Транспортная система сша

Транспортная совокупность США – одна из самые развитых в мире, а по трубопроводу и протяжённости дорог, по грузо- и пассажирообороту автомобильного и воздушного транспорта страна занимает ведущую плозицию. Грузооборот больше задействует ЖД и автомобильный транспорт, а пассажирооборот – автомобильный и воздушный.

Карта транспортных дорог США

Протяженность всех дорог США превысила 6,5 млн км., что образовывает 20 % от всемирный (рис. 4). В Соединенных Штатах 13 тыс. населенных пунктов с населением около 86 млн чел. всецело зависит от машин, потому, что не имеет никаких вторых путей сообщения.

Отличительная черта железных дорог США – это низкий уровень электрификации (не более 1 %) и преобладание тепловозной тяги. Это разъясняется политикой нефтяных монополий, каковые заинтересованы в ЖД транспорте как в одном из потребителей нефтепродуктов.

Неспециализированная протяженность внутренних водных дорог США образовывает 41 тыс. км. Перевозки грузов по речным дорогам осуществляются посредством несамоходных барж, каковые образуют составы по 20–30 барж, передвигаемые буксирами-толкачами.

Скелет ифраструктуры США образуют трансконтинентальные ЖД магистрали как широтного, так и меридионального направления. Широтные магистрали связывают Атлантическое и Тихоокеанское побережье страны, первым делом, Нью-Вашингтон и Йорк с Сан-Франциско, Сиэтлом и Лос-Анджелесом. ЖД магистрали меридионального направления проходят на протяжении обоих океанских побережий по равнине Миссисипи и в других местах, среди которых громаднейшее значение имеют скоростные линии Бостон-Нью-Йорк-Вашингтон, и Чикаго – Новый Орлеан и Чикаго – Атланта. Главные автомагистрали в какой-то степени повторяют направления железных дорог, не смотря на то, что многие из них проложены и по независимым маршрутам. Помимо этого, в Соединенных Штатах развита сеть внутренних водных дорог. В широтном направлении это совокупность Великих Святого озёр и реки Лаврентия, а в меридиональном направлении – совокупность реки Миссисипи.

Большую часть внутренних и интернациональных пассажироперевозок делает летный транспорт США. Внутреннее авиасообщение есть самым действенным и обширно распространенным транспортным средствам в стране. Любой, кроме того самый удаленный, провинциальный город имеет собственный аэропорт. В Соединенных Штатах находятся одни из самых громадных аэропортов в мире: Атланта, Чикаго, Лос-Анджелес.

Для трубопроводной сети США характерно диагональное направление. Она связывает нефтедобывающий район юго-западного Центра с районом потребления нефти на северо-востоке. В местах пересечения сухопутных и водных транспортных дорог появились большие транспортные узлы: Чикаго, Нью-Йорк, Филадельфия, Лос-Анджелес, Хьюстон. Серьёзную составную части узлов образуют большие аэропорты. Из 33 наибольших интернациональных аэропортов мира тут находится 17. Неотъемлемую часть транспортных узлов США образуют портово-промышленные комплексы. По количествам грузов первое место занимают порты Атлантического побережья: Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор, Хэмптон-Роудс. На побережье Мексиканского залива – Новый Орлеан, Хьюстон и Тампа. На берегу Тихого Океана выделяются Окленд, Сиэтл, Лос-Анджелес и Лонг-Бич.

Транспортная совокупность Канады

Транспортная совокупность Канады развита прекрасно, что обусловлено громадной площадью страны, ее приморским положением, изюминкой экономико-географического положения, и экспортным характером экономики. По грузообороту первое место занимает ЖД транспорт, его протяженность – 67 тыс. км. Протяженность дорог – 900 тыс. км. В Канаде прекрасно развит воздушный, трубопроводный и водный транспорт. Наибольшие порты страны – Ванкувер, Сеть-Уль, Монреаль, Квебек, а наибольший аэропорт – Монреаль.

Фермы в Соединенных Штатах

Главный тип сельхозпредприятий США – это большая капиталистическая ферма, которая выращивает главную часть продукции на продажу.

Преобладают домашние фермы, каковые составляют около 90 % фирм, создающих 93 % валовой продукции области. В большинстве случаев, любая домашняя ферма заключает договор с компанией в совокупности агробизнеса. Это компания снабжает фермера автомобилями, удобрениями, семенами, и осуществляет научно-методическое сопровождение. Эта же компания показывает фермеру правильные сроки сдачи продукции, ее качество и размеры. Невыполнение фермером задачи по качеству либо опоздание по срокам угрожает полным разорением и разрывом контракта.

Уборка пшеницы в Соединенных Штатах

Наряду с этим ее уборку создают не сами фермеры, а особые компании, присылающие и технику, и рабочую силу, каковые начинают жатву в мае в Техасе, в июне в Оклахоме, в июле в Канзасе, в августе в Вайоминге и Небраске и заканчивают её в сентябре в Северной Дакоте и Монтане. Во время жатвы комбайны трудятся в большинстве случаев по 16 часов в день.

Фабрики мяса в Соединенных Штатах

Сейчас в мясном скотоводческом комплексе появились необычные фабрики мяса.

Это огромные откормочные хозяйства, каковые содержат до 100 тыс. голов крупного скота , но не на пастбищах, а в стойлах (рис. 7). Для этого сооружаются загоны на 200–250 голов любой, в котором поение и кормление животных осуществляется посредством автоматики, а дозировка – с применением компьютера. Такие комплексы обслуживают большие города, к примеру Лос-Анджелес.

ВОПРОСЫ:

1. Назовите

3 Совершенная транспортная совокупность


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: