проект постановки уровневых задач тема проекта Наименование дисциплины Способ проектов как средство организации учебной деятельности Учитель Ю.Г. Юдина подпись, дата должность, ученая степень инициалы, фамилия Студент ПП 10-04Б 091011977 А.В. Перевозчикова номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Студент ПП 10-04Б А.А. Ванслав номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Студент ПП 10-04Б А.Д. Шестакова номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Студент ПП 10-04Б 091012082 А.А. Баранова номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Студент ПП10-04Б А.А. Белая номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Красноярск 2012

Организация педагогом обстановки успеха в известном методе действия. («Сильное»)

Задача: У Винтика было 130 литров варенья. У Шпунтика 36 литров. Они слили собственный варенье в одну бочку. И решили 74 литра подарить Гайке, сколько у Винтика и Шпунтика осталось варенья?

Эту задачу предлагается решать ученикам каждому лично. По окончании решения задачи, возможно опросить детей, у кого какой ответ оказался, как они решали. Их ответы обсудить всем классом (фронтальная работа). Трудностей у детей появиться не должно. В случае если все же появились, возможно попросить ученика, что удачно справился с заданием, попросить растолковать тому ребенку, у которого появились трудности. Для контроля попросить оценить детей собственную работу (по шкале, как они могут решать задачи для того чтобы типа).

Введение педагогом новых условий, затрудняющих совершение в прошлом успешного для ребенка действия. («Вызов к сильному»)

Задача: Незнайка собрался лететь на луну. Но в ракете нет топлива. Ее необходимо заправить, за один раз возможно залить 10 литров, а любой последующий на 5 больше. какое количество топлива будет в ракете на 4 раз?

Трудность может появиться при ответе, на этапе подсчета горючего. Дети смогут сделать вывод, что необходимо посчитать все горючее, за 4 раза, а не на 4й раз. Для решения этого тупика, в случае если дети его допустят, необходимо вернуть их к условиям задачи, задать вопрос, «что нам необходимо отыскать?» Задать вопрос, как они знают, как необходимо обнаружить ответ, обсудить это всем классом. Вывести на доску вероятные варианты, поинтересоваться у учеников их отношение к вариантам, и решить какой из них все же подходит по условию к задаче. Контроль на этом этапе будет самооценки, как он может решать задачи для того чтобы типа, получается у него либо нет. Где появляется трудность. Предложить ученикам шкалу, по которой они смогут оценить собственную самооценку.

Фиксация ребенком трудности для совершения действия в новых условиях. Остановка — Пауза. ( Возможность для принятия ребенком независимого ответа о методе действия).

Задача: Незнайка собрался лететь на луну. Но в ракете нет топлива. Ее необходимо заправить, за один раз возможно залить 10 литров, а любой последующий на 5 больше. какое количество топлива будет в ракете на 18, и 160 раз?

тупик и Трудность у детей появится, тогда, в то время, когда они не смогут посчитать, сколько в ракете будет топлива на 18 раз. Несложным пересчетом, они будут сбиваться, но вероятно найдутся такие дети, каковые все, же посчитают. Но, однако, на 160 раз пересчетом они не смогут посчитать. Необходимо поинтересоваться у детей, «что они не смогут решить? Где появляется трудность? Что не ясно?»

Возможно дать им задание: Придумайте метод, как возможно легко и скоро посчитать числа по таковой закономерности? Предложить замаделировать все их действия по подсчетам. Задать вопрос «какую вы имеете возможность выделить закономерность?»

В случае если ребенок испытывает затруднение в независимой постановке задачи, то предложение педагогом ребенку совокупности опор для совершения действия. (Любой раз по выбору ребенка).

Задача: Незнайка собрался лететь на луну. Но в ракете нет топлива. Ее необходимо заправить, за один раз возможно залить 10 литров, а любой последующий на 5 больше. какое количество топлива будет в ракете на 18, и 160 раз?

Трудность может появиться:

— На 18 раз, посчитать будет тяжело.

— Начнут вычислять все горючее

— Не осознают, что в том месте имеется закономерность

Опоры:

— Модель, которая окажет помощь осознать метод. Оборудование для «проигрывания метода». Изобразить графически, пробочки и стакан. Зафиксировать пробки 10 и величину. Предложить оборудование и попросить детей соотнести его с задачей. Открыть метод посредством оборудования. Открыть закономерность. Замоделировать математическую запись. Оформить, обсудить.

— Обсудить с детьми условия задачи. Обсудить методы ответа, у различных детских групп, распознать, что неспециализированного, что отличается. Соотнести с задачей.

решение и Постановка ребенком совместно с взрослым задачи как «использование выбранной опоры» для совершения действия в новых условиях. (Преобразование опоры во сотрудничестве для ответа ребенком задачи как усиление).

Поинтересоваться у учеников: Какую мы задачу поставим? Какую задачу решаем? Какую уже решили? Собрать то, что случилось в задаче. Придумать задачу подобную, либо обратную данной.

Точка завершения. Достижение ребенком нового уровня освоения действия — получение им нового знания (о себе — о предмете)

Контроль в самооценке и знании.

Определим прирост знаний:

-Что нового мы определили?

Какие трудности у вас появились? Как вы с ними совладали? Какой нашли метод? Как вы его используете?

Придумать критерии для оценивания. Оценить работу и свою работу вторых (соседа).

ТАО: Путь Вознесения. Книга 7. Новый божественный замысел для человечества и земли введен в воздействие


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: